LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность. Клуб для тех, кому не все равно |
Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум |
Парижский взгляд20.07.2009 09:37В начале сентября в Париже состоится Международный бельевой салон Mode City, на котором будут представлены коллекции нижнего белья и пляжной моды сезона весна-лето 2009. Рассказать подробнее о салоне и взглядах Eurovet на бельевой рынок мы попросили Валери Леман, директора бельевого направления Eurovet. – Валери, что нас ждет на Mode City? – Впервые салон Mode City прошел в Париже в 2008 году (до этого сентябрьский бельевой салон Lyon Mode City проводился в Лионе. – Прим. ред.). Выставка оказалась очень успешной, а число посетителей резко увеличилось на 25 %. Салон 2009-го года пройдет одновременно с другими сентябрьскими fashion-выставками под знаком креативности, моды и хорошего настроения. (В дни проведения салонов будет действовать Fashion Pass – многоразовый билет, обеспечивающий доступ на все салоны выставочного комплекса Paris Expo - Porte de Versailles: Interfilière, Prêt-à-Porter Paris, Who’s Next, Fame, Premiere Classe, Eclat de Mode – Bijorhca, Accessoires avenue). Помимо дефиле и тренд-форумов впервые будет организован Le Club Agent («Клуб представителей брендов») – это небольшие ателье для ритейлеров, где они смогут получить советы и информацию от представителей различных брендов по мерчендайзингу. – Сколько ожидается экспонентов? Какие мероприятия деловой программы намечены? – По данным на середину июня, в выставке примут участие более 600 брендов. Все экспоненты будут представлены в четырех тематических секторах: Just Fashion (купальники, прет-а-порте для пляжа, женское и мужское нижнее белье, аксессуары), Designers Labels & Creation (люксовые марки и молодые дизайнеры), Cocooning (одежда для дома, занятий фитнесом и йогой, ночное белье), The Essentials (классическое корсетное нижнее белье и пляжная одежда). В этом сезоне Mode City организует два тренд-форума: по тенденциям пляжной одежды в 4-м павильоне и летнего нижнего белья и одежды для дома в 3-м павильоне. В этом году мы решили не ограничиваться традиционной деловой программой и провести несколько мероприятий вне выставочных стен. После обеда и в конце рабочего дня все участники выставки будут приглашены приятно провести время в располагающей и непринужденной атмосфере, выпить прохладительные напитки у бассейна, расположенного перед 4-м павильоном. Что касается конференций, они в основном будут посвящены новым тенденциям моды. Акцент будет сделан на одной из самых актуальных сегодня проблем, затрагивающей и бренды и дистрибьюторов – управление товаром, находящимся в наличии на складах. – Много ли среди посетителей Mode City будет российских компаний? – В сентябре 2008 года число российских байеров на выставке заметно возросло, и мы надеемся, что в этом году их меньше не станет. – Есть компании, которые упрекают парижские салоны нижнего белья в завышенных ценах на выставочные площади. Планируете ли вы снижение цен в связи с непростой ситуацией у бельевых компаний? – Конечно, мы относимся с пониманием к замечаниям такого рода. Экспоненты в свою очередь понимают нашу позицию, когда мы объясняем им, на чем основываются наши тарифы. Само собой разумеется, мы отдаем себе отчет во всех сложностях современного рынка. – Еще один из упреков, в частности от итальянских компаний, заключается в том, что выставка далека от проблем небольших бельевых компаний и на правах лидера сектора мало обращает на них внимания. Насколько это обосновано? – Мы предприняли все возможные меры для исправления ситуации, для того чтобы установить с нашими клиентами наиболее доверительные отношения и уделить наибольшее внимание проблемам каждого нашего экспонента. Я уверена, что если вы еще раз зададите им этот же вопрос, ответ будет совсем другим! – Сколько дней будет работать Международный бельевой салон SIL в январе 2010 года? – SIL-2010 продлится три дня с субботы 23 января по понедельник 25 января включительно. Мы уже сообщили об этом нашим постоянным участникам, и новость была встречена с одобрением. – Как вы думаете, когда начнется выход из кризиса у бельевых компаний? – Сложный вопрос, на который у меня нет ответа! Могу только с уверенностью сказать, что очень важно продолжать заявлять о своем присутствии на рынке, подтверждая свою креативность и надежность. Это одна из важнейших составляющих, которая позволит компании выйти из кризиса наименее безболезненно. Первым показателем выхода из кризиса станет рост потребления, и нам необходимо подготовиться к этому моменту. Участие в Mode City и SIL и представление своих коллекций на этих двух площадках, мировых лидеров среди выставок нижнего белья – это необходимый этап подготовки к выходу из кризиса. – Бельевые рынки каких стран вы считаете наиболее перспективными? – Страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) являются на сегодняшний день наиболее перспективным рынком для экспорта. Мы считаем, что в результате данного кризиса произойдет перераспределение сил на российском бельевом рынке. Таким образом этот рынок, практически полностью принадлежащий до сегодняшнего дня четырем крупным дистрибьюторам – «Дикой Орхидеи», «Эстель Адони», «Парижанке» и ЦУМу (как вы знаете, еще совсем недавно стоял вопрос о прекращении существования одного из них – «Дикой Орхидеи»), будет доступен и для других дистрибьюторов и импортеров. (Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. – Прим. ред.) Не следует также забывать, что помимо Москвы и Санкт-Петербурга, где находятся головные офисы этих лидеров бельевого рынка, в России существует еще 14 городов-миллионников. Есть где развернуться! И наконец, Владивосток с его близостью к азиатским странам является не менее интересным для бельевой индустрии. – Кто сейчас представляет компанию Eurovet в России? – Компания Exalis, которая помогает в работе с российскими посетителями наших салонов, брендами, производителями нижнего белья, тканей и брендами. Источник: журнал «Модное белье» № 36 июль-август 2009. Теги: белье выставки интервью купальники
|
|