LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность.
Клуб для тех, кому не все равно




Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум

Nottingham – марка чемпионов

05.09.2007 08:18

Итальянская компания Igam, производящая изделия под торговой маркой Nottingham, хорошо известна на европейском рынке нижнего белья. В отличие от многих итальянских производителей, Igam, наряду с коллекциями мужского нижнего белья, выпускает также белье для детей и женщин. Основная специализация компании – работа с натуральными волокнами. Такой подход позволил ей занять лидирующее положение среди производителей высококачественного нижнего белья и предопределил ее успех на российском рынке.

– Синьор Ди Дженнаро, почему Nottingham решил бороться за право быть маркой чемпионов?

– Наша компания на протяжении последних нескольких лет является официальным поставщиком части экипировки футбольного клуба MILAN. И это показатель качества нашей продукции, ее дизайна, технологической компетенции. Вы прекрасно понимаете, что очень многие производители боролись за право быть на этом месте. Это вопрос не только денег, но и уровня профессионализма. И в первую очередь, высокого уровня команды Igam! Стать чемпионами совсем не просто. А уж создавать для чемпионов – под силу только чемпиону.

– Марка Nottingham пользуется большим успехом в Европе. Как вы думаете, что привлекает в ней потребителя?

– Дело в том, что марка Nottingham всегда создавала свои коллекции только на основе натуральных волокон, используя высококачественный хлопок, вискозу и модал. Главная цель для нас – представить потребителю качественное и красивое нижнее белье, комфортное и удобное в носке. Нижнее белье Nottingham можно сказать «сделано на заказ», потому что мы используем новейшую систему автоматического проектирования изделий. Тщательный поиск мягких линий, подчеркивающих фигуру, и внимание к деталям позволяют создать оригинальный продукт. В производстве мы используем самые ценные сорта хлопка и, в зависимости от требований коллекций, он впоследствии подвергается специальным обработкам, благодаря которым достигается необходимый эффект. Мы много экспериментируем с натуральными волокнами, но именно инновационный подход позволяет нам всегда быть готовыми к любым изменениям на рынке.

– Сегодня марка Nottingham активно осваивает российский рынок. Как вы оцениваете ее шансы?

– Прежде чем выйти на российский рынок, мы провели его исследование. Оказалось, что в России представлено много марок, имитирующих итальянских производителей, но на самом деле ими не являющихся. Низкое качество таких изделий, которые, как правило, сделаны в Китае, не идет ни в какое сравнение с настоящим продуктом «made in Italy». Вообще, рынок засорен псевдоевропейскими имитациями с громкими названиями, особенно почему-то популярны «птичьи» имена. Это забавно! Но не проблема для нас, потому что россияне все чаще путешествуют и видят, что покупают люди в Италии и какие марки – подлинные. А подделки и имитации были всегда, ведь люди такие разные…(улыбается). Как для любой серьезной компании для нас очень важна репутация. Это значит, в первую очередь быть честными по отношению к своим клиентам.

– Синьор Ди Дженнаро, насколько я знаю, у компании уже был прецедент выхода на российский рынок?

– Да, были пробные продажи несколько лет назад. Однако мы тогда не учли многие нюансы российского менталитета, определенных сложностей молодого рынка, зато приобрели неоценимый опыт. Сегодня мы уже совсем по-другому строим свою работу. Стартовала дистрибьюция через крупные торговые сети, готовится серьезная рекламная поддержка.

– Традиционный вопрос напоследок: каковы дальнейшие планы компании Igam в России?

– Россия – уникальная страна и очень интересный рынок. Мы видим потенциал, и в первую очередь в том, что здесь нет сильных современных производств нашего профиля. Поэтому компания Igam готовит сюрприз для российского покупателя. Вскоре будет открыто собственное производство в России. При этом могу заверить вас, что качество продукции не пострадает. Еще одним сильным конкурентным преимуществом марки Nottingham станет цена! Это будет подарок для всех любителей настоящей Италии.



Теги: интервью



LINGERIE Club © JMHH Investments 2011-2024 | О сайте | Карта сайта |