LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность. Клуб для тех, кому не все равно |
Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум |
Просто и шикарно01.04.2009 14:32![]() Начиная с лета 2009 года Igedo Company концентрирует свое внимание на основной области своей компетенции в Дюссельдорфе – выставках женской моды и белья. С лета текущего года выставка моды CPD приобретет четкое современное направление и в последующие сезоны будет приводить в действие то, что всегда отличало столицу моды, Дюссельдорф: шик, стиль и чувственность. Также компания Igedo приняла решение сконцентрировать все внимание байеров на женской моде и не следовать далее концепции четырех выставок в одном месте (Igedo Fashion Fairs Duesseldorf). Таким образом, выставка CPD, которая пройдет с 26 по 28 июля 2009 станет своеобразным началом нового позиционирования. Новые сегменты предложат розничным операторам самый высококачественный и широкий обзор модных тенденций, а также всеобъемлющую отраслевую информацию. Мужская одежда будет представлена в многочисленных шоурумах, расположенных в городе, что также говорит в пользу месторасположения выставки. «Этим летом впервые CPD обозначит новые четкие перспективы – и визуально, и по содержанию», - разъясняет Мириам Дитц, исполнительный фэшн-директор Igedo Company. «Нашим начинанием мы планируем утолить постоянно растущий информационный голод, существующий в данный момент в розничной торговле. Мы станем надежным ориентиром отрасли в самых последних трендах и тенденциях, которые будут представлены на CPD. Июльская выставка пройдет на совершенно новом эмоциональном уровне и предложит высокопрофессиональную платформу для коммуникации всех участников рынка». Филипп Кронен, генеральный директор Igedo Company, добавляет: «Новым направлением CPD мы предлагаем уже назревший, и, мы уверены, единственно правильный путь. Концентрируясь на женской одежде и, таким образом, обозначив четкий и прозрачный профиль выставки, мы сможем существенно лучше позиционироваться на рынке. Июльская выставка станет первым камнем в фундаменте этой концепции, весь процесс становления которой займет несколько сезонов. Однако мы твердо уверены в том, что наше новое предложение будет позитивно принято участниками рынка, и в итоге окажется успешным». Краткий обзор сегментов выставки CPD: - Impulse – новая платформа для избранных брендов сегмента «Премиум» для специально приглашенных байеров. - Italian Suite – раздел, созданный в сотрудничестве с Итальянской ассоциацией моды (Ente Moda Italia – EMI), предложит высококачественные итальянские марки. - Gallery – раздел, в котором закупщики увидят микс коллекций известных авангардных дизайнеров. - Boutique – место презентации индивидуальных коллекций женской одежды. - Concept 11 – коллекции lifestyle. - Modern Essentials – сильные коллекции, известные бренды. Также включает в себя подразделы Supersize (большие размеры) и Maternity (одежда для беременных). - Decorate – мир аксессуаров, все, что дополняет основной ассортимент магазина и делает его особенным – от модных украшений до качественных сумок и шарфов. Завершит новый образ CPD инновационная концепция презентации коллекций. Компания Igedo будет представлять тренды предстоящих сезонов в новом формате под названием Showcase Düsseldorf. Позиционирование выставки ресурсов Global Fashion будет опробовано в новые сроки и на новом месте. Ближайшая выставка CPD пройдет с 26 по 28 июля 2009 на территории выставочного комплекса города Дюссельдорф параллельно с выставкой нижнего белья и чулочно-носочных изделий Body Look. Подробнее о работе Igedo Company – www.igedo.com Информация о выставке CPD: www.cpd.de Информация о выставке Body Look: www.bodylook.de Теги: выставки мода
|
|