LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность. Клуб для тех, кому не все равно |
Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум |
И на сцену выходит купальник04.12.2008 17:38Коллекции известного дизайнера пляжной одежды Сильвиана Имберга (Silvian Imberg) продаются в самых роскошных бутиках России, Европы, Караибских островов, Великобритании и Дальнего Востока. Дизайнер настаивает на том, что он занимается именно пляжной одеждой, а слово «купальник» не приемлет. Сейчас компания, которой руководит Сильвиан Имберг, занимается производством коллекций под несколькими брендами: Silvian Imberg и SI. В 2009 году будет выпущена первая коллекция нового бренда Imberg, созданного специально для женщин с большим объемом груди. – Сильвиан, расскажите о себе. Как вы стали заниматься пляжной одеждой? – Началось все, когда я учился в известной актерской школе Beit Tsvi. Там я понял, что перемена костюма помогает измениться самому актеру и лучше адаптироваться к роли, быть тем, кем хочется. Например, вы надеваете римскую тогу, и ощущаете себя римлянином… Мне было любопытно наблюдать подобные метаморфозы. Сила, которую оказывает на человека одежда, поразительна. У человека меняется не только внешний образ, но и осанка, движения, даже поведение. Посмотрите как каждая девочка, надевая белое платье на свадьбу, внезапно начинает вести себя как принцесса. – Почему вы обратили внимание на создание купальников? – Моя любовь к искусству – рисованию и живописи, с одной стороны, и любовь к актерству и театру, с другой, привела меня к мысли заняться дизайном театральных костюмов. Но в то время я обнаружил, что мне гораздо интереснее раздевать, чем одевать. Белье было бы для меня интересным решением, если бы я не жил в стране, растянувшейся вдоль Средиземноморских пляжей, поэтому купальники стали единственным вариантом. В то время купальники были стандартными и довольно скучными. Чуть больше или меньше ткани спереди, сшитые с куском ткани сзади – все, плюс, конечно же, цветочные узоры… Я решил изменить статус купальника, чтобы женщина чувствовала себя в нем элегантно и привлекательно. Вложить страсть и возбуждение театра в пляжную одежду – стало моей задачей. Моя первая коллекция была распродана во время недель мод 1986 года в универмагах Debenhams в Великобритании, Alexanders в США и Simpsons в Канаде. Для меня это стало фантастическим сюрпризом, потому что производственных мощностей у меня тогда еще не было… На протяжении нескольких лет я готовил коллекции для El Corte Ingles (Испания), Kaufhof, Alba, Elegance и Herti (Германия), Beldona и Jelmoly (Швейцария), Galleries Lafayete (Франция), Inno (Бельгия), Palmers (Австрия). – Расскажите о вашей компании Sea-zone Fashion Industries. – В конце 2005 года я отправился в длительный отпуск вокруг света, где понял, что единственный способ добиться признания своим картинам – это создать собственную компанию и модный дом, где я бы смог диктовать правила. Так в регионе Средиземноморских пляжей появилась новая компания Sea-zone. Моей главной заботой была креативная составляющая. Моя жена, как выпускница школы бизнеса и международного маркетинга, занялась маркетингом и менеджментом. Первая коллекция под маркой Silvian Imberg появилась в 2006 году. С самого начала я хотел, чтобы это имя стало синонимом роскошной женственности и высокого качества. Большое внимание я обращал на конструкции купальника. Моя философия заключалась в том, чтобы создавать новый стиль не только за счет красивого принта, но его «стратегического» размещения в нужном месте подобно пазлу. Я хотел, чтобы женщина в моих моделях ощущала себя также волнительно, как невеста в первую свадебную ночь… В дизайне я стремился к блеску и великолепию, если его не видел, то модель не доходила до производства. Я одержим совершенством, и работаю со своей дизайнерской командой до тех пор, пока модель не станет идеальной. В этом кроется причина того, что все отшивается на моей собственной фабрике, под пристальным наблюдением. – В чем отличие между Silvian Imberg и коллекциями других брендов? – Сейчас нет другого израильского бренда, который производился бы в Израиле. Многие создают модели здесь, но отшивают в другом месте. Конечно же, производить здесь дороже, но я не думаю, что смог бы добиться тех же результатов в другом месте. Я постоянно проверяю и улучшаю производство. Работать со своими разработками с начала до конца – это как растить собственных детей. Свои модели я с трудом могу назвать купальниками (swimsuit), потому что они воплощение моды и не являются функциональными изделиями, созданными для плавания. Мои купальники делают женщин красивыми и сногсшибательными, при этом они подходят любому типу фигуры, выигрышно показывая все достоинства и скрывая недостатки. Для женщины пляжная одежда – это оружие и средство защиты. Она становится статусным символом на пляже, у бассейна или на яхте. Подумайте об этом – никто не смотрит на вас, когда вы плаваете под водой, только, когда вы выходите из воды. Дословно с иврита слово купальник можно перевести как «морская одежда». Такой термин самый точный, на мой взгляд. – Правда ли, что все коллекции отшиваются на вашей фабрике в Тель-Авиве небольшими партиями по 80-300 экземпляров? – Во всех моих моделях есть встроенные конструкции, несколько слоев особой подкладки, молдированные чашки, каркасы. Моя цель – чтобы у женщины в моем купальнике появилась другая осанка и больше уверенности в себе. Если вы наденете одно из моих творений и не ощутите себя звездой, я потерпел неудачу. Все эти костюмы могут отшиваться только небольшими партиями на собственной фабрике, по-другому быть просто не может, потому что каждая модель требует большого внимания. Тренды Лето-2009 от Sikvian Imberg «Отходя от привычных стандартов, мы создаем новую атмосферу, в которой границы прошлого и настоящего размываются. Инспирации из прошлого помогают интерпретировать будущее. Соединяются холодные природные и насыщенные искусственные цвета. Доминируют четыре тренда. - «Природа в городе» – двойственность между природой и искусственностью. Проработанные узоры, крой, простой дизайн и неожиданные ткани (креп-шелк, шелк). Цвета: сливовый, коричневый, серый, кремовый, бежевый. Мягкие цветочные принты. - «Театральная нега» – взрывоопасное сочетание классического Шекспира и элементов готики, скульптурные формы. Новый урок роскоши и гламура дают интересные текстуры, плиссе, драпировки, геометрические принты, золотые и серебряные аксессуары. - «Вода» –- все оттенки голубого и зеленого. Принты напоминают мозаику, ткани создают ощущение волн. - «Глаз в океане» – монохромные цвета и матовый метал, по-прежнему, остаются модным трендом на протяжении десятилетий. Припыленный блеск, металлизированные поверхности, креативный крой делают эти модели не только пляжной одеждой, но и вечерней для города. Источник: журнал «Модное белье» № 32 ноябрь-декабрь 2008. Теги: интервью
|
|