LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность. Клуб для тех, кому не все равно |
Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум |
Нижнее белье и купальники Corin01.04.2009 09:38Польский производитель женского нижнего белья и пляжной одежды Corin хорошо известен в России прежде всего разработкой бюстгальтеров с большими объемами чашек. О том, как развивается компания, рассказывает ее директор Мариуш Ханчка. – Мариуш, в чем заключаются сильные стороны и преимущества белья Corin? – Главные факторы, влияющие на позиции марки Corin на мировом бельевом рынке, – это использование высококачественного сырья и высокотехнологичное производство. При этом каждый из этих факторов состоит из множества дополнительных элементов, создающих неповторимый облик белья Corin. Использование тканей, кружев и вышивки ведущих производителей Европы в сочетании с тщательным подбором фурнитуры самого высокого качества делают наше белье элегантным и легким. Бюстгальтеры идеально поддерживают бюст и придают ему правильную форму. Мы постоянно находимся в поиске новых тканей, материалов и деталей для удовлетворения пожеланий заказчиков. Совершенное исполнение белья гарантируют специальные компьютерные программы – CAD/CAM. В нашем эксклюзивном предложении все большее внимание уделяется бюстгальтерам для женщин с большим размером груди и полнотой. Мы производим бюстгальтеры с размерами чашек С, D, E, F даже G. Эта линия специального белья «Секси плюс» становится все более популярной на бельевых рынках многих стран. –В чем отличия между базисной и эксклюзивной линиями белья? – Много лет назад производственные стандарты Corin были приведены к мировым требованиям, т. е. товарное предложение бренда стало подразделяться на две линии – базисную и эксклюзивную. Базисная коллекция – это модели, прошедшие проверку у наших покупательниц. Они доказали свое право на постоянное производство. Это классические и вневременные модели как по конструкции, так и по цветовой гамме (белый, кремовый, черный). Мы гарантируем их доступность на складе в течение всего года и нескольких сезонов. В эксклюзивных коллекциях, которые выходят два раза в год (весна-лето и осень-зима), возможно больше экспериментов с цветом, материалами (кружево, новые ткани, фурнитура), с конструкцией. Здесь большое значение имеет модная составляющая. Да, на белье тоже влияет мода (улыбается и кивает головой Мариуш Ханчка. - Прим. ред.). Например, для коллекции весна – лето 2009 наш конструкторский отдел ведущим цветом сделал теплый оттенок ванили, разнообразив его различными деталями – бантиками, блестками, нежным кружевом с цветными узорами, крупицами золота и шоколада. Мы выбрали разные по фактуре ткани – гладкие и рельефные, по цвету – одноцветные и с рисунком, в тон кружева и контрастные. Осенью 2009 года основным цветом станет черный с вкраплениями других оттенков. – Когда у вас появилась линия купальников Corin? В ней тоже идет специализация на бюстгальтерах с большой чашкой? – Первые купальники были выпущены в 2002 году. Модели были созданы по желаниям наших постоянных клиентов. Женщины, которые покупали белье нашей марки, считали его особенно удобным и ожидали от нас изготовления таких же комфортных купальников. А мы – мы только ответили на их желания и не разочаровали. – Какова история компании Corin? – Фирма Corin была основана в 1996 году. Сейчас в ней работает более 100 специалистов, при этом постоянно идет поиск новых талантов. Когда мы создали фирму, мы не предполагали, что наши изделия будут встречены с таким большим интересом со стороны покупателей почти со всего мира. Нашей главной целью является создание белья, одновременно удобного и соблазнительного, поражающего своей исключительностью. Произведенное нами белье отличается очень высоким качеством и солидностью исполнения. Оно создается с учетом и на основе французских бельевых традиций. На протяжении многих лет мы используем опыт лучших французских дизайнеров и конструкторов белья. Они непосредственно помогают в создании моделей и осуществляют надзор за работой конструкторского отдела, которым руководит наш главный конструктор Барбара Ханчка. Фирма Corin является единственным дистрибьютором нарядных бретелей с кристаллами Swarovski компании Zozze Brillanti. Эти бретели добавляют исключительного шарма и привлекательности нижнему белью. Они подходят к любому бюстгальтеру или просто к свадебному или вечернему платью. Фирма Corin постоянно и успешно показывает свои новые коллекции на ведущих мировых выставках бельевого сектора, таких как Salon International de la Lingerie в Париже, «Текстильлегпром» в Москве, Бельевой салон в Киеве, выставка Harrogate в Великобритании. А в последнее время начинает завоевывать США, представляя новинки на бельевых выставках в Нью-Йорке. В наши самые ближайшие планы входит участие в итальянской выставке во Флоренции Immagine Italia. С огромным успехом мы продаем свои коллекции в России, Украине, Греции, Англии, Ирландии, Исландии, Канаде, Германии, Бельгии, Голландии, Финляндии, Португалии, Швейцарии и Испании. В России марку Corin представляет компания «Камелия». – Как позиционируется нижнее белье вашей марки? – Продукция Corin создана для женщин, которые ценят комфорт и изящество, качество и элегантность. Мы являемся одним из лидеров в бельевом секторе в Польше, занимаем очень прочную позицию, постоянно укрепляем ее в Европе и за ее пределами. Наше белье отвечают принципу – наивысшее качество по доступной цене. – Расскажите о магазинах Corin. Они ваши собственные или франчайзинговые? – В настоящее время в Польше мы сотрудничаем с около 300 лучшими магазинами белья. Все их мы обслуживаем сами благодаря активному отделу продаж, который обеспечивает высокие сервис и стандарт обслуживания. Наши менеджеры общаются непосредственно с заказчиками, поэтому мы узнаем о потребностях и запросах покупательниц немедленно, что позволяет нам быстро реагировать на изменения на рынке. У Corin есть совместный магазин белья (на фото. – Прим. ред.). Он находится в городе Пабианицы, где также расположена наша фирма. В наши ближайшие планы входит построение сети франчайзинговых магазинов. Для этого мы уже сделали первые шаги, но… поговорим о деталях, когда придет время и магазины начнут работать. – И в заключение хотелось бы вас спросить. Насколько мировой финансовый кризис затронул польскую бельевую индустрию? – Пока что мы вообще не чувствуем кризиса, о котором все только и говорят последнее время. Как раз наоборот, мы ищем новых сотрудников и принимаем их на работу для выполнения всех заказов наших контрагентов, которых не мало. Мы верим, что кризис останется для фирмы Corin неизвестным, а 2009 год станет годом полным успехов. Ведь каждый наш успех – это успех наших заказчиков. И я всем нам точно этого желаю! Источник: журнал «Модное белье», № 34, март-апрель 2009. Теги: белье интервью
|
|