LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность.
Клуб для тех, кому не все равно




Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум

Коллективная мера

03.06.2010 07:12

В Италии существует Союз итальянских бельевых экспортеров Consorzio Italian Lingerie Export. Его логотип – сердечко из зеленой и красной дуги – наверняка вам встречался на международных выставках и в прессе. Это единственный в Италии союз производителей белья и купальников. В прошлом году его президентом стал Франческо Макки, генеральный директор компании Delmar (бренд Ritratti). Встретившись с ним на флорентийской выставке Immagine Italia & Co, мы расспросили его о консорциуме.
 
– Г-н Макки, чем занимается Consorzio Italian Lingerie Export?
 
– Деятельность консорциума направлена на продвижение итальянских производителей белья и купальников. Наша цель – поддерживать экспортную деятельность этих компаний. Мы способствуем встречам с другими компаниями бельевой индустрии для обмена опытом и информацией о потребителях, переменах на рынке, устанавливаем потребности клиентов, обсуждаем участие в выставках с коллективным стендом.
 
Весной этого года мы принимали участие в ряде мероприятий института Polimoda во Флоренции (Международный институт моды, дизайна и маркетинга. – Прим. ред.) для привлечения внимания студентов к миру белья и купальников. Для этого мы представили свою деятельность и компаний, входящих в союз. Для студентов мы проводим стажировки в наших компаниях, учреждаем награды за креатив.
 
Каждый год союз составляет план промодеятельности и сообщает о нем в соответствующее министерство с целью получения необходимых финансовых средств, которые добавляет к средствам своих членов. Консорциум при поддержке I.C.E. (Итальянского института внешней торговли) успешно проводит межрегиональные проекты в крупнейших итальянских регионах – Тоскана, Эмилия Романа, Пьедмон, Ломбардия и Базиликата. В апреле 2007 года мы организовали Central Credit для помощи нашим компаниям в работе с кредитами.
 
– Как давно был основан консорциум?
 
– В 1997 году группой итальянских компаний из региона Тосканы, где производят белье и купальники. Работу консорциума поддерживает Торговая палата Пистойи. Основная цель союза тогда и сейчас заключается в поиске и развитии новых зарубежных рынков. Мы проводим исследования стран, чей потенциал еще не известен, организуем коллективные стенды на международных выставках, занимаемся продвижением и рекламной деятельностью союза. Нами уже были организованы общие стенды во многих странах, в том числе и в Москве на выставке «Мода Москва». Также с коллективным стендом мы участвовали на бельевых выставках Парижа и Лиона, на Motexha в Дубаи, на Intimoda в Испании, бельевых салонах Нью-Йорка, в нескольких сессиях Intimare в Болонье, на Modamare в Бари, на Un-Dress/On Stage в Милане. В сентябре этого года на парижской выставке Mode City у нас также будет коллективный стенд.
 
Интересные возможности для развития бизнеса и дальнейшего сотрудничества нами были рассмотрены в Чили, Аргентине, России, Польше, Чехии, Швеции, Норвегии, других скандинавских странах. Эти последние мероприятия были проведены при финансовой поддержке Торговой палаты Пистойи.
 
Вместе с CentroServizioPromomodaкоммуны Эмполи и организатором выставок Igedo Company мы организовали независимое шоу в Мюнхене. Нами была проделана большая работа по поиску агентов и представителей во Франции.
 
Благодаря финансовой поддержке региона Тосканы и I.C.E. было проведено исследование бельевого рынка в России. По его результатам мы пригласили заинтересовавших нас бельевых операторов. Инициатива была очень успешной и позволила членам консорциума увидеть возможности рынка и познакомиться с его операторами, которых затем мы встречали на различных специализированных выставках во Франции.
 
– Какие компании входят в консорциум?
 
– У всех компаний есть одна общая особенность – все они производят модный товар. Доля дизайна, моды и креатива у них всех очень высока. В консорциум входят производители дневного и корсетного белья, ночной и домашней одежды, купальников и пляжной одежды. Сейчас союз представляет одних из лучших производителей белья и купальников в Италии. Ихсписокестьнасайтеwww.italianlingeriexport.com: Adriana Confezione, Alba, Andra Lingerie, Boglietti, Christies, Cotton Club, Delmar (Ritratti), Diliar (Verdiani), FT (Rossella), Gruppo Intimo Italiano (Pepita), Home Sweet Home (Coralba), Intima Moda (Verde Veronica), Madiva, Maglificio Lisanzese, Manifattura Valduggia (Ragno), Maristella Mare, Parah, Rubinia Lingerie, Teobrass, Valery, Zeta Fashion Group (Rosanna Ansaloni).
 
– В Италии активно обсуждается закон Made in Italy. Что это за закон?
 
– Что касается закона Made in Italy, то он вступит в силу только в октябре 2010 года, потому что необходимо время для проверки, не возникнет ли конфликтов с законами местных коммун. Мы считаем, что очень важно удовлетворять законные требования потребителей об указании места производства товара. С другой стороны, итальянским компаниям не нужны дискриминации с будущими ограничениями и обязательствами по сравнению с другими европейскими и неевропейскими конкурентами.
 
Наше мнение таково: нужно надеяться, что правило будет эффективным при добровольной маркировке. Те, кто заинтересован в принятии закона Made in Italy, должны будут иметь дело со строгими и жесткими поставками, чтобы защитить конечного потребителя.
 
Источник: журнал «Модное белье» № 41 май-июнь 2010.
 

 



Теги: белье интервью



LINGERIE Club © JMHH Investments 2011-2024 | О сайте | Карта сайта |