LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность.
Клуб для тех, кому не все равно




Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум

Где все начинается

11.01.2011 11:40

Чтобы получить конечный продукт – комплект белья или купальник, необходимы волокна, ткани, материалы, разработанный дизайн, машины, прототипы, знание тенденций – все это можно найти на выставке Interfiliеre. С 4 по 6 сентября 2010 года очередная сессия салона прошла в Париже параллельно с Mode City и другими fashion-выставками.
 
Экспоненты представили исчерпывающую и эклектичную информацию. Организаторы заявили, что эта сессия будет оптимистичной и динамичной, и не разочаровали. Общий форум тенденций «Смелее мечтай», тренд-форум купальников и пляжной одежды «Смелее создавай» и новое пространство «Смелее придумывай новое» дали повод для раздумий и новые идеи всем, кто их посетил. Отдельно были представлены коллекции тканей и материалов для создания небольших партий товаров.
 
Число посетителей салона выросло на 5 % по сравнению с сентябрем 2009 года. На этот раз было много зарубежных байеров – 73 % от общего числа. Особенно возросло число закупщиков из Бразилии, которых привлекло большое предложение тканей и материалов для пляжной одежды. На этот раз 54 % экспонентов представили коллекции материалов для создания купальников (в прошлом году – 37 %). В десятку по посещению вошли байеры и специалисты из России (9-е место). С прошлой сессии салона организаторы ввели особую услугу – Meet Lingerie, позволяющую заранее назначать встречи с интересуемыми компаниями. И если в прошлый раз таких встреч было назначено 100, то на этот раз – 300.
 
Посетители выставки смогли ознакомиться с прототипами белья и купальников, созданными в партнерстве с экспонентами Mode City.
 
Французская федерация кружев и вышивки провела выставку необычных предметов, созданных из кружев. Художники и дизайнеры придумали, как совершенно неожиданно можно использовать этот материал. Просмотренные коллекции экспонентов дали понять, что все движутся в сторону еще большего креатива и внедрения инновационных решений – поиски более легких тканей, лучше держащих форму, комфортных в носке, возрастающее внимание к экологическому вопросу.
 
В рамках проекта «Париж – столица креатива» творцом 2010 года была выбрана итальянская компания, занимающаяся вышивкой, JUNIOR SRL ArteRicami By Adele Zibetti.
 
В работе Interfiliеre приняло участие 300 экспонентов из 28 стран. Кружева, вышивка, трикотажные полотна, ткани, отделка, фурнитура, инновационные решения – все это представили участники выставки, также среди них были дизайнеры и бюро стилей. Сектор Made in Euromed представил сурсинговые возможности стран, входящих в эту зону.
 
Бюро стилей Concepts Paris совместно со стилистами Eurovet разработали «Гид тенденций Evolution». В нем были представлены цветовая палитра будущего сезона, темы с поясняющей маркетинговой информацией, мегатренды, влияющие на потребление и рынки. Кстати, все экспоненты выставки получают данное пособие бесплатно.
 
Общий форум Dare to dream! Тренд-форум был роскошно оформлен люстрами в «версальском» стиле, создавал настроение праздника. Лучшие ткани, материалы, аксессуары, последние новинки можно было здесь увидеть. На экране демонстрировались тенденции. Особое внимание было уделено «зеленой» теме – лежали брошюрки Французской федерации текстильной экспертизы с информацией по эконаправлению. На форуме было представлено несколько тенденций, объединенных общей темой роскоши.
 
В предложении экспонентов Interfiliеre доминировали два направления: высокая ценовая гамма и базовые коллекции, которые все больше склоняются к люксу. Производители инвестируют в создание инновационных товаров, создают настоящие технические творения. В коллекциях тканей и материалов осени-зимы 2011/12 происходит меланж цвета, объединение накопленного опыта и знаний с хай-тек-технологиями, эстетики с техничностью. Верхом люкса становится сочетание черного цвета с различными чернильными оттенками. Телесные цвета склоняются к медовым оттенкам. Королевой сезона становятся кружева, все более роскошные и визуально и тактильно. Они играют с принтами, рельефами, элегантной графикой, очень сексуальны и современны.
 
Часто используется лазерный крой для получения новых фантазийных решений. Вышивки стали более утонченными, эластичными. В коллекциях тканей для мужского белья, пляжной, ночной и домашней одежды было отмечено возвращение «галстучного» духа – галстучные узоры, мелкие геометрические принты. Фон для узоров предлагается насыщенный, предпочтение отдается сатиновым эффектам или напоминающим тафту. Загадочные переливы черного цвета и муаре выглядят стильно. Идет возвращение к классике, что создает впечатление шикарной утонченности.
 
