LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность. Клуб для тех, кому не все равно |
Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум |
Белорусский партнер03.05.2011 12:10Около десяти лет назад в Беларуси была основана компания «Гранд-Партнер», которая занимается производством бельевых и корсетных изделий, одежды для дома и отдыха. С вопросами о компании мы обратились к Светлане Сипаровой, учредителю группы компаний по производству верхних и бельевых трикотажных изделий для женщин, мужчин и детей (в группу входят «Гранд-Партнер», «Формэль» и «Марк Формэль»). – Светлана, расскажите о марке Formelle. – Торговая марка Formelle была образована в 2004 году. Под этой маркой выпускается женский бельевой и верхний трикотаж – это самые разнообразные маечки, трусики, пижамки, сорочки, корсетные изделия, комплекты для дома и отдыха, джемперы и спортивная линия – трикотажные спортивные костюмы, брюки, бриджи, легинсы, шорты и фуфайки. Наряду с Formelle наша компания успешно выпускает продукцию под торговыми марками Mix (бельевой и верхний трикотаж для девочек и мальчиков) и Mark (верхний и бельевой трикотаж для мужчин). В том числе мы производим бельевой и верхний трикотаж группы макси. – Где продается ваша продукция? – Наша продукция реализуется практически во всех магазинах Республики Беларусь. Открыты три фирменных магазина под брендом «Марк Формэль». Там продается весь наш ассортимент. – В какие страны вы экспортируете? – В Россию и Казахстан поставляется 20 % выпускаемой нами продукции, остальные 80 % продаются в Беларуси. На российском рынке мы недавно, но уверенно и успешно развиваемся. – Сократился ли у вас выпуск белья в связи с кризисом? – Наоборот, увеличился. Растет число клиентов, расширяются рынки сбыта. Мы не только нашли новых клиентов, но и успешно работаем с постоянными, которые увеличивают объемы закупок. – Как часто вы обновляете коллекции? – Коллекции обновляются к каждому сезону. Новинки появляются по результатам потребительского спроса на продукцию. – Какие материалы вы используете? – Основное сырье – это 100%-ный хлопок и хлопок с добавлением эластана. – Какой у вас объем минимального заказа для оптовых компаний? – Для российских оптовых компаний минимальная партия от 100 000 российских рублей. – Пробовали ли вы выходить со своей продукцией на европейский рынок? – Интерес к нашей продукции у европейцев есть, и мы работаем в этом направлении. – Какие направления вы считаете перспективными? – Большим будущим обладает направление стильной одежды для дома и отдыха из натуральных полотен. – В каких текстильных выставках участвует ваша компания? – Как экспоненты мы принимаем участие в выставках в Беларуси, Москве и Санкт-Петербурге, также как посетители мы постоянно бываем на специализированных выставках во Франции, Китае, Турции и Польше. – Одна из характерных черт белорусских бельевых компаний, что многие люди приходят работать на них из «Милавицы». Как формировался штатвашей компании? – У нас в штате нет бывших сотрудников «Милавицы» и тем не менее у нас сложился сильный творческий коллектив. Достойная заработная плата, социальный пакет и хорошие условия труда дают нам возможность подбирать лучших специалистов. Модели разрабатываются в конструкторском бюро, где творит группа молодых и талантливых художников-модельеров и конструкторов. Предприятие имеет в собственности две швейные фабрики в Беларуси – в городах Старые Дороги и Узда. В 2011 году мы планируем запустить третью фабрику в городе Слуцк. – Знаете ли вы, сколько сейчас в Беларуси бельевых производств? – Конечно, мы знаем практически всех белорусских производителей белья. Всегда интересуемся новыми брендами и отмечаем успехи уже имеющихся на рынке. – Какими вы видите перспективы белорусского белья? – Белорусский трикотаж пользуется неизменным успехом не только в Беларуси, России, но и в Европе. Нет сомнений, что эта отрасль обладает большими перспективами. Судя по росту продаж женского белья марки Formelle на территории России, наши соседи оценили сочетание цены и качества. Нам лишь остается радовать своих покупателей красивыми, модными коллекциями белья, расширять рынки сбыта и увеличивать товарооборот. – Спасибо за ответы. Этого мы вам и желаем. Источник: журнал «Модное белье» № 46 март-апрель 2011. Теги: бизнес интервью производитель
|
|