LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность.
Клуб для тех, кому не все равно




Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум

Дорис Тилг о Laura Amuletti, белье и России

24.07.2007 23:34

 

Во время работы федеральной оптовой Ярмарки легкой промышленности, проходившей в конце марта на ВВЦ мы встретились с итальянским дизайнером белья Дорис Тилг и попросили ее рассказать о своем творчестве, коллекциях и впечатлениях о стране. А рассказать ей было что. Последний раз в России Дорис Тилг была еще в 1990-е годы. С тех пор многое изменилось, особенно нижнее белье.  

– Дорис, с этого года вы стали разрабатывать коллекции для российского бренда Laura Amuletti. Не так ли?


– Да. Получилось это совершенно случайно. Около полутора лет назад несколько итальянских производителей тканей рассказали обо мне Ирине Вдовиной, которая в тот момент занималась созданием проекта по производству нижнего белья в Санкт-Петербурге. Потом мы с ней несколько раз встретились и в конце концов решили, что пришло время вместе поработать. Первой была создана осенняя коллекция 2007 года для бренда Laura Amuletti. Надеюсь, что наше сотрудничество будет продолжительным и плодотворным.

– Для каких еще брендов вы разрабатываете коллекции?


– Для Ritratti, итальянского бренда нижнего белья верхнего ценового уровня, которое в России продает компания «Дикая Орхидея». Также я создаю коллекции для Bruno Banani, немецкого бренда мужского белья, которое очень хорошо продается в России. Надо сказать, что Россия и Украина занимают у этой немецкой компании первое место по экспорту.

Мне сложно сказать, с чем интереснее работать, – с мужским бельем или с женским. Это совершенно разные области: Ritratti – роскошное белье класса люкс, Bruno Banani – более авангардные коллекции.

– Расскажите о вашей первой коллекции для Laura Amuletti.

– Это по-настоящему итальянский стиль. Все используемые материалы (ткани, кружева, вышивка) европейского производства, очень высокого качества. В коллекции нет одной общей темы, но все модели дополняют друга друга и позволяют создавать различные интересные комбинации в стиле mix & match.

Особенность коллекции – плавные цветовые переходы, цвета «перетекают» из одного в другой, дополняют друг друга. Много телесных, розовых и коричневых оттенков. Коллекция рассчитана на утонченных, элегантных женщин, уверенных в себе.

– Что отличает коллекции Laura Amuletti от других бельевых брендов?

– В коллекции, созданной для Laura Amuletti, отражены итальянский вкус, чувство стиля и моды, подход к качеству. Итальянская мода – это всегда качество и роскошь. Полагаю, российские женщины любят итальянский стиль именно за это.

– Как вы стали дизайнером белья?

– Я всегда хотела заниматься исключительно дизайном и созданием нижнего белья. Поэтому, получив в 1986 году диплом, приняла предложение австрийской бельевой компании Palmers. После этого работала с другими компаниями, а сейчас для Laura Amuletti создаю дизайн моделей, рекомендую материалы, совместно с Ириной Вдовиной и ее сотрудниками мы стараемся не только сделать наши модели красивыми и изысканными, но и учесть определенные особенности фигуры, характерные для российских женщин.

– Как вы думаете, почему имена бельевых дизайнеров не так широко известны, как, например, дизайнеров прет-а-порте?

– Не знаю почему. Может, потому, что мало дизайнеров создает изделия под своим именем. В основном мы знаем названия брендов, а собственных линий у дизайнеров нет. Возможно, когда имя дизайнера уже известно, он называет своим именем бельевую коллекцию и тогда становится известным.

Я тоже разрабатываю коллекции для разных марок, но собственной линии у меня нет.

– Какое будущее у нижнего белья?

– Я считаю, что будущее здесь, в России. В Европе рынок перенасыщен, существует очень острая конкуренция, поэтому все компании стремятся попасть в Россию. Российский бельевой рынок еще растет, но уже через пять-семь лет здесь будет очень много марок и тоже произойдет перенасыщение.

Если говорить о модных трендах, то в следующих сезонах будет популярно белье с геометрическим узором, потому что цветочных уже достаточно, от них начинают уставать. Уйдут в прошлое яркие цвета, кричащих оттенков тоже не будет.

– Вы бывали на разных бельевых выставках. Каково ваше мнение об этом бельевом салоне, проходящем в рамках Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности?

– Это мое первое посещение профессиональной выставки в России. И мнение мое о ней довольно позитивное. Это была хорошая выставка, особенно для моего клиента Laura Amuletti, чей стенд постоянно был переполнен посетителями. Клиенты оценили «итальянский» стиль коллекции.

Конечно же, еще нельзя сравнивать российскую выставку с европейскими аналогами, такими, как бельевые салоны в Париже, Лионе или Дюссельдорфе. Там все масштабнее и лучше организовано. Здесь же меня удивило достаточно сумбурное расположение стендов: рядом с бельевой компанией можно было встретить стенды производителей колготок, тканей или верхней одежды.

Я думала, что на выставке будет гораздо больше бельевых экспонентов. К несчастью, мне не удалось побывать на февральской выставке, чтобы было с чем сравнивать. Но уверена, что плохая идея проводить две выставки: одну – в феврале, другую – в марте. Это не хорошо ни для посетителей, ни для экспонентов.

– Что вы думаете о Неделе моды в Москве, чьи показы вы посетили в Гостином Дворе?

– Очень понравилось. Место проведения хорошо продумано: в центре Москвы, огромное пространство и много креатива. Меня очень удивило такое большое число креативных российских дизайнеров. Поэтому не могу понять, почему российский менталитет так ценит «made in ITALY», у России много собственных талантов. Я с радостью познакомилась с дизайнером Алиной Асси. Мы с ней приятно и интересно побеседовали. Все показы, на которых я присутствовала, были очень хорошо организованы, с большим профессионализмом и креативностью. Мои поздравления организаторам!

В целом у меня сложилось позитивное впечатление и от выставки, и от Недели моды. И конечно же, я вернусь в Россию в следующем сезоне, чтобы увидеть все это вновь.

Анастасия Свешникова

 



Теги: интервью



LINGERIE Club © JMHH Investments 2011-2024 | О сайте | Карта сайта |