LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность.
Клуб для тех, кому не все равно




Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум

Immagine Italia & Co

09.01.2011 10:52

С 4 по 6 февраля 2011 года во Флоренции (Италия) состоится выставка нижнего белья и домашней одежды, столового и постельного белья, одежды для СПА и велнесс-центров, текстиля. Это событие лучше не пропускать.
 
Выставка пройдет в известном выставочном комплексе Флоренции Fortezza da Basso. Уже в конце февраля 2010 года все выставочные площади, увеличенные на 1300 кв. метров по сравнению с прошлым годом, были проданы организаторами.
 
В февральской сессии примут участие 276 компаний с 432 брендами, из них 8 % зарубежные (неитальянские компании).
 
Сектор EccentriCity будет отдан лучшим товарам итальянского региона Пистойя. В павильоне Cavaniglia ежедневно будут проходить общие и частные показы коллекций нижнего белья и домашней одежды It’s Show Time.
 
Абсолютно новым проектом организаторов выставки станет «Переосмысливание продукта». Он задуман совместно с Торговой палатой Пистойи и Прато и посвящен прототипам новых коллекций. Главная задача проекта –находить новые синергии.
 
В четвертый раз состоится награждение победителей престижного итальянского конкурса среди бельевых магазинов Le Stelle dell’Intimo, проводимого журналом Linea Intima.
 
Цель организаторов Immagine Italia & Co – представлять товары Made in Italy. Даже оформление выставочных холлов и всей сопутствующей продукции (от приглашений и каталогов до сувенирной продукции) посвящено «триумфу Made in Italy», как говорится в пресс-релизе. Павлинье перо и черная лакированная поверхность нашли свое отражение во всех оформительских элементах выставки. Белый, красный и зеленый стали основными цветами (цвета итальянского флага).
 
Особое внимание выставка обращает на Тоскану – регион, где она проводится. Поэтому на выставке много элементов посвящено тосканским традициям. Ежедневно всех экспонентов и посетителей будут приглашать на Banchetto Toscano, дегустацию тосканских вин и закусок. Гордость за Made in Italy будет выражена в естественной эксцентричности итальянцев. Именно «Эксцентричность Made in Italy» и стала центральным элементом новой сессии выставки. Предварять выставку и настраивать на нужный лад эксцентричности будут несколько мероприятий.
 
Одно из них уже прошло 29 ноября в Милане – «центре эксцентричности и стиля», где для прессы был устроен пресс-завтрак. Затем 3 февраля пресса и экспоненты встретятся накануне открытия выставки на праздничном вечере «Эксцентрик во мне». Организаторы выставки понимают, какой ценностью и значением обладают изделия с настоящим итальянским «ДНК» и заинтересованы в продвижении национальных товаров. Поэтому главным заявлением будущей сессии становится «Эксцентричный ДНК». «Made in Italy значит традиции и качество, а также прогресс, инновации и модность», – уверены организаторы.
 
«Да, я другой. Да, я эксцентрик. Да, я Immagine Italia & Co» – ключевая фраза салона. Среди бельевых экспонентов будут такие компании, как Ambra Corsetteria, Canat, Christies, Lisanza Maglificio, Paladini, Parah, Pierre Mantoux, Valery и многие другие, как итальянские бренды, так и представители мировых бельевых компаний в Италии.
 
 


Теги: белье выставка



LINGERIE Club © JMHH Investments 2011-2019 | О сайте | Карта сайта |