LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность.
Клуб для тех, кому не все равно




Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум

XIII Экономический форум индустрии моды

14.03.2011 08:20

 

16-19 марта 2011 года в Санкт-Петербурге в рамках выставки «Индустрия моды» состоится Экономический форум.

Организаторы: Международная выставочная компания FARExpo, агентство Российские торговые марки

16 марта 2011 года

10.50 - 17.00. Специализированная конференция «Будущее национального рынка текстиля и одежды: взаимодействие производителей и торговых операторов»

В конференции помимо выступающих примут участие: от Концерна Ростекстиль и РСПТЛП - Борис Фомин, от Правительства Вологодской области - Алексей Маклахов

10.50. Приветственное слово генерального директора МВК FARExpo Олега Шость

11.00-11.25. О ситуации в легкой промышленности - Александр Круглик, ОАО Рослегпром

11.25-11.45. О комплексной программе развития текстильной и легкой промышленности Республики Беларусь до 2020 года - Людмила Тяглова, Государственный концерн Беллегпром

11.45-12.00. Промышленность и торговля: опыт «Славянки» - Елена Косенкова, ЗАО ПШФ Славянка (ТM Truvor)

12.00-12.10. Ткани Linum на выставке Première Vision Paris - Мария Решетнёва, группа Линум

12.10-12.25. Формирование сбалансированного рынка продукции на основе конкурентных производств - Светлана Беляева, Российский союз производитей одежды

12.25-12.35. Национальная академия индустрии моды (НАИМ): цели и задачи - Людмила Иванова, НАИМ, Национальная премия индустрии моды, Бархатные сезоны в Сочи

12.35-12.45. Группа Линум и Московский дом моды Вячеслава Зайцева: перспективы сотрудничества- выступление Николая Алексова, группа Линум и Вячеслава Зайцева 

12.45-13.00. Пресс-конференция для журналистов печатных СМИ и интернет-изданий

13.00-13.20 Реализация проекта новой концепции развития оптовой торговли в Северо-Западном регионе - Керим Тагиев, ООО Салова 52

13.20-13.35. Ассоциация дизайнеров и производителей изделий России (АДИП): маркетингово-выставочная деятельность - Андрей Журкин, ТМ Ж'АН и Параскева

13.35-13.50. Конструкторско-технологическая подготовка производства. Сетевое планирование этапов. Пятиступенчатый контроль качества - Нинель Ильичева, группа компаний Валентин Юдашкин групп

13.50-14.15. Анализ перспективных предложений на рынке тканей: Восток и Запад, инновации и классика, тенденции и актуализация - Надежда Дронова, Евротекс Раша ЗАО

14.15-14.40. Будущее рынка модных товаров. Прогнозируемая динамика статусной сегментации - Майя Кузнецова, Бюро инновационных образовательных технологий

14.40-15.00. Недвижимость для ритейла: тенденции и прогнозы - Ольга Аткачис, группа компаний Astera

15.00-15.30. Обед

15.30.-17.00. Круглый стол в рамках конференции «Формат универмага в российском региональном центре: прошлое, настоящее и будущее». Обсуждаемые вопросы:

- Взаимодействие с поставщиками и формирование ассортимента

- Универмаг и торговые центры: конкуренция и спрос

- Проблемы организации торговли и защиты товара.

Ведущий и модератор - Андрей Магарик.

16 марта 2011 года

14.00-14.30 - Пресс-конференция для медиа-СМИ. Подиум выставочного зала

17 марта 2011 года, 0.30 - 16.30. Пресс-центр, конференц-зал № 3. Семинар Fashion trends (Тенденции моды на сезон осень-зима 2011/2012)». Ведет Люба Попова (NABA, Италия). В программе семинара:

- Анализ ведущих тенденций женской одежды. Цвет, фактура, силуэт, пропорции. Сезон: осень-зима 2011/12

- Анализ ведущих тенденций мужской одежды. Цвет, фактура, силуэт, пропорции. Сезон: осень-зима 2011/12

- Перспективы тенденций в цвете и текстиле на сезон весна-лето 2012

- Демонстрация видеоматериалов и слайдов с весенних показов модных коллекций одежды, обуви и аксессуаров в Милане с подробными комментариями.

Аудитория: байеры, дизайнеры и продакт-менеджеры, маркетологи, принимающие решение по формированию коллекций для розничной торговли, все, кто интересуется модой.

17 марта 2011 года

11.00-17.00. Пресс-центр, конференц-зал № 2. Семинар-мастерская «Даем второе дыхание fashion-компании». Ведет Ольга Кузнецова, бизнес-консультант, владелец сети Rikki-Tikki (Москва). В программе семинара:

1. Среда обитания Вашего бизнеса, или куда ветер дует

- Как изменилось поведение покупателя: данные последних исследований

- Как изменились стратегии ведущих ритейлеров: фокус на покупателя

- Как сфокусироваться: маркетинговые новинки за рубежом и в России

- Как приблизиться к покупателю: принципы и инструменты shopper-marketing (практический кейс)

2. Внутренняя среда Вашего бизнеса, или готовность корабля

- На каком этапе жизненного цикла находится компания?

