LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность.
Клуб для тех, кому не все равно




Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум

Франция-Россия

23.11.2010 08:04

В начале октября в Москве побывала Мари-Лор Беллон-Хомс, председатель совета директоров Eurovet, компании-организатора бельевых салонов в Париже Mode City и Salon International de la Lingerie. В плотный график встреч и культурной программы вошла и беседа с нашим журналом «Модное белье».
 
– Мари-Лор, одним из главных событий для бельевых компаний в уходящем году стал перенос выставки Mode City с сентября на июль. Как экспоненты восприняли такое решение?
 
– Это не мы так решили, а сами экспоненты и посетители салона. Уже около пяти лет среди компаний-участников Interfiliere и Mode City ходили разговоры о том, что даты проведения выставки следует перенести ближе к середине лета. Год за годом таких компаний становилось все больше. Многие марки-лидеры высказались за то, чтобы салон проходил в момент запуска коллекций на рынок и до проведения остальных выставок. А сейчас, после переноса дат с нами связались американские и австралийские марки, которые теперь хотят участвовать в выставке. Со стороны посетителей изменение было воспринято также очень хорошо. Для большинства компаний середина лета – более удобное время для закупок и планирования коллекций, нежели начало осени.
 
Кроме того, мы хотим, чтобы выставка стала местом не только для бизнеса, но и частью летнего отдыха. Посетители смогли бы взять с собой в Париж свои семьи и салон Mode City станет для них началом замечательных каникул во Франции… Это будет прекрасная возможность соединить приятное с полезным. Мы же, со своей стороны, намерены предложить им дополнительный сервис по бронированию удобных и доступных отелей, увлекательных экскурсий и поездок.
 
– Как вы думаете, выставки 5 elements.berlin и Mare d’Amare смогут составить вам конкуренцию в июле?
 
– Эти салоны национальные, а не международные. На Mode City, к примеру, 70 % экспонентов и более 50 % посетителей иностранцы. Для меня эти салоны несравнимы. Наш международный салон откроет сезон, а затем пройдут другие. Есть посетители и байеры, которые в силу ряда причин не выезжают на выставки в другие страны, – нет средств на поездку, не могут оставить бутик. Для них оптимальным вариантом является свой национальный салон.
 
– Что за выставку Cruise вы будете проводить в начале сентября в Париже?
 
– Новый салон Cruise будет проходить в рамках выставки Who’s next. Мы занимаемся коммерческими вопросами его организации, а выставка Who’s next – сценографией и продвижением. Салон нацелен на магазины прет-а-порте, которые хотели бы или уже расширили ассортимент купальниками и бельем. На выставке Cruise by Mode City будут представлены модные купальники и белье, которые могли бы продаваться в магазинах прет-а-порте. Компания, которая продает базисное корсетное белье больших размеров, в качестве экспонента принята не будет, к примеру. Это салон для тех, кто делает белье в стиле dessousdessus, модные купальники.
 
– Сколько российских компаний посещает парижские бельевые салоны?
 
– Экспонентов бывает мало. Но мы отдаем себе отчет, что наш международный бельевой салон – это своего рода объединение нескольких национальных салонов, проходящих одновременно в Париже. Многие марки из Восточной Европы выставляются в Париже, к ним на стенды приходят в большей степени байеры из Восточной Европы, заключают с ними договора, общаются. Для них это микросалон в рамках общего салона. Не во всех странах есть бельевые салоны, к тому же появление в Париже и участие в выставке дает больший резонанс. Компании встречают своих соотечественников, с которыми не всегда могут увидеться у себя. Для нас это очень важно, и мы будем продолжать развиваться в этом направлении. Посетителей из России на наших бельевых выставках много. В этом году на Mode City было 150 человек, на SIL – 100. В этом году их число значительно выросло. Мы ввели на выставке встречающий персонал со знанием русского языка.
 
– Входит ли в ваши планы организация бельевого салона в Москве?
 
– У нас пока нет таких планов. Большинство компаний предпочитают пока что посещать парижские выставки. Это не так далеко и приятно во всех отношениях. Но мы планируем активно развивать восточноевропейское и особенно российское направление наших салонов, вводить новые услуги для посетителей.
 
– Райнхард Допфер, президент EFTEC, на CPM привел такие данные: экспорт французского белья в Россию снизился на 55 % в прошлом году. Можете ли вы сказать что-либопо этому поводу?
 
– Я думаю, что экспорт в Россию люксового белья из ряда стран – Италии и Франции в большей степени – значительно снизился в связи с кризисом. Не мне вам говорить о трудностях рынка. Но сих пор такие марки, как Barbara, говорят, что рынок России для них очень важен. Названная цифра говорит о трудностях сектора, но не о том, что французские компании больше не хотели бы инвестировать в российский рынок. Французские марки, которые хорошо продавались и имели контакты с разными агентами, продолжают продвижение на рынке. С нашей стороны мы будем делать все возможное, чтобы о французских марках узнало большее число российских компаний и чтобы марки узнали больше о российских компаниях.
 
– Что нового нас ждет на январской выставке SIL?
 
– На Международном бельевом салоне в Париже в январе будет организовано интересное и запоминающееся событие – дефиле нижнего белья для женщин с формами. Это будет забавное шоу в духе времени. В 4-м выставочном павильоне будут собраны марки нижнего белья, в 3-м – одежды для дома и отдыха. Белье будет представлено в атмосфере жизни жительницы мегаполиса, а одежда – в расслабляющей атмосфере СПА-отеля и деревенской фермы. Посетителям, переходящим из холла в холл, будут даваться шали. Показ домашней одежды в январе 2010 года всем очень понравился, и все ждут продолжения, которое обязательно будет. Мы работаем над созданием такой атмосферы выставки, в которой всем было бы хорошо проводить время. Главной тенденцией станет экология.
 
– Мари-Лор, Вы первый раз в Москве. Как вам город?
 
– Это была моя мечта побывать здесь. Париж очень романтичный город и Москва тоже. У меня было чувство, что я у себя. Нас, русских и французов, связывают тесные культурные и исторические связи, мы близки по духу и поэтому и есть очень многое, что можно сделать вместе. Также я подметила, что все женщины очень красивые и женственные, а мужчины даже отличаются некоторой брутальностью: это своего рода две крайности, собранные вместе. Завтра я планирую побывать в некоторых бельевых магазинах, а вчера посетила красивейшие центральные кварталы и историческую часть города.
 
Источник: журнал «Модное белье» № 44 ноябрь-декабрь 2010.
 
 


Теги: бизнес выставка интервью



LINGERIE Club © JMHH Investments 2011-2019 | О сайте | Карта сайта |