LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность. Клуб для тех, кому не все равно |
Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум |
70 новых «Милавиц»29.11.2011 07:53В 2011 за пределами Белоруссии «Милавица» открыла около 70 фирменных магазинов. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Дмитрий Дичковский. Для сравнения, в 2010 году их было открыто около 60. Всего же у «Милавицы» насчитывается более 450 магазинов, в том числе 44 в Беларуси. Расширение товаропроводящей сети направлено на продвижение продукции белорусского производителя корсетных изделий и белья на внутреннем рынке и за рубежом. Предприятие намерено экспортировать в 2011 году продукции на 60 млн. евро, увеличив поставки за рубеж более чем на 20%. По итогам января—октября за границей реализовано продукции примерно на 47,5 млн. евро (на 20% больше по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом). Товары предприятия поставляются в 20 стран мира. Основные рынки сбыта — Россия, Украина, страны Балтии. Среди стран дальнего зарубежья наибольшие объемы экспорта «Милавицы» приходятся на Чехию, Германию и Нидерланды. В целом предприятие реализует за рубежом около 75% производимой продукции. В планах «Милавицы» на текущую пятилетку создание эффективной логистической системы для обслуживания конечных потребителей, активное развитие розничной торговли с расширением товаропроводящей сети, рост производственных мощностей. «Последние два года наблюдается активное оживление на рынках, поэтому нам требуется наращивание производственных и логистических мощностей», — отметил Дмитрий Дичковский. В 2011 году «Милавица» вложила в техническое переоснащение и развитие производства 3 млн. евро. Предприятие нарастило в этом году объемы выпуска примерно на 20%. На «Милавице» работает современнейший раскройный комплекс, много средств вкладывается в автоматизацию ручного труда, отметил Дмитрий Дичковский. По его словам, на «Милавице» фактически нет оборудования старше 5 лет. Установлено оборудование производства Японии, Германии, Франции и Италии. В этом году предприятие выпустит примерно 20 млн. изделий, при этом избыточных складских запасов на «Милавице» нет. Что касается 2012 года, то предприятие намерено потратить на техперевооружение и в целом свое развитие от 3 млн. до 5 млн. евро. Намечено закупить швейное, раскройное оборудование, рассматривается также вопрос о создании логистического центра. Объемы производства, как ожидается, возрастут на 12%. (Источник: www.modanews.ru) Теги: бизнес магазин
|
|