LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность.
Клуб для тех, кому не все равно




Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум

Лиепая – бельевой город. Часть 8-я

30.07.2010 07:03

Начало здесь Часть 1-я.
Часть 2-я.
Часть 3-я.
Часть 4-я.
Часть 5-я.
Часть 6-я.
Часть 7-я.
 
…Orhideja…
…Андрей Прийма, президент…
 
Компания была основана в начале 1990-х в Лиепае. С середины 90-х продукция поставляется в Россию, Чехию, Литву, Эстонию, США и Канаду. В ассортименте предлагаются различные виды женского белья от бюстгальтеров и трусов до граций.
 
– Андрей, сократился ли у вас выпуск белья в связи с кризисом?
 
– У нас ситуация по выпуску белья очень интересная. Изначально мы занимались только производством. Продажами, как таковыми, не занимались, потому что спрос всегда был намного выше предложения. Вспомните, что в СССР мы всегда стояли в очереди. Был передифицит – проблем со сбытом не было и рекламой не занимались. Все усилия были направлены на одно лишь развитие производства и его расширение. У нас не было системы заказов. Могли просто позвонить, по телефону продиктовать заказ.
 
С начала кризиса, т. е. полтора года назад, выпуск белья сократился у нас на 15 %, но заказы снизились наполовину. Это объясняется тем, что заказов всегда было больше, чем мы могли исполнить. Раньше главная задача наших менеджеров была – правильно распределить товар.
 
Сейчас кризис нам сработал на руку. Мы начали разрабатывать новые проекты, ужались по расходам, пересмотрели варианты работы, включили режимы экономии. Если раньше разбрасывались, то сейчас все пересмотрели. Многие говорят, что кризис им помог, у нас это сработало реально. Мы наладили выпуск пяти новых видов продукции, ближе подошли к иностранным рынкам, получили интересные заказы, сделали много шагов по внутренней реорганизации и теперь мы работаем с полной загрузкой.
 
– Лиепая – это центр бельевого производства страны…
 
– Да так сложилось исторически, что Лиепая стала бельевым центром, который был образован вокруг производителя материалов Lauma. Так получилось, что «Лаума» сама нехотя создала эти производства. В кризис 90-х им необходимы были покупатели материалов. Ни одного бельевого производства здесь еще не было. Одними из первых стали работать V.O.V.A и я. Мы стали покупать у них материалы и заниматься их переработкой. После этого город и стал центром бельевого производства. Также толчком к развитию бельевого направления стали люди, потерявшие работу на Lauma и ищущие, где применить свои знания и умения.
 
– Что дальше? Какими видите перспективы развития латвийского белья?
 
– Кризис поставил многие компании на место. Некоторые закрылись и больше не работают. Другие выдерживают паузу. Я считаю, что не нужно забывать, что предприятие это их ребенок. Они не хотят его потерять и сделают все возможное, чтобы остаться наплаву. Естественно они будут продолжать развиваться и свою работу не бросят. В Латвии не такая экономическая ситуация, чтобы выбирать, чем заниматься еще. Создать что-то с нуля в Латвии сейчас практически невозможно. У компаний мало других вариантов. Кто брал кредиты, им было легче работать, но после кризиса оказалось все наоборот. В выигрыше оказались те, кто не просто шил из сырья, а придумывал интересные дизайнерские штучки, находил свои ниши. Нужно делать выводы, думать о будущем, чтобы где-то была мягкая подушечка…
 
Источник: журнал «Модное белье» № 42 июль-август 2010.
 


Теги: белье интервью



LINGERIE Club © JMHH Investments 2011-2024 | О сайте | Карта сайта |