LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность.
Клуб для тех, кому не все равно




Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум

Лиепая – бельевой город. Часть 3-я

08.07.2010 07:20

…Gracija-Rim
…Римма Разгоняева, директор…
 
Начало здесь и здесь. 
 
Компания Gracija-Rim с 1994 года выпускает женские корсетные изделия.
 
– Римма, недавно была создана Латвийская ассоциация производителей белья Latvera. Вы ощущаете их поддержку?
 
– Да, поддержку мы ощущаем и видим развитие этой ассоциации. Например, Latvera за последние три месяца помогла нам принять участие в нескольких международных выставках. В январе 2010 года в Париже был организован общий стенд для компаний из Латвии, производящих корсетные изделия, в феврале – в Киеве, в апреле – в Алматы и Риге. Кроме того был создан каталог ведущих латвийских брендов, который активно распространяется на всех выставках, через торгово-промышленные палаты, посольства и т. д. Также Ассоциация помогает всем своим членам в привлечении софинансирования из европейских структурных фондов, с написанием бизнес-проектов, оказывает консультационные услуги. Благодаря Latvera мы узнаем новости, касающиеся нашей отрасли. Если раньше новая информация по поводу того, что государство делает для развития легкой промышленности, не доводилась до компаний, то теперь она поступает к председателю этой ассоциации, а он уже доводит ее до нас.
 
– Какие направления в будущем вы считаете перспективными – работу с большими размерами, loungewear (модная одежда для дома и отдыха), купальники или что-то еще?
 
– Мы изначально выбрали для себя направление – корсетные изделия. В этом сегменте мы успешно работаем вот уже 17 лет, постоянно обновляя и усовершенствуя свою продукцию. После нескольких последних выставок мы сделали для себя определенные выводы, какого именно ассортимента не хватает в данный момент нашим покупателям. В настоящее время мы активно работаем над расширением своих коллекций и надеемся порадовать своих клиентов во время сентябрьской выставки в Москве. Конечно, нельзя не отметить тот факт, что во время кризиса вопрос о расширении не стоял, хотя накопленный потенциал позволял нам это сделать. Сейчас же мы почувствовали оживление на рынке и планируем увеличить спектр предлагаемой продукции и увеличить производственные мощности.
 
Источник: журнал «Модное белье» № 42 июль-август 2010.
 


Теги: белье интервью



LINGERIE Club © JMHH Investments 2011-2024 | О сайте | Карта сайта |