Для loungerie (стильной одежды для дома и отдыха с сильным бельевым влиянием) предлагаются различные волокна. Самые благородные материалы получают из ангоры, кашемира, шелка, которые часто соединяют с хлопком, шерстью, вискозой, чтобы привнести люкса в каждодневную жизнь. Тонкость и нежность материалов остаются необходимой составляющей у Huber Tricot, Feinjersey, Willy Herman, Tessitura Rossi, Debs или Brugnoli Giovanni. Компания Julius Boos придумала материал на основе капока (волоски из плодов сейбы, или хлопчатого дерева) с необычным тактильным ощущением. В Be Be Cotton продолжают эксперементировать с натуральными красителями для следования биоконцепции. Много было материалов из полиэстра, который возвращается благодаря своей легкой переработке. Это волокно, к которому сейчас с недоверием относятся многие производители и марки, может вернуться в будущем, но уже как эковолокно. Это демонстрировали Asahi Kasei Roica, Asahi Kasei Cupro и Louis Vidon.
 
Союз производителей исходных материалов и бельевых брендов вылился в создание нескольких прототипов белья и купальников будущего. Компании Piave Maitex и Christies предложили эксцентричное белье из нового поколения тканей флоке. Компания Hong Kong Polytechnic сделала протип белья из эластичных кружев Chanty, которые выглядят очень современно и молодежно.
 
Маленькие объемы, которые далеко пойдут
 
Впервые организаторы ввели раздел Short Cut, где можно было оформить заказ на небольшие партии тканей и материалов. Он рассчитан на молодых дизайнеров, или запуск новой марки, или нежелание рисковать большим объемом в период кризиса. Здесь можно было закупить остатки коллекций, базисные полотна, ткани объемом до 200 метров. Пространство было оформлено в духе «Алисы в Стране чудес». Рядом с огромными составляющими форума соседствовали маленькие вещи.
 
Жили-были кружева…
 
Одним из проектов выставки стало проведение конкурса среди творческих профессий на тему необычного использования кружев. Конкурс был объявлен Французской федерацией кружев и вышивки и прошел уже в четвертый раз. С этого года она будет проходить каждые два года. В нем принимают участие студенты fashion-школ, институтов дизайна, архитектуры, прикладного искусства.
 
В 2010 году организаторы конкурса приняли 200 работ из 12 школ. Цель конкурса – дать кружевам новую жизнь. Их резали, клеили, красили, сшивали, соединяли с шерстью, льном, люрексом, тюлем, трикотажными полотнами, металлом, стеклом, алюминием и т. д. для получения удивительных результатов – предметов мебели, одежды, украшений, посуды. Первое место в категории «Мода / Текстиль» получил резиновый сапог, украшенный кружевами. Его придумала Анаис Муссар из лионской школы прикладного искусства La Martiniеre Diderot. Первую премию в номинации «Дизайн» получила доска для серфа Анны Ларвор из школы Chambre Syndicale de la Couture Parisienne.
 
Тенденции лета-2012
 
Пляж – новое искусство жить Как и круизные коллекции начала года, это больше, чем просто тенденция. Прет-а-порте и пляжные аксессуары вместе с купальниками составляют сегодня особый гардероб, в который женщины не колеблясь вкладывают средства до отпуска, такого мнения придерживаются стилисты Mode City. Поэтому дистрибьюция в одном месте всего пляжного гардероба, где потребительница может найти все, что ей нужно, является ключом к успеху в данном секторе.
Именно поэтому организаторы выставки расширили пляжное предложение Interfiliеre коллекциями тканей и материалов для создания платьев, топов, сумок и т. д. Такое развитие сектора хорошо поняли в компаниях Tessiture Taiana и Taubert, предложив фантазийные легкие жатые ткани в полоску (сирсакер) и полотна с английской вышивкой. Летом 2012 года однотонные материалы будут самыми актуальными. Производители кропотливо работают над внешним видом тканей, текстурой, предлагают инновационные жаккарды, в которых фантазийные узоры отходят на второй план. Поэтому создается более тонкий, зрелый и женственный образ, создающий «дорогой» лук. Например, компании Wegal Tricotel, Tailor и Liebaert предложили гофрированные материалы для чашек купальников. Liebaert еще разработал сатиновые полотна для купальников с корректирующим эффектом.
 
Другая тенденция – это спорт-кутюр. Она продолжает оказывать влияние на ткани и материалы для шикарной и удобной СПА-одежды. Hundel & Diller разработала махровую ткань в подобном стиле. Если используются принты, то это будут огромные цветочные узоры. У TDI Textildruck они скорее ультраженственные, а у Liebaert – геометрические. Влияние на коллекции тканей оказывает следующее трио: природа + фантазия + юмор.
 
