LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность.
Клуб для тех, кому не все равно




Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум

Без инноваций никуда

21.11.2011 13:03

Спустя год после объявления о переносе дат выставки Interfiliere компании-производители уже были готовы представить новые коллекции осени-зимы 2012/13 и даже лета 2013 года. В общем, выставку Inerfiliere, прошедшую в начале июля вместе с Mode City, посетило 11 808 человек, из них 71,5 % – из-за границы, что на 9 % выше результатов сентября 2010 года. В десятку стран по посещаемости салона вошла и Россия (в общем были байеры, стилисты и представители СМИ из 102 стран). Организаторы отметили рост интереса к выставке со стороны байеров прет-а-порте и дизайнерских марок.

Что же можно сказать о предложении экспонентов? Интерес к выпуску моделирующего и корректирующего белья привел к увеличению предложения тканей и материалов для их пошива. Материал Magic Curve компании Liebaert имел большой успех, как и линия материалов EasyShape от Eschler. Компания ArteRicami выпустила специальные кружева для shapewear. У производителя Siva отметили кружева с эластичностью в двух направлениях и кружева из микрофибры, созданные для пошива корректирующего белья и белья больших размеров.

Можно констатировать возвращение интереса и спроса на шикарные кружева с проработанными утонченными деталями и на графические узоры, а также на материалы с меньшей прозрачностью. Для купальников наметилась тенденция в предложении полотен с геометрическими узорами с жаккардовыми эффектами. На этот раз на выставке был организован особый сектор The Exclusives, компании которого не афишировали свои новинки. Попасть туда можно было только по приглашению самих компаний-экспонентов. В секторе The Exclusives выставлялись Bebe cotton, Bischoff Textil, Brugnoli Giovanni, Carvico, Chanty, Dogi, Eisenhut, Haemmerle & Vogel, Liebaert, Mastex, Muehlmeier, Piave Maitex, Sakae, Siva, Soltiss, Soulis Kuehnis, Tianhai Lace, Willy Hermann, Wu tong.

Общий тренд-форум и форум пляжной моды и одежды для отдыха (Forum Beachwear et Leisure) объединили всю суть представленных на выставке коллекций. На форуме посетители выставки и сами экспоненты проводили много времени, изучая новинки и подбирая новых поставщиков. В этом году организаторы впервые предложили «экскурсии с гидом» по выставке. Нововведение пришлось по душе многим. Можно было видеть группы байеров из Индии, Гонконга, Японии, Бразилии, Великобритании, США и Италии.

Помимо общих с Mode City конференций на Interfiliere прошли отдельные семинары по тенденциям от Жос Берри (Concepts Paris). Она рассказала о превью тенденций на лето 2013 года. Семинар могли посетить только обладатели VIP-бейджей. Подобной возможностью воспользовались представители компаний Chantelle, Esprit, Marks & Spencer, Victoria Secrets и другие. Во второй раз организаторы выставки пригласили экспонентов участвовать в конкурсе фотографий. Все желающие участники данной сессии могли прислать свою работу на тему «Приглашение к путешествию как источник вдохновения». Организаторы получили много красивых, смелых, забавных, романтических фотографий, которые были выставлены в холле выставки. По результатам голосования посетителей и участников выставки были определены победители. Главный приз получила компания Piave Maitex (на январской сессии салона Interfiliere они смогут воспользоваться пакетом PR-услуг на 4500 евро от организаторов).

На выставке Interfiliere с 9 по 11 июля участвовало 304 экспонента, что незначительно (+2,5 %) больше, чем в прошлом году. Перенос дат привел к возвращению к участию таких экспонентов, как Elastic Textile, European Stretch Fabrics, Henitex International, Pt Winnersumbiri, Pioneer, Cat’land, Sakae Lace, Veropiz, Musticstyle, Blue Studio, Paul Vogel, New Age, Amsterstampa, Rona Textil, Eurospal Group, Alpa, Puiplast, Puntiblond, Seripress, Palm Luigi Merletti, и привлечению новых компаний – Mitsubishi Rayon, New Textile, Marsan, Metric Porducts и Maxel.

