LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность.
Клуб для тех, кому не все равно




Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум

Время эксцентричности, время Immagine Italia & Co.!

14.02.2011 08:02

 
С 4 по 6 февраля во Флоренции (Италия) прошла IV Международная выставка нижнего, столового и постельного белья, а также одежды для сна, дома и отдыха Immagine Italia & Co. под девизом It'Time for Eccentricity, It's Time for Immagine Italia & Co.!
 
По подсчету организаторов, салон посетило 16 000 человек, что стало рекордным результатом за все годы проведения. Все, кто были в эти дни в выставочном комплексе Fortezza Da Basso, могли сами убедиться, насколько вырос приток людей. «На первый взгляд, участники выставки довольны сессией, – говорит Паоло Черутти, организатор выставки из Торговой палаты региона Пистойя, – но все мы знаем, что успех выставочного проекта не в числе посетителей, а в налаженных коммерческих контактах и полученных заказах. И здесь тоже мы получили ото всех положительные отзывы».
 
Если говорить в цифрах, то из 279 компаний (505 брендов) 17,5 % экспонентов представили коллекции нижнего белья, 63,5 % – столового, гостиничного и постельного белья, 13,8 % товары для обстановки домашнего интерьера, 4,1 % – шторы и занавески, 1,2 % – сувениры. Среди бельевых компаний были Ambra Corsetteria, Andres Sarda, Aubade, Barbara, Canat S.A., Christies, Cosabella, Cotton Club, Diben Lingerie, Empreinte, Eveden, Felina, Imec, Lisca, Maryan Mehlhorn, Naory, Panache, Parah, Pierre Mantoux, Ritratti, Triumph, Wacoal и другие.
 
Среди иностранных посетителей салона доминировали специалисты из России, Японии и арабских стран. Выросло число посетителей из Восточной Европы, Бразилии, Марокко и даже Австралии. Салон посетили закупщики таких международных сетей и универмагов, Auchan, Carrefour, La Rinascente, Mercatone Uno, Premium Retail.
 
 
«Четвертая сессия Immagine Italia & Co. прошла замечательно, – говорит президент Торговой палаты Пистойи Стефано Моранди, – мы смогли создать такой выставочный проект, который вовлек в свою работу весь международный текстильный сектор».
 
Выставочное пространство было интересно оформлено – стилизующим элементом было выбрано павлинье перо бело-красно-зеленого цвета на лаковом черном фоне. Оно сопровождало всех участников и посетителей выставки повсюду – от приглашений, бейджиков до рекламных пакетов. Как не трудно догадаться, расцветка пера повторяет итальянский флаг. Организаторы гордятся, что представляют товар Made in Italy, итальянское умение жить, а с этого года и присущую итальянцам эксцентричность, что отразилось в девизе.
 
 
Особое внимание выставка обращает на Тоскану – регион, где она проводится. Поэтому на выставке много элементов посвящено тосканским традициям. Ежедневно всех экспонентов и посетителей приглашали на Banchetto Toscano, дегустацию тосканских вин и закусок. Организаторы выставки понимают, какой ценностью и значением обладают изделия с настоящим итальянским «ДНК» и заинтересованы в продвижении национальных товаров. Поэтому главным заявлением сессии стало «Эксцентричный ДНК». «Made in Italy означает традиции и качество, а также прогресс, инновации и модность», – уверены организаторы. «Да, я другой. Да, я эксцентрик. Да, я Immagine Italia & Co» было ключевой фразой прошедшего салона.
 
 
Бельевые тенденции
 
Мать, любовница, деловая женщина и домохозяйка – современная женщина играет несколько ролей. И благодаря своей немного «хамелеонской» натуре женщине удаются все роли, а полноправной частью «сценического костюма» стало нижнее белье.
 
Экспоненты представили коллекции, отвечающие различным женским ролям, микс романтики и функциональности, комфорта, легкости и чувственности.
 
Удобство и носкость выразились в легких материалах с антибактериальными свойствами, быстро сохнущими – тюль, кружева, ленты, трикотажные полотна. Белье сопровождала уютная одежда для дома из приятного трикотажа – халаты, шали, легинсы, платья, кофточки и шарфы. Контрастом к теме уюта и дома стало белье в стиле 1950-х – подчеркнутая талия, черный и красный цвета, обилие кружев и т. д. В качестве узоров предлагались горошек, цветочки, геометрические фигуры. Цветовая гамма вобрала в себя все – от пастельных до кислотных тонов. Зеленый и его различные оттенки, меланж серого с анисовым, фиолетовый были наиболее востребованными. Оттенки синего, бордо, бежевого отлично смотрелись в белье винтажного стиля, одновременно шикарном и романтическом. По-прежнему популярны черый и белый, горчичный, розовый и слоновая кость.
 
Помимо экспонентов
 
Каждый день проходили показы новых коллекций нижнего белья и домашней одежды. 5 февраля прошло гала-дефиле итальянских бельевых брендов, входящих в организацию Italian Expor tLingerie Association (Alba, Boglietti, Creazioni Elleci, Christies, Cotton Club, Dana, Lisanza, Madiva, Parah, Pepita, Ritratti Milano, Valery, Verdiani, Verdissima). В четвертый раз состоялось вручение наград Le Stelle dellIntimo лучшим бельевым магазинам от итальянского специализированного журнала Linea Intima.
 
Новинкой выставки стал проект «Переосмысление продукта», задуманный Торговыми палатами Пистойи и Прато. Он заключается в создании прототипов с высокой долей инноваций и предпринимательских идей. Представленные прототипы мы могли уже видеть в ноябре в Москве на выставке дизайна помещений. Речь идет о декоративных предметах для дома.
 
В следующий раз выставка пройдет через год, в феврале 2012-го.
 


Теги: белье выставка



LINGERIE Club © JMHH Investments 2011-2019 | О сайте | Карта сайта |