LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность.
Клуб для тех, кому не все равно




Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум

Июльский итог

16.09.2011 10:56

В этом году впервые парижская выставка купальников и нижнего белья Mode City прошла в июле, а не в сентябре, став, таким образом, первой в календаре специализированных бельевых салонов, представляющих коллекции весны-лета 2012. Организаторы заговорили о вновь обретенном динамизме и позитивной атмосфере. Перенос дат был отмечен красочным шоу Ultra в центре Парижа. В десятку стран по посещаемости вошли: Франция, Италия, Германия, Великобритания, Гонконг, Испания, США, Китай, Россия и Швейцария.
 
По сравнению с прошлой сессией, по данным организаторов, на 30 % выросла выставочная площадь и число байеров – на 10,5 %. На протяжении трех дней работы салонов Mode City и Interfiliere их посетило 27 017 человек. Несмотря на ожидаемое снижение числа участников и посетителей из Франции (на 14 %), выставка Mode City продолжает удерживать позиции единственного международного события для бельевой индустрии. По сравнению с прошлым годом, на 23,5 % увеличилось число посетителей из других стран, особенно из Германии (+47 %), Швейцарии (+37 %), Великобритании (+36 %), США (+32 %), России (+21 %), а также из ряда ближне- и средневосточных стран.
 
Возросло число закупщиков из крупных магазинов (+13 %), но снизилось из ритейла (-5 %). Тот факт, что новые даты сделали выставку первой в календаре специализированных бельевых салонов, побудил организаторов обратить особое внимание на представление тенденций. В этом году известный гуру форекастинга (прогнозирования тенденций) Ли Элдеркорт из компании Trends Union Style Bureau впервые создала тренд-форум выставки.
 
Особый сектор выставки был отдан молодым дизайнерам. Кроме этого, для многих желающих этого посетителей организаторы выступили настоящим туристическим агентством, помогающим выбрать авиабилеты, забронировать гостиницу, предложить лучшие маршруты для осмотра города (где можно вкусно поесть, как провести вечер и т. д.).
 
Была возобновлена традиция проведения гала-шоу Ultra Lingerie. Шоу прошло 9 июля в субботу. Впервые в число прототипов нижнего белья вошли купальники, созданные в партнерстве экспонентов Mode City и Interfiliere. К участию в выставке вернулись многие американские и австралийские марки, а также Gottex, DIVA, Miracle Suit, RAJE и Billabong.
 
В рамках салона Mode City были представлены более 500 марок нижнего белья, купальников, пляжной одежды и одежды для дома и отдыха. Предложение выставки объединило в себе 4 основных сектора:
¦ Just Fashion: купальники, женское и мужское нижнее белье, аксессуары и пляжная одежда: Banana Moon, Pain de Sucre, Iodus, Bikini Bar, Moontide, Eveden/Freya, Huit, Haute Pression, Lise Charmel, Seafolly, Vacanze Italiane, Little Marcel (впервые), Beachlife (впервые), Watercult
¦ DesignersLabels & Creation: ведущие бренды deluxe: Andres Sarda, Maryan Mehlhorn, Miss Bikini, Shan, Paladini, Parah, Rittrati, Emamo, Save the Queen, Gottex, Diva Swimwear, Miracle Suit, Vitamin A (впервые), Bip-Bip (впервые), Gerhard Roesch (впервые), Carioca Collection, Jolidon
¦ LimitedEdition: новый сектор, представляющий творения молодых дизайнеров: Velvette, Agnes Valentine, Lounge Lover, Playful Promises, Emilie Cousteau, Damaris, Les ultraviolettes, Thapelo, Made by Nikki, Odile de Changy, Paolita, Shell Belle Couture, Maxine Wattam….
¦ The Essentials & Coocooning: классическое корсетное белье, предпостельное белье, домашняя одежда и одежда для отдыха: Chantelle, Simone Perele, Lejaby,Wacoal, Laurence Tavernier, Le Chat, Derek Rose, Eva B.Bitzer…
 
За три дня работы салона прошло 4 общих показа нижнего белья и четыре показа купальников и пляжной моды.
 
Тенденции
 
Общей темой для тенденций весны-лета 2012 стал «Рай». Тренд-форум был разработан бюро стилей и Ли Элделкорт. Белье и купальники будущего сезона обволакивают тело, подчеркивают формы, приятны коже и вносят динамику в силуэт.
 
