LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность.
Клуб для тех, кому не все равно




Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум

Лиепая объединяет

16.09.2009 10:09

В июне 2009 года в городе Лиепая (Латвия) была создана Ассоциация латвийских производителей белья (LATVERA – Latvijas Velas Razotaju Asociacija). Этот город уже давно считается «бельевым». Здесь работает свыше 50 производителей нижнего белья, на которых занято порядка 5000 человек. Но в ассоциацию могут входить компании и из других городов. Рассказать о новой организации мы попросили ее руководителя Юрия Хадаровича.
 
– Юрий, каковы причины создания ассоциации? В чем заключаются ее задачи?
 
– Основные и главные цели ассоциации – это популяризация имиджа латвийского белья на мировых рынках и защита интересов латвийских производителей, непосредственно связанных с их предпринимательской деятельностью. Мы не придумали ничего нового, а всего лишь переняли практику других стран, где подобные ассоциации функционируют уже давно.
 
– Сколько компаний входит в ассоциацию? Каковы критерии приема и возможны ли отказы?
 
– На данный момент в ассоциации состоит 16 компаний, но по планам до конца 2009 года число участников возрастет до 30. На данный момент в нее входят почти все самые крупные «игроки»: New Rosme, Lauma Fabrics, V.O.V.A, Gracija-RIM, Stefi L, Lokis (Orhideja), Regina N, Glora, Roksa, Novella, Nikol Djumon, Juria, Magija, Krida, Diole и Vella. На стадии возможного вступления находится Lauma Lingerie.
 
В совет правления ассоциации входят 8 компаний производителей белья, разных по размеру и объемам выпуска продукции: Lauma Fabrics, Stefi L, Lokis (Orhideja), Regina N, Glora, Nikol Djumon, Diole и Vella. Это сделано для того, чтобы одинаково хорошо защищались интересы всех членов и чтобы не вышло так, как это часто бывает, что все блага достаются только крупным компаниям. Каждая обратившаяся к нам фирма должна чувствовать, что получает отдачу и реальную поддержку.
 
Критериями для приема в ассоциацию являются следующие: официальный юридический статус; денежный оборот не менее 150 000 евро в год; объем производимых изделий не менее 2000 штук в месяц; наличие собственного бренда, логотипа, этикетки; число работников не менее 10 человек. Если компания не соответствует этим критериям, то возможен отказ.
 
– Как будет реализовываться задача популяризации латвийского белья за рубежом?
 
– В качестве основных шагов будут организовываться национальные стенды на международных выставках под названием «Латвийская улица белья», международные показы и бизнес-конференции с целью как привлечения новых клиентов, так и удержания старых. Например, в рамках московской выставки «Текстильлегпром» 24 сентября (69 павильон, с 15 до 17 часов) мы планируем провести закрытый показ латвийского белья, вход на который будет только по приглашениям. Также будут организованы совместные бизнес-туры в другие страны для освоения новых рынков.
 
Кроме того, информация об ассоциации будет размещена в промышленно-торговых палатах других стран, в различных каталогах, в Интернете, агентствах занятости будут налаживаться контакты с подобными иностранными ассоциациями, заключаться соглашения о сотрудничестве со специализированными учебными заведениями. Все это сделает рекламу латвийскому белью и еще раз заставит обратить на себя внимание и помочь членам ассоциации в налаживании новых бизнес-контактов. В скором времени заработает сайт ассоциации. В софинансировании предполагается участие европейских структурных фондов. Мы планируем привлекать крупные европейские компании для размещения заказов в Латвии, помогать нашим специалистам в обучении за рубежом, оказывать информационные и консалтинговые услуги членам ассоциации по всем вопросам, связанным с их предпринимательской деятельностью.
 
– Какие рынки, кроме российского, будут задействованы?
 
– Основными целевыми рынками являются Россия, страны СНГ, Европы, Прибалтики и Скандинавии. Но также нас интересуют и остальные: Азия, Южная Америка, Африка, США.
 
– Существует такое высказывание, что орлы летают поодиночке. В этом плане любая ассоциация может быть расценена как союз слабых. Согласны ли вы с этим?
 
– Абсолютно не согласен! В эпоху сегодняшней мировой глобализации и интернационализации экономики, я считаю, эта пословица устарела. Как раз наоборот, сейчас в мире мы наблюдаем объединения и слияния многих крупных корпораций в самых разных отраслях экономики.
 
– Юрий, расскажите о себе, о своем опыте работы в бельевой индустрии?
 
– Я многие годы проработал в текстильной отрасли и хорошо ориентируюсь в актуальных для латвийских производителей белья вопросах. За последние три года у меня сложились очень тесные контакты с крупными европейскими компаниями–производителями белья. Все это время я работал на Lauma Fabrics в отделе маркетинга и продаж и был ответствен за продвижение продукции на французском, итальянском, швейцарском и бельгийском рынках. До этого несколько лет я проработал менеджером в отделе снабжения в одной из латвийских компаний по производству белья (Gracija-RIM). У меня высшее экономическое образование (степень магистра), полученное в Рижском техническом университете. Я владею четырьмя языками: русский и латышский – родные языки, английский – свободно и французский – изучаю уже 3 года. Приобретенные знания и опыт надеюсь использовать и в своей будущей работе.
 
Источник: журнал «Модное белье» № 37 сентябрь-октябрь 2009.
 


Теги: белье интервью



LINGERIE Club © JMHH Investments 2011-2024 | О сайте | Карта сайта |