LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность. Клуб для тех, кому не все равно |
Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум |
Смелей мечтай03.08.2010 07:07![]() С одной стороны, мы наблюдаем рецессию, которая влияет на моральный дух и покупательскую способность. С другой – все более обширное предложение бельевых коллекций, богатых на украшения, дизайнерские решения и декор. За этим кажущимся противоречием – спад спроса и рост предложения новых коллекций – стоит своя твердая логика. Когда времена непросты, белье остается одним из самых коротких путей для достижения главного – уважения к себе, стремления быть уникальным, непропадающего желания нравиться себе и окружающим. Поэтому знаки, которые подают нам, потребители не обманывают. В Европе значительно растет число беременностей. Акцентируется выражение сексуальности и соблазна. А также всячески продвигается желание идти по своей дороге. В Азии продажи шоколада и белья – двух главных источников удовольствий – не перестают расти. В общем, популярность стриптиза и стрип-данса, демонстрации себя, введенные в моду фантасмагоричной Дитой фон Тиз, возвращаются на сцены мюзик-холлов… Наконец, если зайти с другой стороны, большее внимание уделяется дому, растет желание проводить дома больше времени в красивой одежде, «отогреваться» в семейных отношениях. Все это приводит к ростуспроса на loungewear… Что же мы имеем? Эмоции, а также очень чувственный соблазн как никогда ранее становятся значимыми ценностями. И дорогами, по которым нужно идти. Мы никогда не устанем повторять: когда все стоит денег, милые маленькие желания, что касается их, не имеют цены. О технологических особенностях с шармом. Тенденции осень-зима 2011/12 Во время последней консультации по цветам и тенденциям, которую провели в компании Eurovet, все специалисты оказались единодушны: пришло время отойти от традиций! Длинный и плодотворный союз между кружевами и бельем отлично иллюстрирует то, как самая современная технология может послужить и поддержать вечную красоту. Но одного кружева недостаточно для того, чтобы удовлетворить современный спрос и желание роскоши… Самые смелые и авангардные в плане стиля и мерчендайзинга бренды сейчас идут из Китая и Новой Зеландии. Они поняли новое веяние времени и реализовали его в своих коллекциях. Следовательно, пришло время, в свою очередь, чтобы производители традиционного белья поняли, что креативности и скромности уже недостаточно. Именно в этом ключе преподносятся тенденции будущего сезона. Тенденции концентрируются на богатстве декора и украшений, которые легко использовать как в белье, так и в пляжной одежде. В новых тенденциях много перехлестов между корсетным бельем и loungewear. Наконец, даже когда речь идет об изделиях на каждый день и скорее минималистичных, никогда не следует забывать, что технологическая составляющая больше не может существовать без толики шарма! Цвета, осень-зима 2011/12 ![]() Что нового в плане цветовых решений? Материалы! Это они прежде всего определяют выбор нюансов и оттенков каждого настроения. Отсюда идет важность и необходимость тестирования их в изделиях. В программе: оттенки старинной пудры в идеале в сочетании с самыми утонченными и дорогими материалами, особенно шелком. Другое течение – цвета, напрямую вышедшие из прет-а-порте, – все оттенки голубого, а также оранжевого и землистого. «Чистая романтика» (Raw Romance) ![]() Новый альянс между искусством и природой, утонченными и «деревенскими» мотивами, кропотливой ручной работой и спонтанными деталями. Хлопок и блестящий шелк украшены принтами в духе абстрактной живописи, а также кружевами, вышивкой, деталями в ремесленном стиле. Яркие, чистые природные цвета и насыщенные оттенки бронзы и старого золота… Все вместе рисует неовинтажный стиль в духе псевдохрупкости. «Забавный» (Hilarious) ![]() Люкс идет по тропам, проложенным такими дизайнерами, как Карл Лагерфельд и Джон Гальяно. Впереди, конечно же, «вышагивает» гламур, полный юмора и решимости, созданный в духе made in puces («сделано на блошином рынке»). В итоге получаются очень индивидуальные модели, ремиксы прошлых лет, сокровищ бабушкиных сундуков. Смелость, свободная энергия, чувство креатива… У настроения и чувства молодости нет возраста. Люкс доступен любому поколению. «Смелее исследуй» (Dare to explore) ![]() Модно быть максималистами. Завораживает энтузиазм магазинов диковинных вещиц, а также концепт-сторов, таких как Merci в Париже или Anthropologie в Лондоне. В тенденции соединяются представления о Великом шелковом пути, богатство мировых культур, индийские вышивки соседствуют с африканским жаккардом, тафта украшается полудрагоценными камнями, а стретч-сатин присутствует во всех коллекциях… И не нужно забывать о популярности стиля шикарного мужского клуба с его графикой и образами в духе эксцентричной американки Ирис Эпфель. «Радикальный шик» (Radical Chic) ![]() Между Берлином 1920-х и Парижем 1980-х много общего. Это легло в основу данной тенденции – объемные роскошные формы, строгая архитектура, черно-белая графика кружев, жаккарда и эффектов кроя. Незаменимые источники вдохновения – архивы модельера Тьерри Мюглера и компании Montana. Триумфальный тон задают скульптурные силуэты без излишних деталей и с четкими формами. Главный козырь тенденции – корректирующее белье найдет здесь то, за счет чего станет привлекательным в глазах покупателей. Источник: журнал «Модное белье» № 42 июль-август 2010. Теги: текстиль тенденции
|
|