LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность. Клуб для тех, кому не все равно |
Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум |
Вместо тысячи слов09.11.2010 17:35От рекламной фотографии зависит очень многое – будет ли продан товар, в конечном счете. Потому что именно «красивая картинка» производит первое впечатление, которое, как известно, второго шанса произвести не будет. В июне нам удалось побывать на съемках каталога бельевой марки Lormani, которую проводил известный фотограф Александр Насонов (www.nasonovstudio.ru). Воспользовавшись небольшим перерывом в фотосессии, мы задали Александру несколько блиц-вопросов. – Александр, как давно вы работаете с fashion-фотографией? – Давно, с 1990-х годов. – Что вам больше всего нравится в вашей работе? – Независимость, свобода итворчество. – Есть ли рецепт хорошей бельевой фотографии? – Рецепта нет, если бы он был, то это было бы уже не творчество, а технология. – Сколько времени вам нужно на фотосессию? – Бывает по-разному. Иногда снимаем несколько дней, иногда несколько часов. Как правило, это зависит от сложности задачи и объема работы. – Сколько человек работает над фотосессией вместе с вами? – Как правило, кроме фотографа на съемочной площадке работают стилист-постановщик, ассистент фотографа, визажист/парикмахер, представитель клиента, отвечающий за правильность посадки белья, соответствие артикулов и т. п. Фотограф работает в команде, которая облегчает ему жизнь, позволяет сэкономить время. Но, фотография – это искусствофотографа. – Кто придумывает сюжеты съемок заказчик или ваша команда? – Сюжеты разрабатываются нами. Обычно заказчик высказывает пожелания общего плана. Мне очень повезло — я работаю с необыкновенным креатором и арт-директором — Юлией Багровой. Ее идеи кристальны. – Где легче снимать в студии или на натуре? – Конечно, в студии проще, в каком-то смысле, но при этом есть известные ограничения. Для меня это не имеет значения, значение имеет толко конечный результат. – Вы снимаете только в России или бывают заказы из Европы? – Да, иногда бывают съёмки в Европе, но это редко, обычно западные заказчики приезжают к нам. – В чем секрет успешной рекламной съемки белья? – В хорошей подготовке, организованности и вдохновении всей группы. Каждый участник процесса является неким центром влияния, центром творчества, имеющим свой радиус власти. – В чем разница между съемкой белья и купальников? – Трудно сказать. Пожалуй, еенет. – Кого из известных людей (актрис, певиц) вы бы хотели увидеть в бельевой фотосессии? – Я даже не думал на эту тему. Бывало наоборот. Снимали прекрасную девушку–студентку, а она потом становилась актрисой. С удовольствием снял бы Лизу Боярскую, Анну Ковальчук или скажем… даже не знаю, какие имена вам еще назвать… – Как вы стали фотографом? – Как-то само собой получилось. Отец был кинооператором, фотографом, я вырос в этой среде. – Для каких марок вы снимали бельевые фотосессии? – ISI, Kolett, Disegni, Amuletti, Tribuna, L-Mon, Keysi, Ornella… этодалеконеполныйсписок. – Есть ли у вас мечта? – Плавно перерастающая в цель? Не хотелось бы озвучивать. Да есть, конечно. – Намекните хотя бы? – Фотографическая вселенная расширяется – новые возможности, новые технологии, все уходит в сеть. |
|