LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность.
Клуб для тех, кому не все равно




Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум

А кораблик плывет

20.04.2009 18:47

Компаний, которые специализируются на производстве только детского белья, в мире не так много. Итальянская Sottocoperta, появившаяся на свет в 1996 году, делает удобное детское белье, уютные пижамы и стильную одежду для пляжа. Модели, этикетка которых украшена маленьким корабликом, прекрасно подходят как для детей, так и для тинэйджеров. На российском рынке торговую марку Sottocoperta представляет шоу-рум «Фросси». О марке и перспективах ее дистрибьюции в России в наших непростых экономических условиях Елена Герке, координатор Информационного центра Kiddypages, беседует с директором шоу-рума Вероникой Астаховой.

– Вероника, в этом году Вы стали дистрибьютором итальянской компании Sottocoperta. Расскажите, пожалуйста, об их продукции и ее отличительных особенностях.

– Компания является производителем детского белья и одежды для сна очень высокого качества. Все производится действительно в Италии, так как компания занимается не только дизайном, но и имеет собственную фабрику. На данный момент это очень большая редкость в Европе, мало кто из итальянских, да и вообще европейских компаний может этим похвастаться. Обычная практика – дизайн европейский, а заказы на производство коллекции размещаются в Китае, Португалии, Турции и т. д. Даже очень известные и дорогие бренды отшивают продукцию не в Италии, и иногда это сказывается на качестве. А если говорить об отечественном покупателе, все-таки он предпочитает, чтобы продукция высокого ценового сегмента была произведена в Европе.

– Как Вы собираетесь продвигать бренд в России и чем привлекать оптового покупателя?

– Марка уже 4 года присутствует на российском рынке и сейчас довольно известна и популярна. Продукция компании Sottocoperta представлена в магазинах ЦУМ, «Нежный возраст», Fratelli & Frossi. Реклама марки регулярно размещается в журналах Vogue Bambini, Fashion, Book Moda Bambini. Ежегодно компания принимает участие в выставке Pitti Bimbo. Так как марка уже довольно известна, мы не видим большого смысла принимать участие в выставках в Москве в этом году. Будем напряженно работать в шоу-руме.

В сегодняшней экономической ситуации, наверное, имеет смысл привлекать оптового покупателя идеальным сочетанием дизайна, качества и цены, что всегда, на мой взгляд, было присуще данной марке. И тем, что все-таки, в отличие от большинства детских бельевых марок, вся продукция производится в Италии. Плюс своевременные поставки и индивидуальный подход при работе с каждым заказчиком.

– Какие рекомендации Вы даете своим клиентам для организации успешных продаж в условиях кризиса?

– Во-первых, хорошо бы организовывать специальные корнеры, если конечно позволяет площадь магазина. Во-вторых, очень важен правильный мерчендайзинг и, вообще, расположение бельевого сегмента в самом магазине. В-третьих, обязательно нужно использовать рекламные постеры и манекены. Кроме того, мы всегда помогаем клиентам правильно сформировать заказ.

– Какие марки Sottocoperta рассматривает в качестве конкурентов в Европе?

– В Европе это, прежде всего, La Perla, но и то не всегда. Хотя однозначно La Perla – громкий бренд, что уже само по себе – половина успеха. По некоторым позициям конкуренцию иногда может составить французская марка Petit Bateau, но только за счет более демократичной цены.

– Какие марки детского белья составляют конкуренцию в России?

– Те же самые марки: La Perla и Petit Bateau, ведь российский рынок детского белья – практически аналог европейского.

– Как кризис повлиял на политику компании Sottocoperta и каковы ее планы на ближайшее будущее?

– Пока не могу сказать, что кризис как-то очень сильно повлиял на политику компании Sottocoperta и для нас что-то кардинально изменилось, вполне возможно это только пока… Планы на ближайшее будущее – сохранять такой же удачный баланс сочетания дизайна, качества и ценообразования, своевременных поставок и индивидуального подхода при работе с каждым заказчиком.

Источник: журнал «Модное белье», № 34, март-апрель 2009.



Теги: интервью



LINGERIE Club © JMHH Investments 2011-2024 | О сайте | Карта сайта |