LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность.
Клуб для тех, кому не все равно




Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум

Мечты осуществляются

06.10.2009 16:15

В 2006 году Ники МакМорроу, девушка с медиа-прошлым, реализовала свою давнюю мечту и запустила собственный бельевой бренд Made by Niki, став первой в бельевой индустрии звездой реалити-шоу. Первый год работы бренда документально зафиксирован в журнале Lingerie Buyer, в котором ежемесячно выходил дневник Ники в 2006–2007 годах.
 
В 2008 году компания получила ряд профессиональных наград, а в июле 2009-го была приглашена встретиться с королевой на Royal Gardens Tea Parties. Но и это еще не все. Весной 2010 года в издательстве Laurence King выйдет книга «Современный бельевой дизайн» Кэти Домини, на обложке которой будет изображена модель в белье бренда. Рассказывает Ники МакМорроу, дизайнер и владелица компании Made by Niki.
 
– Ники, как вы стали работать в бельевой индустрии?
 
– Я основала бренд Made by Niki, когда училась на бельевом факультете в De Montfort University (Contour Fashion BA Hons). Я мечтала пройти этот курс на протяжении 10 лет своей предыдущей карьеры директора по маркетингу в Turner Broadcasting & Ministry of Sound UK. В то время это было единственным в мире учебным заведением, которое специализировалось на подготовке специалистов по дизайну белья и купальников. Эта высшая школа очень престижна, она была создана указом королевы Великобритании в 1946 году.
 
Большинство мировых знаменитых бельевых дизайнеров обучалось здесь, но ежегодно на курс принимается лишь 30 человек. Взяв годовой отпуск в компании, я решила попутешествовать по миру и стать travel-журналистом для Sunday Telegraph (одной из крупнейших в Великобритании газет). Я хорошо провела время и в конечном итоге остановилась в Сиднее, где получила работу на Disney TV.
 
В это время так сложилось, что мне нужно было вернуться в Великобританию на одну неделю на свадьбу брата. Дома я позвонила в De Montfort University и спросила о наборе на курс Contour Fashion Degree. Меня пригласили на интервью. Я была принята и через две недели уже училась на курсе. Это была Судьба!
 
– Расскажите о линиях вашего бренда.
 
– Самой первой линией белья и shapewear была Classics. Она появилась в 2006 году. Это стильные модели с узнаваемым стилем для городских женщин, которые много работают и ярко отдыхают. Сексуальные, классические модели созданы под впечатлением от десятилетий моды и доступны в классическом черном цвете и свадебном – слоновая кость.
 
В линии Slinkies осени-зимы 2009 года доступное базисное белье становится модным. С таким бельем верхняя одежда смотрится потрясающе, можно делать разные комбинации. Такое белье безупречно подходит для поездок и активного образа жизни. Используется совершенно новый материал, в состав которого входит 51 % lycra и который может растягиваться на 360 градусов. Белье на протяжении 24 часов не теряет свежести и антибактериальных характеристик, к тому же оно ультрагламурно, обладает антистатическим эффектом, а гладкие швы позволяют одежде идеально облегать тело. В наличии есть разные цветовые решения.
 
В специальной линии Numbered Limited Editions предлагается концептуальное и провокационное белье с различными украшениями – цепочками, подвесками и т. д. Наша первая коллекция Think of England («Думай об Англии») была создана из особой ткани, которую мы заказали на London’s Savile Row, с сотканными фазанами и борзыми. Коллекция создана под впечатлением от традиционного мастерства портных Англии. Эти модели были выпущены сериями по 100 экземпляров, на каждую вручную был нанесен золотой номер, подтверждаемый сертификатом подлинности.
 
С сезона весна-лето 2010 будет выпускаться новая линия роскошного белья Luxuries с самыми «горячими» модными расцветками и формами. Это сексуальное, носибельное белье, домашняя и ночная одежда, аксессуары из «дышащей» ткани. Используется шелк с lycra и хлопок. Модели можно носить как дома, так и в клубе, в кровати или за завтраком. В коллекции будет много новых решений, стилей.
 
– Можно сказать, что вы полностью пересмотрели концепцию shapewear. Что для вас модное корректирующее белье и одежда?
 
– По моему мнению, корректирующее белье выполняет скорее психологическую функцию, нежели физиологическую. Мы носим его, чтобы лучше чувствовать себя в своем теле. Я считаю, что корректирующее белье других компаний слишком функционально, о стиле забывают. Made by Niki сочетает традиционные и современные материалы, техники и стили в корректирующем белье и ночной одежде так, как другие компании этого не делают. Ночная одежда Made by Niki создана, чтобы женщины почувствовали себя уверенно и «умереть - не встать». В ней можно просто открыть дверь комнаты или пойти на вечеринку в клуб.
 
– В январе на парижском бельевом салоне вы представили коллекцию прототипов белья для полных женщин. Планируете ли вы выпускать ее промышленно?
 
– Проект Made by Niki, представленный в Париже, был выполнен совместно с Ace Style, Liebaert и Concepts Paris. Это был интересный эксперимент, которым мы доказали, что на рынке еще есть место для забавного и модного корректирующего белья. Это был некоммерческий, инспирационный, провоцирующий на размышления проект. Модели были созданы для тренд-форума выставки Interfiliиre и стали предметом для международного обсуждения на одном из семинаров.
 
Причина, по которой мы стали приглашенным дизайнерским брендом, заключается в том, что мы уже производили похожее корректирующее белье в наших линиях Fresh Foundations и Slinkies. В обеих линиях используются насыщенный цвет, корсетные техники, дизайнерский крой. Но наши коммерческие коллекции более доведены до «глянца» и сфокусированы на стиле Made by Niki.
 
– Есть ли у вас клиенты в России?
 
– Мы бы очень хотели иметь клиентов в России! Мы могли бы продавать напрямую в универмаги и бутики и рассмотрели бы возможность работы с надежным агентом для такого огромного рынка.
 
– У вас есть мечта?
 
– Она уже осуществляется! Наша мечта – иметь большую независимую бельевую империю, руководимую из английского загородного дома.
 
Источник: журнал «Модное белье» № 37 сентябрь-октябрь 2009.
 


Теги: белье дизайнер интервью



LINGERIE Club © JMHH Investments 2011-2024 | О сайте | Карта сайта |