Коллекции экспонентов для осени-зимы 2011/12
 
Для будущего сезона компании предложили коллекции одновременно креативные и инновационные. Многие обратились к теме экологии. Компания из Тайваня Bra cup придумала подушечки для бюстгальтера, наполненные наполовину минеральным маслом, наполовину воздухом. Такие подушечки, вкладываемые в чашки бюстгальтера, создают отличный push-up-эффект. Итальянский производитель Carvico совместно с прядильщиком Nurel выпустил материал Revolutional® Slim, который позволяет похудеть без усилий. Ткань не сдавливает тело, а легко и свободно облегает его, не лишая свободы движений. Используется особое волокно с микрокапсулами, в состав которых входят такие активные вещества, как кафеин, ретинол, алоэ-вера, витамин Е, жирные кислоты. Этот материал борется с отложениями жира, недостатками кожи. Кроме этого, Carvico выпустил экополотно Sequoia, полученное путем переработки промышленных отходов. Компания Eurojersey из Италии выпустила полотно для белья Sensitive® Sheer, нежное на ощупь, как «вторая кожа», блестящее. Благодаря способности облегать тело без складок и заламываний обеспечивает максимальный комфорт ношения, «дышит». Hana Fashion из Тайваня предложила полотна на основе волокна древесного угля, нейлона и спандекса. А также на основе волокна Flycool, нейлона и спандекса, которое защищает от летней жары, даря телу удивительную свежесть.
 
Hundel + Diller поработала над натуральными волокнами – биохлопок, некрашеный хлопок, бамбук – и создали ткань с отличными впитывающими способностями, которая хорошо подходит для чувствительной и склонной к аллергии коже. Итальянская компания Iluna предложила коллекцию очаровательных кружев с загадочными рисунками от фольклора до абстракций. Многие узоры созданы под впечатлением от старинных книг, мозаики, керамической посуды. Цветочные и геометрические – узоры предлагаются на любой вкус. Цветовая палитра – свежие тона, все оттенки синего Средиземного моря. Jersey Lomelina (Италия) продолжает развивать тему экологии и выпускает материал, полностью Made in Italy, Renew. Он создан на 80 % из повторно используемого полиамида, получаемого из отходов фабрик, а также переработки ненужных ковров и паласов, и на 20 % из Xtra Life LYCRA ®. Этот материал обеспечивает защиту от солнца UPF 50+, быстро сохнет и не подвержен влиянию хлора. Renew хорошооблегает тело, моделирует силуэт, повышает спортивные достижения.
 
Компания из Бельгии Liebaert запустила новое поколение очень тонких трикотажных полотен nanostitch, петли которых практически не видны. А также предложила полотна из микрофибры с микрокапсулами кафеина для борьбы с целлюлитом Novarel slim; с микрокапсулами ретинола для препятствия старению кожи. Эффект полотен гарантируется до 100 стирок. Французская мануфактура Louis Vidon продолжает работать над трикотажными полотнами, обладающими увлажняющими, терморегулирующими и изолирующими свойствами благодаря особым нанокапсулам. И еще развивает концепцию ресайклинга текстильного полиэстра и пластиковых бутылок для получения полотен. Компания Nilit из Израиля предложила первое в мире ресайклинговое волокно Nilit EcoCare, которое поддается глубокой окраске. Производитель Piave Maitex из Италии выпустил полотна для пошива белья и купальников для беременных женщин Maternity. Используется микрофибра из натуральных волокон, в том числе биохлопок. Коллекция тканей для моделирующего белья Oversexy названа так по объединению слов Oversize и Sexy, т. е. предлагает решение для пошива сексуального белья для женщин с формами без ложной скромности и компромиссов. Успех этой линии привел к созданию для будущего сезона новой серии бандо, которые напоминают кружева, хорошо поддерживают формы и не добавляют толщины материалу. Компания Wily Herman из Австрии представила полотна Superfine® High Power для пошива моделирующего белья, в состав которых иногда входит до 60 % эластана. Несмотря на такое высокое содержание эластана, ткани визуально и тактильно ощущаются как натуральные. Есть также полотна с микрокапсулами, содержащими активные вещества для уменьшения целлюлита. Полотно Xtra Dry Fresh из полиамида борется с неприятными запахами пота, сохраняя кожу сухой.
 
Таковы результаты работы салона Interfiliere, в следующий раз он пройдет с 22 по 24 января 2011 года в Париже, а затем будет проходить не в сентябре, а в июле. Организаторы приняли решение проводить Mode City и Interfiliere в середине лета.
 
Источник: журнал «Модное белье» № 44 ноябрь-декабрь 2010.
 


Теги: выставка текстиль



LINGERIE Club © JMHH Investments 2011-2019 | О сайте | Карта сайта |