LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность.
Клуб для тех, кому не все равно




Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум

FALKE в Москве: интервью с Джавлоном Курбановым

29.09.2011 16:28

Showrooms.ru встретился с Джавлоном Курбановым, который занимает пост экспорт-менеджера чулочно-носочного дома FALKE, накануне открытия фирменного магазина бренда в Москве.

– Ваш бренд уже официально представлен в Екатеринбурге, а когда планируется открытие магазина в Москве?

– В Екатеринбурге наш магазин открыт с декабря прошлого года. Хотя это не единственный формат, в котором в этом городе представлена наша продукция. В Екатеринбурге открылся "Стокманн" (ТЦ "Гринвич"), где также можно приобрести FALKE. Помимо этого, нашу продукцию можно найти в магазине сети "Эстель Адони", который расположился в ТЦ "Европа". Однако только в монобрендовом магазине представлена вся продукция FALKE – мужская, женская и детская коллекции, спортивное, функциональное белье и чулочно-носочные изделия.

Открытие магазина в Москве мы планируем на октябрь этого года, одновременно с открытием монобрендового магазина FALKE в Иркутске.

– Будет ли московский магазин чем-то отличаться от зарубежных FALKE

– Магазин FALKE в Москве будет занимать более 50 квадратных метров на первом этаже ТЦ "Неглинная PLAZA", в соседстве с премиальным супермаркетом "Азбука Вкуса". Он станет самым большим по площади из всех монобрендовых магазинов в РФ. Это также наиболее распространенный формат магазинов FALKE по всему миру. Здесь будет представлен весь ассортимент FALKE, как и в наших магазинах в Европе.

Выбор в пользу такого расположения магазина объясняется не только хорошим, центральным местонахождением центра, соседством с уважаемыми брендами, хорошим трафиком целевой группы, и высокопрофессиональной организацией работы самого центра. Важно и то, что мы имеем наработанный опыт продаж FALKE в данном торговом центре. Уже несколько лет наша продукция представлена в расположенных в торговом центре магазинах "Непоседа" и "Эстель Адони".

– Будут ли в ассортименте какие-либо оригинальные предметы, ведь покупательницы в Москве достаточно искушенные?

– Да, конечно, ведь формат магазина предполагает представление широкого ассортимента FALKE для всех: взыскательные модницы найдут здесь и популярные женские колготки серии Shelina и Pure Matt на каждый день, и такие премиальные продукты, как колготки Diamond с технологией вязки Lycra 3D и бесшовные колготки Sensation; для любимых мужчин наши гостьи смогут приобрести носки к деловому костюму уже известных артикулов Tiago и Airport. Как любители спорта и активного отдыха, так и профессиональные спортсмены будут приятно удивлены широким выбором функциональных и эргономичных ч/н изделий, термо белья и специального белья для занятия популярными видами спорта.

– Вы можете назвать Ваших основных конкурентов и принципиальные отличия бренда FALKE от остальных?

– Принципиальное отличие FALKE от конкурентов заключается в том, что мы предлагаем качественные трикотажные изделия как для мужчин и женщин, так и для детей, в том числе изделия для спорта и активного отдыха. 80% коллекции – это базовые модели, доступные круглый год. Именно по полноте базовой коллекции нам нет конкурентов, так как каждый сезон мы предлагаем широкий ассортимент продукции для всех возрастных групп, на все случаи жизни, на все вкусы и ожидания потребителей.

Многие производители предлагают мужской носок в малых размерах и продают его как женский или подростковый. FALKE учитывает разницу в анатомии мужской и женской ноги и производит носки для покупателей и покупательниц на разных типах кругловязальных аппаратов с разным размером цилиндра. Вы знаете, к примеру, что среднестатистическая женская стопа где-то на 36% меньше в объеме, чем мужская?! Об этом и речь. FALKE серьезно подходит к вопросу создания продукции, которая будет идеально сидеть на теле, обеспечит наивысший комфорт и прослужит Вам долго благодаря высочайшему качеству.

