LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность. Клуб для тех, кому не все равно |
Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум |
Ребрендинг Vis-a-vis28.09.2009 08:04Новый фирменный стиль марки женского белья Vis-a-vis получил на ММФР RedApple 2009 третье место. Учитывая разработанное позиционирование «Женский мир во всем его многообразии и во всей его красоте» для торговой марки сети магазинов женского белья и одежды в качестве основного стилеобразующего элемента фирменного стиля выбраны цветущие ветви фантазийного дерева. Образ этого дерева и есть мир женщин. Мир уникальный, очаровательный, неповторимый и разнообразный. Тонкие, «стройные» линии логотипа, плавные изгибы ветвей, легкие, порхающие бабочки, оптимистичная, вдохновляющая палитра – все это очень живо и ярко передает основную гамму эмоций и оттенков удивительного мира женщин. Использование большого количества белого цвета в качестве фона позволяет создать ощущение «воздуха», свободы и чистоты, которые так необходимы для «роста» яркого и тонкого «дерева». Разработанный фирменный стиль торговой марки имплементирован на большое количество носителей фирменного стиля: от экстерьера и интерьера точек продаж до упаковки большого количества продукции для женщин. Фирменный стиль, 3 место Ребрендинг ТМ Vis-a-vis Агентство: Direct Design Visual Branding Рекламируемый продукт: ТМ Vis-a-vis Страна: Россия (Источник: www.advertology.ru) Теги: белье дизайн
|
|