Четырьмя темами стали:
¦ Земля. Оттенки земли и кожи объединяются в одну палитру, богатую на оттенки и нейтральные классические цвета. Моделиобладают новыми формами.
¦ Кристалл. Камни вносят свой драгоценный и нежный блеск. Мотивы в макроформате или как будто увиденные под водой покоряют воображение своим романтизмом.
¦ Камни и скалы. Минералы, источники энергии, вдохновляют на новое ощущение удобства. Линии чисты, лишены наворотов, материалы мягкие,а цвета сглаживаются.
¦ Золото. В сочетании с черным цветом золото выглядит шикарно и сексапильно. Женщина легко разыгрывает своикозыри, без комплексов.
 
Статистика из Франции
 
В 2010 году француженки старше 15 лет потратили на покупку нижнего белья (в это понятие входят белье на каждый день, корсетное белье, ночная и домашняя одежда) на 1,9 % больше, чем в 2009 году. Общий объем рынка в 2010 году составил во Франции 2,7 млрд. евро. На покупку белья тратили 17,5 % от сумм, оставляемых на приобретение одежды. В среднем каждая француженка потратила по 100 евро.
 
За бельем шли в гипер- и супермаркеты (22 %), специализированные магазины (19 %), универмаги и популярные магазины (14 %), приобретали дистанционно (13 %), у независимых магазинов (13%), а также в других местах. Но вот на купальники затраты француженок выросли на 18 %. Годовой оборот продаж купальников в 2010 году составил 313 млн евро. Каждые 2 года и 10 месяцев француженка в среднем покупает один купальник. Женщины, как и следовало ожидать, покупают больше всего одежды для пляжа (64,2 %), мужчины – 19,2 %, дети от 2 до 14 лет – 16,7 %. (источник IFM).
 
Женщины и купальники
 
На выставке было представлено исследование покупательского поведения при покупке купальников. Парижанка, миланка и берлинка – что у них общего и что различного, какие купальники они любят и выбирают, как часто совершают покупки – обо всем этом шла речь на одном из семинаров. Исследование было подготовлено Mode City совместно с консалтинговой компанией Martine Leherpeur. В 2011 году было проведено три круглых стола, объединивших молодых женщин от 25 до 35 лет. Онирассказали о своих предпочтениях, привычках, вкусах.
 
Парижанки любят небрежную элегантность, на пляже предпочитают следовать одному стилю и придумывать собственные миксы. Рынок купальников во Франции оценивается в 376 млн евро. Француженки славятся своим стилем, свободным характером, умением находить гармонию в объединении различных стилей. Можно сказать «безупречно несовершенны», умеют носить купальник с комбинезоном, находить правильную одежду для беззаботного обеда с друзьями, быть стильными без видимых усилий, гламурными. Они выбирают купальники разные – от ретро, романтики до минимализма. Главное – оставаться стильными. Любят выделяться своим шиком, умением находить правильные пропорции, быть королевами. «Вот это вот «не пойми что» это что?» – таков их стиль. Как сказала в своей книге «Что такое француженка: о любви, сексе и других материях сердца и ума» Дебра Оливье: «Не обувь, не шейные платки, не помада придают стиля парижанкам, а их умение не придавать значения».
 
А вот рынок купальников в Германии составляет 500 млн евро. Берлинки любят на пляже придерживаться стиля, объединяющего черты спорта, графики и серфинга, неравнодушны к стилю бимбо. Жительницы Берлина двойственны – с одной стороны, они привязаны к своему уникальному городу, долгое время разрозненному между Востоком и Западом. Поэтому они «в культурном плане немки, в плане стиля – американки». Они следуют сексуальному стилю подающих пример Хайди Клам и Сиены Миллер. Для них природа и спорт выше моды. Но, осторожно, эти свободные духом создания не жертвуют своей женственностью. К примеру, на отдыхе у одного из самых популярных озер в стране – Wansee – можно наблюдать, как они успешно объединяют спортивную жизнь днем и умение отдыхать и расслабляться вечером. Для них важны купальники, и спортивные, и броские, созданные в духе водных видов спорта. В их каждодневную жизнь входят кеды, здоровое питание, спорт, природа. А вечером их можно встретить на 10-сантиметровых каблуках в броском макияже, платье с блестками, подчеркивающее их женственность. Отпуск для берлинок – это прежде всего время для обретения формы, расслабления.
 
