LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность. Клуб для тех, кому не все равно |
Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум |
Стоковая торговля в российской индустрии моды: первая выставка, первая программа для профессионалов24.08.2010 07:50Выставка товарных остатков одежды, обуви, аксессуаров «Сток-шоу: модный аутлет» - Stock-Show: Fashion Outlet пройдет в Москве с 26 по 28 августа в ВВЦ, 75 пав. Это первая попытка показать и систематизировать опыт стоковой торговли в России. Этот бизнес в стране совсем молод. За восемь лет существования он успел выйти из тени, заявить о себе и даже выстроить собственное информационное пространство. Однако особенно важен он сегодня, в условиях нерастущего рынка, когда набирают силу новые потребности. У покупателей растет спрос на модную одежду, не обремененную раздутой прибавленной стоимостью. А у профессионалов растет потребность в формировании системы реализации товарных остатков. В экспозиции сток-шоу два раздела: Factory outlet – товарные остатки производственных и торговых компаний. В разделе представлена продукция дизайнерских марок Yudashkin Jeans, Vereteno (авторский трикотаж Людмилы Мезенцовой), Doctor E (casual дизайнера Павла Ерокина), маркетинговых марок b!o connection (джинсы, трикотаж), Lisard-Co (головные уборы), G-Star, Timezone – от шоу-рума «Мульти-деним», Bench – от компании Brand House. Stock outlet – дисконтные коллекции бутиков и фирменных магазинов. Специализированные стоковые компании International Apparel, «Подвалторг», «Планета-Сток», «СтокИнфо», «Семерка Стиль», «Рошель Парк Сити», «Ренессанс», «Воркер» (Республика Беларусь), представляют мужскую, женскую и детскую одежду из Европы и США, компания PNR Optics (Великобритания) - дизайнерские очки. Среди зарегистрированных посетителей выставки закупщики стоковых, секонд-хэнд, мультибрендовых магазинов из Москвы и регионов, оптовики, предприниматели из 85 городов России, Украины, Белоруссии, Финляндии и Германии. Как работают с дисконтами торговые операторы? Как строятся взаимоотношения участников стоковых продаж? Как войти в этот бизнес? Что ждет его с появлением новых торговых форматов аутлетов в России? Эти вопросы будут обсуждаться профессионалами стокового бизнеса на деловой программе в первые два дня выставки. В рамках деловой программы проводятся: - презентации «Аутлет-центры – будущее стоковой торговли в России» (Эвелина Павловская, GVA Sawyer; Светлана Ярова, Astera Group); - семинар «Стоковые форматы на рынке спортивных товаров» (Андрей Малыгин, Ассоциация предприятий спортивной индустрии, RMA); - круглый стол «Проблемы, тенденции и перспективы торговли стоками (Татьяна Комиссарова, Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ; Андрей Магарик, ИАА Российские торговые марки, Rustm.Net; Владислав Воронченко, «Подвалторг»; Александр и Лариса Кашкины, Stockbiz.Ru, Алексей Смирнов, «Джинсовая симфония», Ирина Горбань, БНС Групп; Игорь Камельков, Ralf Ringer; Александр Малюгин, «Мануфактура Малюгина»); - круглый стол «Бизнес с низкого старта: молодые начинают со стоков - и выигрывают». Подробнее о тематике деловой программы здесь. Организатор выставки - Русская выставочная компания «Эксподизайн» www.stockshow.ru.
Теги: выставка одежда
|
|