LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность. Клуб для тех, кому не все равно |
Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум |
Дорис Тилг о Laura Amuletti, белье и России24.07.2007 23:34
Во время работы федеральной оптовой Ярмарки легкой промышленности, проходившей в конце марта на ВВЦ мы встретились с итальянским дизайнером белья Дорис Тилг и попросили ее рассказать о своем творчестве, коллекциях и впечатлениях о стране. А рассказать ей было что. Последний раз в России Дорис Тилг была еще в 1990-е годы. С тех пор многое изменилось, особенно нижнее белье. – Дорис, с этого года вы стали разрабатывать коллекции для российского бренда Laura Amuletti. Не так ли? – Да. Получилось это совершенно случайно. Около полутора лет назад несколько итальянских производителей тканей рассказали обо мне Ирине Вдовиной, которая в тот момент занималась созданием проекта по производству нижнего белья в Санкт-Петербурге. Потом мы с ней несколько раз встретились и в конце концов решили, что пришло время вместе поработать. Первой была создана осенняя коллекция 2007 года для бренда Laura Amuletti. Надеюсь, что наше сотрудничество будет продолжительным и плодотворным. – Для каких еще брендов вы разрабатываете коллекции? – Для Ritratti, итальянского бренда нижнего белья верхнего ценового уровня, которое в России продает компания «Дикая Орхидея». Также я создаю коллекции для Bruno Banani, немецкого бренда мужского белья, которое очень хорошо продается в России. Надо сказать, что Россия и Украина занимают у этой немецкой компании первое место по экспорту. – Расскажите о вашей первой коллекции для Laura Amuletti. – Это по-настоящему итальянский стиль. Все используемые материалы (ткани, кружева, вышивка) европейского производства, очень высокого качества. В коллекции нет одной общей темы, но все модели дополняют друга друга и позволяют создавать различные интересные комбинации в стиле mix & match. – Что отличает коллекции Laura Amuletti от других бельевых брендов? – В коллекции, созданной для Laura Amuletti, отражены итальянский вкус, чувство стиля и моды, подход к качеству. Итальянская мода – это всегда качество и роскошь. Полагаю, российские женщины любят итальянский стиль именно за это. – Как вы стали дизайнером белья? – Я всегда хотела заниматься исключительно дизайном и созданием нижнего белья. Поэтому, получив в 1986 году диплом, приняла предложение австрийской бельевой компании Palmers. После этого работала с другими компаниями, а сейчас для Laura Amuletti создаю дизайн моделей, рекомендую материалы, совместно с Ириной Вдовиной и ее сотрудниками мы стараемся не только сделать наши модели красивыми и изысканными, но и учесть определенные особенности фигуры, характерные для российских женщин. – Как вы думаете, почему имена бельевых дизайнеров не так широко известны, как, например, дизайнеров прет-а-порте? – Не знаю почему. Может, потому, что мало дизайнеров создает изделия под своим именем. В основном мы знаем названия брендов, а собственных линий у дизайнеров нет. Возможно, когда имя дизайнера уже известно, он называет своим именем бельевую коллекцию и тогда становится известным. – Какое будущее у нижнего белья? – Я считаю, что будущее здесь, в России. В Европе рынок перенасыщен, существует очень острая конкуренция, поэтому все компании стремятся попасть в Россию. Российский бельевой рынок еще растет, но уже через пять-семь лет здесь будет очень много марок и тоже произойдет перенасыщение. – Вы бывали на разных бельевых выставках. Каково ваше мнение об этом бельевом салоне, проходящем в рамках Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности? – Это мое первое посещение профессиональной выставки в России. И мнение мое о ней довольно позитивное. Это была хорошая выставка, особенно для моего клиента Laura Amuletti, чей стенд постоянно был переполнен посетителями. Клиенты оценили «итальянский» стиль коллекции. – Что вы думаете о Неделе моды в Москве, чьи показы вы посетили в Гостином Дворе? – Очень понравилось. Место проведения хорошо продумано: в центре Москвы, огромное пространство и много креатива. Меня очень удивило такое большое число креативных российских дизайнеров. Поэтому не могу понять, почему российский менталитет так ценит «made in ITALY», у России много собственных талантов. Я с радостью познакомилась с дизайнером Алиной Асси. Мы с ней приятно и интересно побеседовали. Все показы, на которых я присутствовала, были очень хорошо организованы, с большим профессионализмом и креативностью. Мои поздравления организаторам! Анастасия Свешникова
Теги: интервью
|
|