- Как выйти из опасных периодов и чем лечить болезненные процессы

- Роль владельца в развитии компании

- Как мы зарабатываем (или не зарабатываем):бизнес-модель компании (практический кейс)

3. Владелец бизнеса, или готовность капитана

- Владение - свобода или рабство? Личные цели и цели бизнеса

- Как владелец влияет на изменения в процессе развития компании

- Что будет со мной через 2 года, 5  лет, 10 лет? Формируем образ желаемого будущего

(практический кейс)

4. Программа действий, или куда нам плыть?

- Про-движение к цели: выбор времени и стартовой позиции

- Пять стратегий развития процесса «владелец – компания»: возможности и угрозы каждой

- Навигация: выбор своего пути и иллюзия отсутствия выбора

- Ищем варианты, оцениваем риски, разрабатываем программу действий.

- Аудитория: владельцы и руководители компаний индустрии моды.

17 марта 2011 года

14.00-17.00, бизнес-центр, 1-й уровень выставки. Мастер-класс «Вышивальное оборудование и программы для создания вышивки». Проводит ООО Трансметалл (Иваново). В программе мастер-класса:

- Вышивальные машины Baurdan (Япония): модельный ряд и отличительные особенности

- Вышивальные машины Jack (Китай): модельный ряд и отличительные особенности

Wilkom - программное обеспечение для создания дизайнов вышивки. Русская версия нового программного продукта. Новое в программе.

Аудитория: владельцы и директора предприятий индустрии моды, руководители магазинов и розничных сетей. Ведущие - Д.Адлин - директор Студии вышивки Дмитрия Адлина, Е.Чирикова - менеджер по вышивальному оборудованию ООО Трансметалл.

18 марта 2011 года

11.00-17.00, пресс-центр, конференц-зал № 3, Интерактивный тренинг «Управление и планирование товарного запаса в магазине модных товаров. Математика баинга». Ведет Андрей Бурматиков, fashion-консультант (Москва). В программе семинара:

1. Бизнес-процесс ассортиментной политики:

- Показатели эффективности в бизнес-процессе ассортиментной политики

- Товарный запас, ассортиментная линейка, категории ассортиментного планирования и управления, артикулы, единица управления и планирования SKU, упаковка и логистика в сетевых форматах ритейла

- Оргструктура и ответственность, формы отчетности.

2. Планирование:

- Балансовая модель KPI розничного магазина одежды: показатели эффективности и справочные показатели

- Объемное планирование товарного запаса

- Планирование поставок, мерчендайзинг-план

- Категорийный менеджмент в индустрии моды, классификация товарных категорий и существенных стилевых признаков

- Структурное ценообразование в ассортименте одежды. Система прайс-пойнтс.

- Интегрированное планирование матрицы ассортимента с целью решения задач маркетинга, визуального мерчендайзинга и генерирования покупательских потоков.

3. Управление:

- Управление поставками и емкостью торгового зала

- Управление жизненным циклом товара

- Взаимосвязь оборачиваемости и темпа продаж

- Дисконтирование: проблема выбора между выручкой или маржой.

Аудитория: коммерческие директора, категорийные менеджеры мерчендайзеры-товароведы, частные предприниматели, бизнес-стартапы.\

19 марта 2011 года

11.00-17.00, пресс-центр, конференц-зал № 3, Семинар-тренинг «Выбор и эффективное использование каналов коммуникации для продвижения на рынке индустрии моды». Ведет Андрей Магарик (Российские торговые марки, С.-Петербург). В программе:

1. Продвижение торговой марки:

- Торговая марка: цель и задачи

- Продвижение в структуре бизнеса

- Торговая марка в рыночном процессе: от проекта к бренду

- Торговая марка: классическая иерархия и зоны капитализации

- Торговая марка: реальная динамика развития и кризис капитализации

- Состав и характеристики торговых марок индустрии моды

- Российский рынок индустрии моды: 20 лет развития

- Торговая марка в функциональной схеме рынка.

2. Позиционирование и выбор каналов коммуникации:

- Программа маркетинговых коммуникациий компании: от 4P к 5P

- Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями в системе управления компанией

- Позиционирование марки и сегментация рынка: российские особенности

- Позиционирование марки: 6 вопросов для ориентировки

- Качество позиционирования: симптомы и инструментарий

- Жизненный цикл торговой марки и выбор каналов коммуникаций

- Оценка каналов коммуникаций для fashion-марок по ключевым показателям

- Структура затрат на продвижение на рынке индустрии моды.

3. Эффективное использование каналов коммуникации (российский опыт):

- Реклама: прощай молодость

- Социокультурные аспекты российской модной рекламы: культурный код и этика

- Феи для Золушек, или «глянец» как школа возвышения потребностей

- BTL эпохи дефицита спроса

- Выставка: интегрированные коммуникации

- Интернет: интегрированные коммуникации

- Продвижение сайта или продвижение марки?

- Проблемы оптимизации сайта в поисковых системах - с участием Алексея Данченко,  ген. директора ООО Промо Сейлс

- Интернет b2с: блогосфера и социальные сети

- PR: провокация - вовлечение - диалог - доверие.

Контакты: +7-812-7770407 fashion@orticon.com, www.farexpo.ru Кира Бурухина - зам. директора выставки Индустрия моды, руководитель проекта Экономический форум индустрии моды

 



Теги: выставка семинар



LINGERIE Club © JMHH Investments 2011-2019 | О сайте | Карта сайта |