LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность.
Клуб для тех, кому не все равно




Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум

17-я Международная выставка Collection Premiere Moscow (СPM)

02.09.2011 11:02

5-8 сентября 2011 года, Москва, ЦВК Экспоцентр

Организаторы:  Igedo Company GmbH & Ko, Messe Dusseldorf GmbH, ООО  Мессе Дюссельдорф Москва

Крупнейшая в Восточной Европе специализированная выставка соберет в первые дни осени 2011 года экспонентов из 30 стран мира, которые привезут в Москву более 1400 торговых марок одежды, обуви и аксессуаров. Руководство Igedo Company  решило открыть дополнительные павильоны.

- Мы гордимся тем, что по сравнению с сентябрем прошлого года площадь нашей выставки увеличилась  на 4500 квадратных метров, - отметил руководитель проекта CPM  Кристиан Каш  (Christian Kasch).

Как всегда будут развернуты национальные павильоны  Болгарии, Германии, Дании, Испании, Италии, Колумбии, Турции, Финляндии и Франции.  Кроме того, показывают свои новые коллекции компании из Австралии, Австрии, Белоруссии, Бельгии, Великобритании, Греции, Ирландии, Канады, Китая, Латвии, Ливана, Нидерландов, Норвегии, Португалии, Польши, России, США, Швейцарии и  Эстонии.

Наряду с традиционными тематическими экспозициями:

  • Lingerie (нижнее бельё и пляжная мода) (в рамках национальных экспозиций)
  • Kids (детская одежда) (павильон 2.3)
  • CPM Premium (совместно с проектом CPM Designerpool) (павильон 8.1)
  • CPM Premium: аксессуары и обувь (павильон 8.1)

будет сформирован принципиально новый - Fashion & Denim (2500 м2 стилизованных площадей займут марки направлений  Lifestyle и Fashion + Denim без привязки к национальным павильонам (павильоны 2.4 и 2.5).

Ежедневные показы модной одежды (павильон 8.3, подиум).

Деловая программа выставки традиционно отдана  Russian Fashion Retail Forum (RFRF) - площадке для встреч авторитетных экспертов в области моды и для обсуждения проблем развития национальной fashion-индустрии.

 

Russian Fashion Retail Forum 2011 – осень.
Международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла
Мода и интернет: новые перспективы, новые задачи 

6 сентября 2011 года. Встреча генеральных директоров и топ-менеджеров для подведения итогов первого полугодия 2011 и определения перспектив развития рынка. 
11.35-12.10. Ключевые показатели, иллюстрирующие настоящую и среднесрочную конкурентную среду российского рынка одежды - Рейнхард Дёпфер (Reinhard E. Döpfer),  European Fashion & Textile Export Council (EFTEC), Германия.
12.10-12.30. Развитие интернет коммерции в России: специфика и динамика локального рынка -  Анна Лебсак-Клейманс, Fashion Consulting Group.
12.30-12.50. Повышение эффективности деятельности fashion-компании с помощью инновационных технологий SAP- Игорь Богачев,  SAP СНГ.
12.50-13.05. Интернет тренд-сервис как способ управления коммерческими рисками моды - Карина Голдберг (Karina Goldberg), Fashion Snoops Inc., США.
13.05-13.25. Ключевые факторы развития интернет-продаж B2C в России - Василий Разумов,  Butik.ru.
13.25-13.45. Oсобенности внутренней логистики интернет-магазина – как платформа успеха интернет-торговли - Алена Миронова,  Wildberries.ru.
13.45-14.05. Логистическая задача по обеспечению безопасной и прозрачной цепочки поставок в электронной коммерции из-за рубежа в Россию и внутри страны - Кристиан Телиепс (Christian Telieps), DHL, Германия; Татьяна Любимова, DHL Global Mail, Россия.
15.00-15.45. Панельная дискуссия «Влияние интернета на современный модный продукт»:

  • Тренды модной индустрии: инновационные технологии - Дэррил Оуэн (Darryl Owen), SAP AG
  • Лучшие мировые практики от SAP.  Повышение эффективности fashion-бизнеса с помощью решений SAP - Марсин Ласински (Marcin Lasinski), SAP AG.

15.45-17.00. Семинар международного  тренд бюро FashionSnoops «Интернет и модный продукт.  On-line решения для создания коллекций и закупок  в режиме: точно, быстро, выгодно. Тренд-прогноз на сезон весна-лето 2012» -   Мелиса Моилан (Melissa Moylan), Fashion Snoops, Париж - Нью-Йорк.
17.00-17.30. Обзор возможностей интернета для развития бизнеса и карьеры в индустрии моды - Майкл Брендон (Michael Brandon), Fashion United World Wide, Нидерланды.
17.30 – 18.00. Современные глобальные медиа и новые перспективы в электронной коммерции - социальные сети и мобильная связь - Анина Трепте (Anina Trepte),  www.360fashion.net, Китай – США.

7 сентября 2011 года. «Клик, покупка, ожидание…как быстро будет сформировна инфраструктура интернет торговли в России?»
10.15-10.45. Многосторонняя бизнес-платформа - перспективная модель трансформации традиционного фэшн ритейла - Андрей КуприяновGlance ТМ.
10.45-11.05. Xowaju - новый германо-голландский мультибрендовый онлайн-магазин: продажа детской одежды и одежды для беременных 52 торговых марок сегмента medium up - Гер Боэрсма (Ger Boersma), Verticalretailing, Нидерланды.
11.05-13.15. Специальная сессия журнала Fashion Report:

  • Стратегии и методы развития онлайн-торговли международных мультибрендовых ритейлеров - Александра Карагаева, Fashion Report.
  • Какие коллекции принесут максимальную прибыль? Какой ассортимент должен определить успех торговой марки на рынке? Достаточно ли потенциала торговой сети? Создание цельной системы планирования и управления деятельностью fashion-компании с помощью решений SAP - Анна Сироткина, Finn Flare TM; Петр КазоринSela CorporationВасилий Заичко,  TeamIdea.

13.15-14.00. Особенности организации логистики при online продажах fashion товаров - Алексей Наджар,  Free Lines.
15.00 -17.15. Специальная сессия журнала Модный magazine:

  • Практические советы для открытия интернет-магазина в России - Елена Каринflfashion.ru, palatapodarkov.ru, kraftstudio.ru
  • E-Маркетинг в индустрии моды - Антон Алфер,  moda.ru, fashion.ru
  • Инструменты продвижения модного бренда в социальных сетях  - Евгений Малышев, Icon Communications.

17.15-18.00. Влияние он-лайн торговли на форматы фэшн-ритейла - Майя Казначеева, Fashion Consulting Group.

Как всегда будет работать  Деловой центр:  поиск партнеров, сотрудников, представителей, работодателей.

Контакт: cpm@idego.com



Теги: выставка мода



LINGERIE Club © JMHH Investments 2011-2019 | О сайте | Карта сайта |