LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность. Клуб для тех, кому не все равно |
Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум |
MarediModa / intimodiModa30.11.2009 16:14![]() 25-27 ноября в Каннах (Франция) состоялась VIII Международная выставка тканей и материалов для белья и купальников. Главное отличие этой выставки от других – представление коллекций только европейских производителей. Среди экспонентов в этом году более 50% представляли итальянские компании (около 60), за ними с большим отрывом шли производители из Испании, Франции (по 10-15 компаний), по 2-3 компании было от Германии, Австрии, также были текстильщики из Греции, Румынии, Великобритании, Португалии и Швейцарии. Все они представили коллекции сезона весна-лето 2011. «MarediModa / intimodiModa – это не просто выставка, а проект, задуманный самими производителями, которыми движет страсть и ноу-хау, а не только объемы продаж, – подчеркивает Клаудио Тайана, президент выставки, – это не только место для демонстрации коллекций, а платформа для обмена продвинутыми услугами, настоящий центр, цель которого защищать европейскую текстильную культуру, которая славится высоким качеством полотен. Мы, как организатор выставки, являемся некоммерческой структурой, т.е. в полной мере свободны в принятии решений и можем выборочно подходить к выбору экспонентов, над нами не довлеет заполнение выставочной площади любой ценой». «Но это еще не все, – продолжает ClaudioTaiana, – выставку поддерживает успешный проект OutsourcingShow, окно, через которое можно наладить работу с качественными компаниями из Восточной Европы и Средиземноморья. Они могут стать альтернативой дальневосточным компаниям, которые очень сильно удалены от Европы, и работать с которыми не всегда получается на должном уровне». ![]() Кроме этого, в этом году стартовал конкурс молодых дизайнеров нижнего белья и купальников THE LINK (Living Ideas for New Keys). Его цель – поиск талантливых студентов и начинающих дизайнеров для бельевой индустрии. В нем принимают участие около 100 fashion-школ Европы. Помимо дизайна белья в этом году студентам факультетов рекламы было предложено придумать рекламный имидж для Invista. А сама компания Invista выступила генеральным спонсором конкурса. В финал вышли девять работ – три бельевых модели, три купальника и три рекламных имиджа. С первого дня каждый экспонент и посетитель выставки мог проголосовать за понравившиеся модели. Торжественная церемония награждения состоялась вечером 26 ноября. Приятно, что в обеих категориях – лучшая бельевая модель и лучший купальник – мнение редакции журнала «Модное белье» совпало с мнением большинства. Sara Philine Conen из Германии воплотила в белье свою любовь к архитектуре. Милые окошки с занавесками, через которые хочется заглянуть внутрь, – стали ее главной инспирацией. Подобные «окошки со шторками» были воссозданы в чашках бюстгальтеров и трусах. При этом все смотрелось очень мило и романтично, и ничем не напоминало эротическое белье. ![]() ![]() Франческа Манна из Италии (модель слева) представила зрелищный купальник из ткани с принтом под леопарда и отделкой косичкой из грубых ниток. Довольно интересная модель, но верх взяло более сдержанное решение. Молодой дизайнер из Финляндии Сату Сильвентойнен предложила черный купальник с отделкой полосками цвета фуксии. Эта модель отлично смотрится на теле, но на манекене проигрывает. В ней идет игра черных прозрачных и матовых полотен. Получая награду, Сату сказала, что рада, что был по достоинству оценен любимый ею скандинавский дизайн. ![]() ![]() Все номинанты и лауреаты получили награды. ![]() На выставке были представлены интересные инновационные разработки компании: полотна, которые обладают защитой от вредных UV-лучей, стойки к влиянию хлора, солнцезащитных кремов, при этом отлично «дышат», быстро сохнут или вообще не намокают. Компания Invista рассказала о новой разработке – Xtra Life LYCRA. В первый день работы салона состоялся круглый стол на тему «Что такое справедливая торговля сегодня?». Выступавшие отметили, что все сейчас видят, что идет погоня за дешевизной: где бы дешевле произвести, из наиболее дешевых тканей, что в конечном итоге сказывается на качестве изделий. Необходимо остановится и понять, что успех за качественной продукцией, которая не несет вреда окружающей среде и здоровью человека, креативна. Круглый стол совсем не напоминал стандартные обсуждения риторических вопросов. Реплики из зала и ответы выступавших говорили о том, что тема актуальна для очень многих. В следующий раз выставка MarediModa / intimodiModa пройдет в конце ноября 2010 года. На наш вопрос о том, будет ли выставка проходить дважды в год, организаторы ответили, что нет. Потому что большую часть в коллекциях экспонентов занимают ткани и материалы для купальников и пляжной одежды и конец ноября для их производителей – самый удобный момент для получения заказов. Выставку посетили и российские компании-производители нижнего белья и купальников. Бюро стилей Stylesight представило тенденции в нижнем белье и купальниках сезона весна-лето 2011. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Подробнее о выставке читайте в следующем номере журнала «Модное белье», № 39 Январь-Февраль 2010. |
|