LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность. Клуб для тех, кому не все равно |
Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум |
Сильным кризис не помеха22.01.2010 12:40Голландская бельевая компания Mendels Fashion Group стала широко известна благодаря выпуску коллекций под брендами LingaDore и Y.E.W.O. Ее стремительный рывок в лидеры бельевой индустрии обусловлен грамотным подходом к позиционированию брендов и бескомпромиссности в плане качества изделий. О работе компании любезно согласился рассказать Майк Мендельс, один из владельцев компании. – Майк, какими марками занимается ваша компания Mendels Fashion Group? Расскажите о позиционировании LingaDore и Y.E.W.O. Какие коллекции вы выпускаете под этими марками? – Первая коллекция LingaDore была выпущена для сезона осень-зима 2005. За несколько лет LingaDore стала премиум-брендом благодаря четкому представлению пути своего развития. Цели, стиль и дизайн были очень ясно и четко продуманы. LingaDore нацелена на создание роскошного, женственного, чувственного и высококлассного белья по доступным ценам. У бренда есть свой стиль, и потребители всегда узнают его в изделиях, в особенностях кроя и дизайна бюстгальтеров. В дополнение к нижнему белью LingaDore предлагает соблазнительную ночную одежду, loungewear, пляжную одежду и аксессуары. Сейчас в коллекции бренда представлены бюстгальтеры с чашкой до F (европейский размер), как в пуш-апах, так и в бюстгальтерах с вкладышами. LingaDore Beach – успешная коллекция купальников (бюстгальтеры с чашкой до Е) и пляжной одежды. LingaDore Lounge – это loungewear (модное направление стильной одежды для дома и отдыха), а также очаровательная ночная одежда. У Mendels Fashion Group постоянно в наличии находится очень успешная базисная коллекция, которая доступна к поставкам круглый год. Фэшн-коллекции LingaDore выпускаются дважды в год: для сезонов осень-зима и весна-лето. – Сколько у вас работает дизайнеров? – Развитием LingaDore, созданием и выпуском коллекций для этого бренда занимается наша материнская компания Mendels Fashion Group. Возглавляет дизайнерский отдел Бренда Мендельс. – В каких странах продаются изделия? Где пользуются большим спросом? – Сейчас наша продукция представлена в 2500 магазинах по всему миру. Наши главные экспортные рынки находятся в Германии, Голландии, Бельгии, Греции, Франции, России и Норвегии. В России открыто уже 4 монобрендовых магазина LingaDore. С момента запуска LingaDore в 2005 году наш годовой товарооборот вырос на 20 %. Для весны-лета 2010 предварительные результаты продаж просто фантастичны. В 2009 году LingaDore продавалась в 45 странах. В большинстве стран мы работаем через дистрибьюторов или агентов. – Где отшиваются коллекции? – Головной офис Mendels Fashion Group находится в городе Динксперло (Голландия). Коллекции производятся на Дальнем Востоке. Помимо развития бренда LingaDore, компания Mendels Fashion Group хорошо известна по развитию, дизайну, пошиву и упаковке private label’ов. В число наших клиентов входят хорошо известные европейские бренды, сетевые магазины, каталоги и др. В Гонконге расположен второй офис MFG. В январе мы откроем полностью новый офис в Коулун Бей в здании Exchange Tower. – Как кризис в экономике сказался на работе вашей компании? – С момента запуска LingaDore наш годовой товарооборот вырос на 20 %. Кризис не повлиял на нашу компанию негативно, а как раз наоборот. Мы видим лишь рост продаж. Сила бренда LingaDore в том, что он позиционируется как производитель роскошного женского белья по доступным ценам. – А в вашей стране? – Так же как и в других странах: выросло число безработных, люди стали тратить меньше денег, компании стремятся снизить затраты и т.д. и т.п. – Ежегодно вы проводите конкурс среди магазинов, торгующих вашей продукцией. Расскажите о нем поподробнее. – Чтобы отметить поступление весенне-летних коллекций 2010 года в магазины LingaDore, компания Mendels Fashion Group организовала конкурс витрин. Всем клиентам были разосланы промо-материалы, которые помогут им при создании креативных витрин. Победитель получит путевку в Гонконг и Китай! И во время поездки сможет побывать на фабрике LingaDore. В марте мы будем выбирать магазин с лучшей витриной ночной и домашней одежды, в апреле – с пляжной коллекцией, в мае – с нижним бельем LingaDore, в июне – с продукцией Y.E.W.O. В начале каждого нового месяца будут объявляться победители прошлого, т. е. у каждого владельца магазина с продукцией LingaDore есть не четыре, а восемь шансов выиграть! О победителях мы расскажем на своем сайте и в прессе, о нем узнают во всем мире. В октябре или ноябре 2010 года 16 счастливчиков (восемь победителей, каждый со своим приглашенным другом или коллегой) отправятся в Гонконг вместе с нами. – В каких бельевых выставках вы участвуете? – В 2010 году мы примем участие в 8 немецких выставках, в Международном бельевом салоне в Париже, в Бельгии, Великобритании, Голландии, Дании и Москве. – У вас это семейный бизнес? – Да, MFG – это семейная компания, основанная Кусом Мендельсом в 1980 году. Его дочь Бренда и сын Майк также участвуют в работе компании. Еще нам бы очень хотелось рассказать о нашей главной новости. Для сезона осень-зима 2010/11 компания Mendels Fashion Group запускает новую марку, как полноправное дополнение к LingaDore. Это будет Moments by LingaDore – роскошное белье для особых случаев по ценам изделий из линии LingaDore! Одним словом, «Moments by LingaDore для прекрасных моментов в жизни…». Приглашаем вас на наш стенд на парижской бельевой выставке в январе, где вы сможете поближе познакомиться с новыми коллекциями. Источник: журнал «Модное белье» № 39, январь-февраль 2010. Теги: белье интервью
|
|