В предложении экспонентов доминировали коллекции тканей, материалов и фурнитуры для производства нижнего белья (100 %), затем шли купальники и пляжная одежда (56 %) и домашняя одежда (25 %). Творцом года была названа компания Liebaert. Кроме этого, прошел необычный марафон по рисунку Speed motif, который был проведен в партнерстве с ассоциацией 110 par minute. Дизайнеры текстиля соревновались в креативности и предлагали свои рисунки узоров. Ассоциация «110 в минуту» объединяет дизайнеров и художников в их страсти и любви к узорам. Идея марафона заключалась в том, чтобы умножить источники вдохновения и придумать что-то совершенно необычное. Любой желающий дизайнер или художник, в общем, человек умеющий рисовать, вытягивал тему и должен был на нее что-то изобразить. Предлагаемые темы были связаны с тенденциями в нижнем белье и купальниках будущих сезонов. На все давался один час. Затем работы вывешивались на стене. Каждый день участвовало до 15 человек.

Новинки

Компания Huber Tricot объединила под новой маркой Arula все свои разработки ультратонких полотен. Производитель Carvico выпустил очень легкий воздушный материал Siviglia, податливый как шелк, эластичный, не образующий складок. Еще один материал компании – Acapulco – обладает защитой от вредных ультрафиолетовых лучей 50+, что делает его отличным выбором для производителей купальников и одежды для серфинга. Компания Cheynet Elastics предложила около 200 новинок, на многие из которых не было ограничений в плане минимума заказа.

У Jersey Lomellina на стенде можно было познакомиться с материалом для пляжных коллекций Vertigo, обладающим целым рядом характеристик – не образует катышков, защищает от ультрафиолетовых лучей 50+, содержит Xtra Life LYCRA ®, что делает его не поддающимся влиянию хлора в бассейнах, крема и пота. Еще один материал компании – Piuma – выпущен в версии Piuma Light, что делает его еще более легким (55 г/кв. м против 80 г/кв. м в предыдущей версии). Этот материал уникален в своем роде – обладает эластичностью в 200 % и позволяет выпускать идентичные модели для размеров 38 и 44 без потери в удобстве.

Специально для белья больших размеров компания Liebaert предложила материал Generous. Компания Piave Maitex выпустила полотна для пошива корректирующего и моделирующего белья не только для женщин, но и для мужчин. Для мужчин линия называется Pm Man’s Line. Эти материалы легкие, нежные, удобные, утягивающие, из натуральных волокон, с микрофиброй.

Тенденции

Рынок нижнего белья и купальников постоянно развивается, и сейчас говорят уже о том, что речь больше не идет о сезонности на нем, а скорее о сегментации. Крупные международные марки это уже поняли и предлагают модели, отвечающие новому стилю жизни. Все признали, что размеры женского тела изменились, женщины в общем стали выше, округлее. Назрела необходимость в модном корректирующем и моделирующем белье, бюстгальтерах, отлично поддерживающих формы. Отдых на море становится все более доступным для многих, следовательно, спрос на купальники растет. Дом для многих становится местом отдыха, работы, здесь важно хорошо себя чувствовать. Поэтому одежда для дома, и в общем loungewear, не перестает удивлять своей креативностью. Здесь используются все более экологические ткани и материалы.

Рост цен на первичные материалы, а следовательно, и на конечный продукт, побудил компании повысить креативность. Предложение становится все более разнообразным. На этот раз тренд-форум поражал разнообразием цветовой палитры. Общий тренд-форум был объединен вокруг нескольких тем:

¦ Pumpkin Princess – все необходимое для утонченного и гламурного белья нежной цветовой гаммы, рассчитанного на молодых девушек. Очень легкие материалы были здесь главными. При их производстве используются очень тонкие волокна, лазерный и термокрой (Liberty Tex), детали 3D, много различных воланов, фруфру и смок-эффектов. Одно из направлений – гладкие трикотажные полотна, легкие и благородные, так любимые компанией Hanro. Для loungewear предлагаются полотна с бархатистым эффектом.

