LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность.
Клуб для тех, кому не все равно




Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум

Парижский взгляд

20.07.2009 09:37

В начале сентября в Париже состоится Международный бельевой салон Mode City, на котором будут представлены коллекции нижнего белья и пляжной моды сезона весна-лето 2009. Рассказать подробнее о салоне и взглядах Eurovet на бельевой рынок мы попросили Валери Леман, директора бельевого направления Eurovet.
 
– Валери, что нас ждет на Mode City?
 
– Впервые салон Mode City прошел в Париже в 2008 году (до этого сентябрьский бельевой салон Lyon Mode City проводился в Лионе. – Прим. ред.). Выставка оказалась очень успешной, а число посетителей резко увеличилось на 25 %. Салон 2009-го года пройдет одновременно с другими сентябрьскими fashion-выставками под знаком креативности, моды и хорошего настроения. (В дни проведения салонов будет действовать Fashion Pass – многоразовый билет, обеспечивающий доступ на все салоны выставочного комплекса Paris Expo - Porte de Versailles: Interfilière, Prêt-à-Porter Paris, Who’s Next, Fame, Premiere Classe, Eclat de Mode – Bijorhca, Accessoires avenue).
 
Помимо дефиле и тренд-форумов впервые будет организован Le Club Agent («Клуб представителей брендов») – это небольшие ателье для ритейлеров, где они смогут получить советы и информацию от представителей различных брендов по мерчендайзингу.
 
– Сколько ожидается экспонентов? Какие мероприятия деловой программы намечены?
 
– По данным на середину июня, в выставке примут участие более 600 брендов. Все экспоненты будут представлены в четырех тематических секторах: Just Fashion (купальники, прет-а-порте для пляжа, женское и мужское нижнее белье, аксессуары), Designers Labels & Creation (люксовые марки и молодые дизайнеры), Cocooning (одежда для дома, занятий фитнесом и йогой, ночное белье), The Essentials (классическое корсетное нижнее белье и пляжная одежда).
 
В этом сезоне Mode City организует два тренд-форума: по тенденциям пляжной одежды в 4-м павильоне и летнего нижнего белья и одежды для дома в 3-м павильоне.
 
В этом году мы решили не ограничиваться традиционной деловой программой и провести несколько мероприятий вне выставочных стен. После обеда и в конце рабочего дня все участники выставки будут приглашены приятно провести время в располагающей и непринужденной атмосфере, выпить прохладительные напитки у бассейна, расположенного перед 4-м павильоном. Что касается конференций, они в основном будут посвящены новым тенденциям моды. Акцент будет сделан на одной из самых актуальных сегодня проблем, затрагивающей и бренды и дистрибьюторов – управление товаром, находящимся в наличии на складах.
 
– Много ли среди посетителей Mode City будет российских компаний?
 
– В сентябре 2008 года число российских байеров на выставке заметно возросло, и мы надеемся, что в этом году их меньше не станет.
 
– Есть компании, которые упрекают парижские салоны нижнего белья в завышенных ценах на выставочные площади. Планируете ли вы снижение цен в связи с непростой ситуацией у бельевых компаний?
 
– Конечно, мы относимся с пониманием к замечаниям такого рода. Экспоненты в свою очередь понимают нашу позицию, когда мы объясняем им, на чем основываются наши тарифы. Само собой разумеется, мы отдаем себе отчет во всех сложностях современного рынка.
 
– Еще один из упреков, в частности от итальянских компаний, заключается в том, что выставка далека от проблем небольших бельевых компаний и на правах лидера сектора мало обращает на них внимания. Насколько это обосновано?
 
– Мы предприняли все возможные меры для исправления ситуации, для того чтобы установить с нашими клиентами наиболее доверительные отношения и уделить наибольшее внимание проблемам каждого нашего экспонента. Я уверена, что если вы еще раз зададите им этот же вопрос, ответ будет совсем другим!
 
– Сколько дней будет работать Международный бельевой салон SIL в январе 2010 года?
 
– SIL-2010 продлится три дня с субботы 23 января по понедельник 25 января включительно. Мы уже сообщили об этом нашим постоянным участникам, и новость была встречена с одобрением.
 
 
– Как вы думаете, когда начнется выход из кризиса у бельевых компаний?
 
– Сложный вопрос, на который у меня нет ответа! Могу только с уверенностью сказать, что очень важно продолжать заявлять о своем присутствии на рынке, подтверждая свою креативность и надежность. Это одна из важнейших составляющих, которая позволит компании выйти из кризиса наименее безболезненно. Первым показателем выхода из кризиса станет рост потребления, и нам необходимо подготовиться к этому моменту. Участие в Mode City и SIL и представление своих коллекций на этих двух площадках, мировых лидеров среди выставок нижнего белья – это необходимый этап подготовки к выходу из кризиса.
 
– Бельевые рынки каких стран вы считаете наиболее перспективными?
 
– Страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) являются на сегодняшний день наиболее перспективным рынком для экспорта. Мы считаем, что в результате данного кризиса произойдет перераспределение сил на российском бельевом рынке. Таким образом этот рынок, практически полностью принадлежащий до сегодняшнего дня четырем крупным дистрибьюторам – «Дикой Орхидеи», «Эстель Адони», «Парижанке» и ЦУМу (как вы знаете, еще совсем недавно стоял вопрос о прекращении существования одного из них – «Дикой Орхидеи»), будет доступен и для других дистрибьюторов и импортеров. (Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. – Прим. ред.)
 
Не следует также забывать, что помимо Москвы и Санкт-Петербурга, где находятся головные офисы этих лидеров бельевого рынка, в России существует еще 14 городов-миллионников. Есть где развернуться! И наконец, Владивосток с его близостью к азиатским странам является не менее интересным для бельевой индустрии.
 
– Кто сейчас представляет компанию Eurovet в России?
 
– Компания Exalis, которая помогает в работе с российскими посетителями наших салонов, брендами, производителями нижнего белья, тканей и брендами.
 
Источник: журнал «Модное белье» № 36 июль-август 2009.
 


Теги: белье выставки интервью купальники



LINGERIE Club © JMHH Investments 2011-2024 | О сайте | Карта сайта |