– Расскажите, пожалуйста, о женщине, которая покупает FALKE.

– Как правило, это потребитель старше 25 лет, с доходом выше среднего, требовательный как к себе и своему гардеробу, так и к качеству приобретаемого продукта. Это избалованный потребитель, следующий модным тенденциям, но не в ущерб своему комфорту.

– Были ли у Вашего бренда рекламные кампании со знаменитостями и, если да, то с какими?

– Бренд FALKE это некий "understatement", т.е. "сдержанность". Демонстративное потребление – к примеру, когда на простой черной майке – огромная надпись на всю грудь, и этим человек хочет всем вокруг показать, что может себе позволить носить тот или иной бренд, – это вчерашний день. Сегодня важнее иное: ценности. Именно ценности и традиции являются одним из основных постулатов философии бренда FALKE, наряду с качеством, инновациями, ноу-хау и эксклюзивными материалами.

Поэтому мы не привлекаем знаменитостей к участию в наших рекламных кампаниях. Однако за кулисами производства рекламы бренда работают самые известные фотографы, рекламные бюро, стилисты, модели и многие другие. В конце концов, не лицо должно привлекать конечного потребителя к товару, а сам продукт. Обратите внимание на рекламные образы FALKE последнего времени, и вы поймете, о чем я говорю.

– Наверняка у чулочно-носочных изделий тоже существует своя мода. Расскажите, пожалуйста, об основных тенденциях.

– Сегодня, как и год назад, мы наблюдаем тенденцию возвышения носков из категории предмета гардероба первой необходимости в модный аксессуар. Причем, если в женском стиле данная тенденция уже давно успела закрепиться, мужчины обратили внимание на нее относительно недавно. Сейчас тенденция постепенно, но верно «идет в массы». FALKE дважды в год обновляет свой ассортимент, предлагая более 20 вариантов дополнительных модных и сезонных расцветок для известных моделей мужских носок, таких как Tiago (98% мерсеризированного хлопка и 2% эластана, элегантные носки под деловой костюм на каждый день), Airport (23% хлопка, 60% шерсти, 15% полиамид, 2% эластан: утепленные, но тонкие носки под деловой костюм на каждый день; хлопковая часть носка прилегает к телу, а шерсть согревает снаружи, не раздражая вашу кожу) и Shadow (модные носки в неброскую цветную полоску, к примеру, носки цвета «антрацит» с голубой полоской: стильный элемент гардероба, позволяющий мужчине выразить его интерес к модным тенденциям, сохраняя при этом деловой образ, скажем, в костюме серого цвета в сочетании с голубой рубашкой).

Отмечу, что сегодня носки имеют для мужчин такое же значение, как и галстуки, которые раньше украшали стандартный костюм. Но, поверьте, далеко не все мужчины любят носить галстуки: они ограничивают в движении, могут попасть в тарелку с едой… Утром в спешке не успеваешь нормально завязать галстук; в командировку приятнее взять любимую книгу, а не кучу галстуков.

Пользуясь случаем, хотел бы напомнить, что к деловому костюму лучше одевать носки длиной до колена – гольфы. Это соответствует этикету, это «по-джентельменски».

Что касается новых модных тенденций в женском стиле, то тут сложно привести конкретные примеры: наши модницы такие же не предсказуемые, как погода "туманного Альбиона". FALKE предлагает в сезоне осень/зима 2011/12 колготки серии Sensation (бесшовные) плотностью 50 ден. Помимо этого, в новом сезоне мы продолжаем предлагать колготки в горошек. Этот милый узор в интерпретации FALKE каждый сезон обретает новую форму и расцветки, тогда как у многих наших конкурентов узор и цвета остаются неизменным из сезона в сезон. Это и многие другие оригинальные предложения вы найдете в монобрендовых магазинах FALKE.

www.modnoe.ru(Источник: www.showrooms.ru)



Теги: интервью колготки



LINGERIE Club © JMHH Investments 2011-2024 | О сайте | Карта сайта |