LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность. Клуб для тех, кому не все равно |
Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум |
На Pitti Bimbo россиян было много19.10.2011 14:25![]() В июне во Флоренции прошла выставка детской одежды, обуви и аксессуаров Pitti Bimbo. Выставку посетило 7000 байеров со всего мира. В число зарубежных байеров (2600 человек) Россия вошла со вторым местом (261), уступив Испании (297). По сравнению с прошлым разом российских байеров было на 30 % больше. Кроме этого, значительно выросло число посетителей из Турции, Китая, Великобритании. Рост числа байеров и заказов от них позволил организатором сделать вывод, что важнейшими рынками для детской одежды сейчас являются Италия, Испания, Россия, Китай, Португалия, Канада, США и Япония. «Атмосфера на Pitti Bimbo была оптимистичной и полной энергии, – говорит Раффаэлло Наполеоне, генеральный директор компании-организатора Pitti Immagine, – и общее число представленных коллекции (530), и высокий уровень байеров порадовали, можно было увидеть много интересных идей. Как мы все знаем, сейчас процесс выздоровления итальянских компаний зависит от экспорта. Происходит реорганизация системы продаж, развиваются аутлеты, что очень важно для детской моды». ![]() В дни работы выставки прошло 15 показов итальянских и зарубежных марок, а также особые презентации, которые посетили 5000 байеров, журналистов и самих участников. Свое мнение о выставке дали байеры российской компании Bosco di Ciliegi Константин Андрикопулос и Алеся Ивашкевич: «Атмосфера на выставке была дружелюбной и приятной. Это отличное место для работы. В новых коллекциях мы отметили использование современных текстильных решений, технологий, интересные креативные решения, яркие цвета и много позитива. Для нас эта выставка как зеркало индустрии и сердце бизнеса: здесь мы пересматриваем наш бюджет, узнаем о новых продуктах, подтверждаем договоренности с поставщиками». На выставке появились новые марки с необычными свежими коллекциями. Во время работы выставки и в течение месяца после нее работала специально созданная цифровая онлайн-платформа, позволяющая всем, кто не смог лично посетить мероприятие, познакомиться с коллекциями и разместить заказы. Были сделаны фотографии нескольких десятков тысяч изделий, снято видео – все это было размещено на сайте www.e-pitti.com. Доступ к услуге предоставлялся после регистрации у организаторов. Многие компании представили яркие детские коллекции купальников и пляжной одежды с традиционными решениями – яркими цветами, принтами. Подобные коллекции были как у одежных марок, так и у тех, кто занимается только бельем и купальниками. Источник: журнал «Модное белье» № 49 сентябрь-октябрь 2011. Теги: дети мода
|
|