В Италии мода на купальники стоит особняком. Годовой оборот продаж купальников в стране оценивается в 812 млн евро. Миланки любят бросающиеся в глаза модели, играть роль звезды на пляже. Миланки в полной степени воплощают стиль современных амазонок, поддерживающих с телом почти стратегические отношения. Цель? Контролировать его, делать безупречным, оружием соблазна, своей силой. Неважно, идет ли речь о Софии Лорен, Монике Белуччи или ультрасексуальных танцовщицах из Veline, порожденных эпохой Берлускони, очаровательные миланки вносят свой вклад в мировую пляжную моду. Они являются витриной моды под открытым небом. От Армани до Валентино дизайнеры ввели мировую моду на яркие лейблы и броские имена дизайнеров и брендов на одежде. И пляж – не исключение. Бикини, трикини, «коктейльные» купальники на пляжах Италии поражают своим великолепием. Это мечта о сладкой жизни в реальности… В выборе купальников миланки очень требовательны, потому что на пляже хотят покорять своим очарованием. Это настоящиедевушки Бонда, одним словом.
 
Итальянки на пляже в любом возрасте стремятся бессознательно вести себя так, как делали это в 15 лет – встречались с мальчиками, болтали, загорали, веселились.
 
На Восток
 
С каждым годом парижские бельевые выставки посещает все больше байеров из Среднего Востока. Женщины в этих странах любят ходить по магазинам и следят за модой, охотно покупают нижнее белье и купальники. В помощь производителям и экспонентам организаторы выставки Mode City набросали портрет восточных женщин, опросив шесть модниц из Саудовской Аравии, Дубай и Ливана. Несомненно, Средний Восток – это эльдорадо для люксовых марок. По прогнозам, рост потребления товаров люкса в этом регионе вырастет на 7 %, а к 2013 году – на 12 % (по данным итальянского института Altagamma).
 
Как и Лондон, Дубаи – это город шопинга. Ожидается, что в 2013 году здесь откроется крупнейший в мире торговый центр Swwah. Женщины в этих странах привержены к семейным ценностям, ценят дружбу, традиции и религиозные законы, но несмотря на это, не отказываются от своей женственности, и шопинг остается их любимым развлечением. К слову сказать, Саудовская Аравия является крупнейшим в мире (!) импортером нижнего белья. По словам опрошенных женщин, здесь любят носить самое разное белье: днем – трусы с заниженной линией талии, пуш-апы, белье «вторая кожа», вечером – сексуальное белье.
 
В Среднем Востоке есть три типа пляжей. Первые – смешанные, здесь могут находиться семьи. Для мужчин и женщин предусмотрены определенные купальники, для женщин – только цельные и с обязательной накидкой сверху. Есть пляжи только для женщин, где можно носить бикини. Мода на пляжи только для женщин распространилась в других странах, например, в Италии недалеко от Римини на пляже Риччионе есть пляж 100%-женский. И третий тип пляжей, на котором могут отдыхать семьи с друзьями, на которых женщины носят только цельные купальники.
 
Лимитированные коллекции молодых
 
Выставка Mode City поддерживает молодых дизайнеров и предложила в этом году сектор с новым названием Limited Edition. Здесь можно было познакомиться с новым взглядом на бельевую и пляжную моду, найти марку с будущим потенциалом. Коллекции представили 53 молодые марки. Каждый день было отведено от 15 до 20 минут на презентацию своих коллекций различным маркам. Этой возможностью воспользовались восемь марок, рассказавших байерам о своем видении моды: Jours apres Lunes, Lounge Lover, Tais-Toi Jaloux, Velvette, Albertine, Lascivious, Jog Swimwear.
 
Свою первую коллекцию купальников для сезона лето-2012 предложила французская марка Les Ultraviolettes. Главный упор ее создательница Жульет Биго-Пайар делает на материалы с защитой от вредных ультрафиолетовых лучей (защита 50+). С первых коллекций любовь звезд заслужила лондонская марка Nichole de Carle, стремящаяся в белье и купальниках выражать архитектурные шедевры. Дизайнер Максин Уаттам, окончив Esmod в 2008 году, создала собственную марку белья, в качестве источника вдохновения используя традиционные японские бандажные одежды кинбаку.
 
Книга о белье
 
Утонченное нижнее белье всегда было, как и haute couture всегда составляли единое целое с тем, что мы называем «французским шармом». На выставке была представлена новая книга «Корсет» Юбера Баррера (Hubert Barrere), вышедшая в издательстве Editions du Rouergue. Писатель был приглашен на конференцию, где рассказал о новинке участникам выставки Mode City.
 
Источник: журнал «Модное белье» № 49 сентябрь-октябрь 2011.
 


Теги: белье выставка



LINGERIE Club © JMHH Investments 2011-2019 | О сайте | Карта сайта |