LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность.
Клуб для тех, кому не все равно




Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум

Российская мода – явление неоднозначное. Но главное, наконец, она стала явлением.

28.03.2011 10:11

Главным и историческим событием 36 Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" стало вручение Акционерным обществом "Рослегпром" и выставочной компанией "РЛП-Ярмарка" самой высокой награды в области индустрии моды – Премии "МОДА РОССИИ" , символом которой стала стилизованная модель на подиуме, статуэтка "ПОДИУМ". Автор статуэтки дизайнер Людмила Карнаухова. Прообразом статуэтки послужила модель Екатерина Рогова, прима (1992-2001 г.г.) Театра моды Славы Зайцева.

Основная миссия нового проекта – поддержка и продвижение русской моды и реального российского производителя, зарубежных компаний, которые работают на российском рынке и для российского потребителя.

Под стать проекту был приглашен представительный состав Экспертного совета: Ирина Ашкинадзе – председатель Экспертного совета, президент компании "Дефиле на Неве", генеральный продюсер недели моды в Санкт-Петербурге; Андрей Бурматиков – бизнес-консультант, эксперт индустрии моды, директор креативного центра корпорации SELA; Кирилл Исакин – главный баер корпорации Benetton в России и стран СНГ; Ирина Остроброд – вице-президент по ассортименту корпорации SELA, соучредитель; Сергей Сысоев – член ассоциации Высокой моды и прет-а-порте, дизайнер ТМ "Сергей Сысоев"; Ирина Филиппова – директор по планированию ассортимента и закупкам Торговой сети "Вещь!"; Александр Хилькевич – аналитик и международный эксперт моды.

Победителями Первого конкурса на соискание Премии "Мода России" стали: ТМ "Ж’Ан и Параскева", г. Волжский, Группа ЛИНУМ, г. Санкт-Перербург, ИП Жантаурова С.В., г. Москва, ТМ "Линия КОСС", г. Тверь, ООО "Шатурская швейная мануфактура", Московская обл.; ТМ "Sky Lake", Москва; Группа компаний "ОВАС", г. Чебоксары.

В нашей стране уже наметилась обнадеживающая тенденция: стало модно носить одежду с российскими брендами. Однако пока это относится лишь к отдельным именам российских дизайнеров и маркам. Очень важно привлечь интерес потребителей к дизайнерским разработкам коллекций одежды, предназначенной для массового производства. Так на открытии конкурса, председатель Экспертного совета Ирина Ашкинадзе, призвала, что если каждый из нас купит на этой выставке по одной вещи российских дизайнеров, тем самым мы реально поддержим отечественного производителя". А Кирилл Исакин сказал, что хорошо, если бы у каждого из нас в гардеробе была, хотя бы половина вещей российских производителей. И на самом деле это сегодня и происходит.

Абсолютно все представители Экспертного совета были единодушны в том, что на подиуме увидели то, что модно в России. А модно в Росси то, что продается. И как резюмировал Сергей Сысоев: "Новый проект – это история российского производителя. Название Премии "МОДА РОССИИ" отражало, то, что сегодня реально производится и носится".

И, пожалуй, главным положительным итогом конкурса является сам факт творческой активности российских производственных фирм, их забота о собственном "добром имени" и его общественном признании, понимание, что зарабатывание денег – лишь следствие профессионального авторитета, если ты пришел на модный рынок не на один день.

Подробная информация по Проекту "МОДА РОССИИ": http://www.legpromexpo.ru/projects/of_events/results/russian_moda_36.html

Полная фотосессия конкурса "МОДА РОССИИ": http://www.osinka.ru/Moda/Expo/2011.02.16_ModaRussia/

В ряду российских конкурсных мероприятий по-настоящему высокого уровня, где будущие профессионалы-дизайнеры могут продемонстрировать свой творческий потенциал, посоревноваться со своими сверстниками из различных регионов России и зарубежья, поучиться друг у друга, достойное место занял Международный конкурс молодых дизайнеров одежды "Экзерсис" , который прошел уже в 29 раз (!) в рамках ярмарки. Конкурс проходит при поддержке ОАО "Рослегпром" и ООО "РЛП-Ярмарка", которые традиционно предоставляют первый день ярмарки молодым дизайнерам. Заслуживает уважения не только вполне "зрелый возраст" конкурса, но и обширная география его участников – от Кирова до Челябинска, от Мурманска до Сухума.

Давая характеристику лучшим конкурсным коллекциям, члены жюри отмечают их возрастающий от сезона к сезону качественный уровень, достойный самых престижных мировых подиумов. И в этой оценке нет комплементарности: яркая индивидуальность, художественная выразительность и дерзкая оригинальность студенческих работ сочетаются с прекрасным пониманием актуальных модных тенденций и требований мирового модного бизнеса.

Многие компании-экспоненты ярмарки обязательно делегируют на конкурс "Экзерсис" своих дизайнеров для просмотра молодежных коллекций, даже производители аксессуаров. Ряд компаний признались, что их знакомство с ярмаркой и последующее участие в качестве экспонентов началось именно с посещения конкурса "Экзерсис".

Подробная информация по проекту "Экзерсис": http://www.legpromexpo.ru/projects/of_events/results/exersise-36.html

Полная фотосессия конкурса "Экзерсис": http://www.osinka.ru/Moda/Expo/2011.02.15_Exercise/

 

Следующий XXX конкурс молодых дизайнеров одежды "Экзерсис" и Второй конкурс на соискание Премии "МОДА РОССИИ" пройдут соответственно 27 и 28 сентября 2011 года в рамках 37 Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в Москве на ВВЦ.

Подробная информация: http://www.legpromexpo.ru



Теги: выставка конкурс мода



LINGERIE Club © JMHH Investments 2011-2019 | О сайте | Карта сайта |