LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность.
Клуб для тех, кому не все равно




Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум

Все дело в пропорциях

04.09.2009 14:00

Успешная бельевая фотография невозможна без правильных пропорций фотомодели. И никакой Photoshop здесь не поможет. Какими должны быть эти пропорции и о своей работе в качестве бельевого фотографа рассказывает Арнольд Энри (Arnold Henri), более 20 лет работающий в fashion-фотографии.
 
Фотомастерство Арнольд Энри изучал на юге Франции в городе Арль, который считается центром фотоискусства в Европе. Каждое лето здесь проходит фестиваль фотографий Les Rencontres d’Arles («Встречи в Арле»). После шести лет обучения и практической работы Арнольд Энри открывает собственную студию в Брюгге (Бельгия) и становится профессиональным fashion-фотографом. Почти десять лет он снимает редакторские материалы для глянцевых журналов, известных бельгийских дизайнеров и, конечно, для больших имен в мире моды – Thierry Mugler, Danaqué. Очень плотно сотрудничает с такими известными бельевыми брендами, как Lise Charmel, La Perla, Simon Pérèle, Stefania, Lou, Chantal Thomass и др., а также с новыми игроками на рынке, например с голландской компанией Mendels Fashion Group, которой принадлежат такие марки, как LingaDore, Y.E.W.O., и у которой есть много интересных и свежих идей, как отмечает сам фотограф.
 
Изучив хитрости мира моды, Арнольд Энри решает сделать следующий большой шаг в карьере и начинает заниматься созданием каталогов для различных домов моды и бельевых брендов. Для такой работы необходима студия, расположенная, с одной стороны, в тихом месте, где не появятся любопытные люди, а с другой стороны – находящаяся вблизи крупных автомагистралей, связывающих такие города, как Париж, Амстердам, Милан и Барселона. В конечном итоге фотограф обосновывается недалеко от бельгийского города Бирнем, который расположен в 70 км от Брюсселя, Антверпена и Лиля. Идеальное место для производства fashion-каталогов, по мнению Арнольда Энри, так как здесь можно спокойно работать вдали от толпы. Ведь съемки коллекций проходят за несколько месяцев, а иногда и за год до появления моделей на подиумах всего мира и в магазинах. Здесь необходима определенная доля скрытности и соблюдения тайны. На съемочной площадке фотографа никогда не бывает лишних людей.
 
Но съемки каталогов не всегда проходят в студии. Также они организуются в красивых уголках мира, но не широко известных, что опять же сделано во избежание шумихи. Такой «скрытный» способ работы ценится дизайнерами, стилистами и моделями. На самом деле для успешной съемки коллекций нужен чувственный и скрупулезный подход.
 
Уже девять лет наравне с Арнольдом Энри работает его сын Матиас. «Это настоящий перфекционист, тонко чувствующий моду», – говорит его отец. Большую часть времени они фотографируют вместе, что очень обогащает результат съемки.
 
«Очень часто съемки являются первой настоящей примеркой и тестом новой коллекции. Иногда крой, посадка, цвет меняются в процессе или после съемки, требуя компьютерной обработки, чтобы фотография отражала финальный вид продукции», – делится секретами Арнольд.
 
– Арнольд, вы изучали фотографию в Арле?
 
– Да, в основном во Франции и немного в Бельгии.
 
– Как долго вы работаете в fashion-фотографии?
 
– Мы начинали в 1985 году.
 
– Что вам больше всего нравится в вашей работе?
 
– Хороший контакт с моделями и make-up-стилистами. Необходимо, чтобы процесс съемки приносил радость. Вся команда должна находиться в одном настроении, чтобы в результате получились работы, которые задумал фотограф. В данный момент (середина мая. – Прим. ред.) я работаю с девушкой из России. Она – москвичка, но сейчас живет в Амстердаме. После работы бывает любопытно поговорить с ней о культурных различиях, в семьях, образовании и стремлениях, интересно узнать о великой культуре и истории России.
 
– Как вы работаете? Сколько вам нужно времени на съемки каталога среднего размера?
 
– Я никогда не снимаю по утрам. Это время для мейк-апа и создания причесок, а также разговоров и обсуждений задуманной идеи съемки. В зависимости от сложности заказа мы делаем от 4 до 12 силуэтов в день. Поэтому можно сказать, что работа для одного каталога отнимает порядка трех дней непосредственно самих съемок, если погода позволяет, конечно…
 
– Работали ли вы с известными моделями?
 
– Да, конечно. У нас были некоторые модели с подиумов Victoria’s Secrets. Нам повезло в том, что у нас в Бельгии и Голландии есть несколько известных моделей. Я имею в виду прежде всего Джессику ван дер Стин (Jessica Van der Steen). Я думаю, что ей было всего лишь 16–17 лет, когда мы стали с ней работать. С тех пор она сделала очень хорошую карьеру. Но лично я предпочитаю работать с девочками, которые еще не широко известны медиа, но у которых хороший потенциал. Такая работа очень полезна и вознаграждающа для фотографа. Очень часто известная модель способствует росту популярности фотографа. И абсолютно верно, что на 90 % успех фотографии обязан модели.
 
– Какой должна быть хорошая бельевая фотография?
 
– Конечно же, у модели должны быть хорошие пропорции. Это означает короткий торс. Длина должна быть в ногах, а в не торсе. Один из способов, как это понять, – посадить модель так, чтобы колени были как можно ближе к плечам. В таком положении они должны быть на том же уровне, что и плечи, или выше. При съемке посадка белья должна быть безупречной. Если белье идеально не сидит на фигуре, то это нужно исправить булавками и другими хитростями. Но иногда все это не срабатывает и приходится прибегать к компьютерной обработке. Мы уже с точностью до 99 % можем сказать, подойдет ли предложенное белье конкретной модели. Еще один момент: девочка-модель должна доверять команде.
 
– С кем из известных моделей вы хотели бы сделать бельевую фотосессию?
 
– С Doutzen Kroes.
 
– Какие fashion-фотографы вам нравятся?
 
– Peter Lindberg, Patrick Demarchelier, Victor Skrebneski.
 
– Есть ли у вас мечта?
 
– Да, находить время от времени новую музу, девочку, у которой есть внешние данные и которая больше интересуется искусством, нежели деньгами.
 
 
Источник: журнал «Модное белье» № 36 июль-август 2009.
 


Теги: белье интервью фотограф



LINGERIE Club © JMHH Investments 2011-2024 | О сайте | Карта сайта |