LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность.
Клуб для тех, кому не все равно




Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум

Ребрендинг Vis-a-vis

28.09.2009 08:04

Новый фирменный стиль марки женского белья Vis-a-vis получил на ММФР RedApple 2009 третье место.
 
Учитывая разработанное позиционирование «Женский мир во всем его многообразии и во всей его красоте» для торговой марки сети магазинов женского белья и одежды в качестве основного стилеобразующего элемента фирменного стиля выбраны цветущие ветви фантазийного дерева.
 
Образ этого дерева и есть мир женщин. Мир уникальный, очаровательный, неповторимый и разнообразный. Тонкие, «стройные» линии логотипа, плавные изгибы ветвей, легкие, порхающие бабочки, оптимистичная, вдохновляющая палитра – все это очень живо и ярко передает основную гамму эмоций и оттенков удивительного мира женщин.
 
Использование большого количества белого цвета в качестве фона позволяет создать ощущение «воздуха», свободы и чистоты, которые так необходимы для «роста» яркого и тонкого «дерева».
 
Разработанный фирменный стиль торговой марки имплементирован на большое количество носителей фирменного стиля: от экстерьера и интерьера точек продаж до упаковки большого количества продукции для женщин.
 
Фирменный стиль, 3 место
Ребрендинг ТМ Vis-a-vis
Агентство: Direct Design Visual Branding
Рекламируемый продукт: ТМ Vis-a-vis
Страна: Россия
 
(Источник: www.advertology.ru)
 


Теги: белье дизайн



LINGERIE Club © JMHH Investments 2011-2024 | О сайте | Карта сайта |