LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность.
Клуб для тех, кому не все равно




Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум

Вместо тысячи слов

09.11.2010 17:35

От рекламной фотографии зависит очень многое – будет ли продан товар, в конечном счете. Потому что именно «красивая картинка» производит первое впечатление, которое, как известно, второго шанса произвести не будет. В июне нам удалось побывать на съемках каталога бельевой марки Lormani, которую проводил известный фотограф Александр Насонов (www.nasonovstudio.ru). Воспользовавшись небольшим перерывом в фотосессии, мы задали Александру несколько блиц-вопросов.
 
– Александр, как давно вы работаете с fashion-фотографией?
 
– Давно, с 1990-х годов.
 
– Что вам больше всего нравится в вашей работе?
 
– Независимость, свобода итворчество.
 
– Есть ли рецепт хорошей бельевой фотографии?
 
– Рецепта нет, если бы он был, то это было бы уже не творчество, а технология.
 
– Сколько времени вам нужно на фотосессию?
 
– Бывает по-разному. Иногда снимаем несколько дней, иногда несколько часов. Как правило, это зависит от сложности задачи и объема работы.
 
– Сколько человек работает над фотосессией вместе с вами?
 
– Как правило, кроме фотографа на съемочной площадке работают стилист-постановщик, ассистент фотографа, визажист/парикмахер, представитель клиента, отвечающий за правильность посадки белья, соответствие артикулов и т. п. Фотограф работает в команде, которая облегчает ему жизнь, позволяет сэкономить время. Но, фотография – это искусствофотографа.
 
– Кто придумывает сюжеты съемок заказчик или ваша команда?
 
– Сюжеты разрабатываются нами. Обычно заказчик высказывает пожелания общего плана. Мне очень повезло — я работаю с необыкновенным креатором и арт-директором — Юлией Багровой. Ее идеи кристальны.
 
– Где легче снимать в студии или на натуре?
 
– Конечно, в студии проще, в каком-то смысле, но при этом есть известные ограничения. Для меня это не имеет значения, значение имеет толко конечный результат.
 
– Вы снимаете только в России или бывают заказы из Европы?
 
– Да, иногда бывают съёмки в Европе, но это редко, обычно западные заказчики приезжают к нам.
 
– В чем секрет успешной рекламной съемки белья?
 
– В хорошей подготовке, организованности и вдохновении всей группы. Каждый участник процесса является неким центром влияния, центром творчества, имеющим свой радиус власти.
 
– В чем разница между съемкой белья и купальников?
 
– Трудно сказать. Пожалуй, еенет.
 
– Кого из известных людей (актрис, певиц) вы бы хотели увидеть в бельевой фотосессии?
 
– Я даже не думал на эту тему. Бывало наоборот. Снимали прекрасную девушку–студентку, а она потом становилась актрисой. С удовольствием снял бы Лизу Боярскую, Анну Ковальчук или скажем… даже не знаю, какие имена вам еще назвать…
 
 
– Как вы стали фотографом?
 
– Как-то само собой получилось. Отец был кинооператором, фотографом, я вырос в этой среде.
 
– Для каких марок вы снимали бельевые фотосессии?
 
– ISI, Kolett, Disegni, Amuletti, Tribuna, L-Mon, Keysi, Ornella… этодалеконеполныйсписок.
 
– Есть ли у вас мечта?
 
– Плавно перерастающая в цель? Не хотелось бы озвучивать. Да есть, конечно.
 
– Намекните хотя бы?
 
– Фотографическая вселенная расширяется – новые возможности, новые технологии, все уходит в сеть.
 


Теги: интервью фотограф



LINGERIE Club © JMHH Investments 2011-2024 | О сайте | Карта сайта |