LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность. Клуб для тех, кому не все равно |
Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум |
Мода большого города17.02.2010 08:09Швейцарская марка нижнего белья Florange представила новую коллекцию сезона весна-лето 2010. Темой коллекции стал Нью-Йорк, город, который является источником смелых идей и модных перевоплощений. Мы живем в век скоростей. Сегодня работаем в Москве, завтра делаем покупки в в Милане и Париже, а послезавтра можем легко оказаться на другом континенте в поисках новых ярких впечатлений. Нью-Йорк - это город, где даже самые заветные мечты становятся реальностью. На Манхеттене можно выпить чашку кофе по соседству с актрисой Умой Турман, в модном районе Сохо запросто встретить героинь сериала «Секс в большом городе», а на Таймс сквер в толпе прохожих неожиданно узнать свою первую любовь. Этот город контрастов вдохновил дизайнеров Florange на создание модных образов нового сезона. Как утонченная француженка, оказавшаяся в Америке, здесь героиня коллекции не прячет свою чувственность за будничной суетой, она полна беззаботной радости и счастья, в свете ночных огней излучает страсть, а днем наслаждается жизнью. Коллекция получилась противоречивой и в чем-то парадоксальной, а задача дизайнеров совместить невинность и сексуальность воплотилась в интересных решениях. Фольклорная тема давно в прошлом, но при этом в тренде по-прежнему естественность, поэтому дизайнеры уделили внимание пастельным тонам нейтральных оттенков персикового, светло-серого, цвета лаванды и белого. Классика модерна реализовалась через привычные формы, но с новыми тканями и отделками. В коллекции много шелка, вышивки на сетке, кружев, интересных деталей в рамках следования модным трендам с мировых подиумов Милана и Парижа. Из нововведений по конструкции – push-up с необычными съемными вкладышами, совсем не похожими на гель, но приятными на ощупь. Яркие цвета можно было увидеть в большинстве коллекций именитых дизайнеров в этом сезоне. Бирюзовый можно было встретить у Kenzo, Lanvin, Elie Saab, Armani. В коллекции Florange бирюзовый как символ эпохи оптимизма после кризиса представлен в сочетании с шоколадными оттенками. Символом нового времени также стал стиль сафари, воплощенный в тончайших тканях, фантазийной вышивке нескольких цветов и глубоких оттенках цвета спелой оливы, нежного лайма, кораллового и бежевого. Коллекция Florange получилась очень разноликой, но при этом гармоничной, как и сам образ женщины, для которой она предназначается. В Нью-Йорке, городе желаний и возможностей, каждая женщина чувствует себя совершенством. Она может быть яркой и сдержанной, веселой и рассудительной, уверенной в себе и влюбчивой, но всегда прекрасной. Впрочем, марка не оставила без внимания и мужчин. Для них дизайнеры разработали модели с расчетом на функциональность, комфорт и современный дизайн без претенциозности. Для справки: Florange (Флоранж) – это швейцарская марка нижнего белья, правообладателем которой является компания Provea, входящая в состав транснационального холдинга De Agostini. За брендом стоит команда дизайнеров из Швейцарии, Франции и Италии. Florange нельзя купить в магазине. Это белье распространяется только через независимых Консультантов по каталогам. © (Источник: www.florange.ru)
Теги: белье коллекция
|
|