LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность.
Клуб для тех, кому не все равно




Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум

И купальники тоже

30.04.2010 09:33

Согласно статистике, женщины не только покупают неверный размер нижнего белья, но и купальников тоже.
 
К таким выводам пришла американская компания Lands' End. Судя по проведенному ими опросу, каждая восьмая из десяти женщин (или 83 %) выбирает неправильный размер купальника. При этом 71 % опрошенных уверены, что большинство женщин поступают так же. Отсюда жалобы на то, что купальник плохо сидит, морщинится на животе, спадают бретели, плохо держит грудь.
 
При этом, женщины убеждены, что у мужчин подобных проблем нет и те всегда покупают свой размер. Семь женщин из десяти рассказали о том, что носят неправильный размер верха или низа купальника, потому что в магазине данная модель купальника не продавалась раздельно как mix-and-match.
 
Интересно, что 54 % ответивших приобретают купальники на размер больше с целью больше закрыть тело (!), а 34 % - на размер меньше, потому что большого не было в наличии. Большинство (79 %) сообщали, что как только они находили в магазинах «купальни мечты», полностью устраивавший их по форме и дизайну, нужно размера никогда не было.
 
Предпочтения американок в цвете купальника распределились следующим образом: насыщенный оттенок морской волны (26 %), черный (18 %), черника (18 %), оранжевое манго (12 %), коричневый (10 %), зеленый (9 %), серый (6 %) и желтый (1 %).
 
По-прежнему, очень популярны танкини (54 %), за ними идут цельные купальники (39 %) и бикини (7 %).
 
В 2010-м году купить новый купальник изъявили желание 70 % опрошенных женщин. И хотели бы это сделать в торговых центрах (79 %), Интернете (68 %), в каталоге (46 %) и в стрит-ритейле (28 %).
 
 


Теги: купальники магазин маркетинг



LINGERIE Club © JMHH Investments 2011-2025 | О сайте | Карта сайта |