¦ Couture Lab. Смелые цветовые сочетания задавали здесь тон, как, например, в кружевах Noyon объединения оранжевого с голубым. Это создавало очень парижский стиль. Темно-синий и черный цвета попрежнему удерживают первые позиции в белье на зимний сезон. Четко прослеживались инспирации из творчества Коко Шанель – твидовые эффекты, узоры под «куриную лапку», квадраты (MFR, Tessitura Rossi). Узоры становятся более графическими, современными, художественными и инновационными. Прослеживается влияние мужского стиля и моды 1930-х годов. Были полотна с галстучными узорами, арабесками (Mastex, Bischoff Textil). Хорошо смотрелись полотна красного цвета.

¦ Body Make up. В этом секторе был сделан акцент на ткани и материалы для корректирующего и моделирующего белья (shapewear). Эластичные кружева, обладающие корректирующим эффектом, пользовались вниманием (Chanty). Края жаккардовых полотен становятся еще тоньше и легче, что позволяет использовать их для пошива «незаметного» белья. Для белья «вторая кожа» предлагались полотна с «персиковой» текстурой (Feinjersey, Be be cotton). Еще один ключевой момент новых материалов – их компактность (Brugnoli Giovanni). Здесь также напомнили о модном направлении винтажно выглядящих кружев с моделирующим эффектом (Encajes).

¦ The Naturalists. Цвет очень важен в этой теме. Это ткани и материалы для пошива белья, на которое большое влияние оказывает прет-а-порте. Здесь было все необходимое для выпуска стильной одежды для дома и отдыха. Многие производители предложили необычные цветовые решения (Tissages Perrin). Цветы, растительность, перья в сочетании с геометрическими узорами предлагались всех оттенков синего, бежевого и коричневого, что создавало нужный «деревенский» look (Boselli, Rocle by Isabella). Нотку ручной работы вносили узоры, будто вышитые крестиком. Материалы обладали хлопковой текстурой. Бежевый, серый, карамельный цвета были здесь одними из главных.

Общая цветовая гамма для всех тенденций отражала огромное влияние природы, загадочной и неизведанной. Особо можно отметить различные оттенки минералов. Специалисты отметили, что если очередная волна минимализма и накроет прет-а-порте, то белье должно остаться приверженным своим истинным ценностям, то есть соблазну и удовольствию. Организаторы выставки отметили общую тенденцию к покупке белья и купальников, обладающих усовершенствованными характеристиками. Здесь выделяются три направления:

¦ производители стремятся предложить как можно более легкие и «невидимые» полотна за счет технологии air-jet;

¦ постоянный поиск добавочных свойств, таких как текстиль с косметическими добавками и микрокапсулами коллагена, керамидов, витамина А, а в купальниках – защита от ультрафиолетовых лучей, противостояние хлорированной воде, быстрая сушка, защита от неприятных запахов;

¦ разработки корректирующих и моделирующих свойств изделий с добавкой активных компонентов (кафеина, например), использование более эластичных волокон, проработанного дизайна, разная растяжимость материала, например в зоне живота одна, на бедрах – другая.

Все эти новинки были представлены в разделе Hi’Tech. Интерес к этому направлению подтверждается тем фактом, что по сравнению с прошлым годом число экспонентов здесь выросло на 30 %. 56 % экспонентов выставки Interfiliere предложили коллекции тканей, материалов и фурнитуры для пошива купальников и пляжной одежды. В предложении выделилось несколько тенденций в одежде для пляжа и отдыха:

¦ Sophisticated Ethnic. Влияние этники и индийской культуры, кашемировых мотивов (Moda Estilmar), принтов в стиле Missoni (Liebaert), полосок и квадратов (Taiana Blu). Веселые и фантазийные цвета самым невероятным образом сочетаются друг с другом. Но доминируют зеленый и оранжевый, много эффектов размытости.

¦ Modern Primitive. Графические решения уличной моды, современная обработка примитивных узоров – все это создает графический контекст. Насыщенные цвета, контрастные решения, много было сочетаний черного, белого и красного. Некоторые производители предложили новые гипюровые и ажурные полотна (Junior, Soulis Kuehnis). Трикотажные полотна в стиле Juicy Couture предлагают для пошива одежды для отдыха, дома и пляжа (MR Creation).

¦ Organic Impressions. В принтах перемешиваются различные природные и искусственно созданные узоры, обыгрываются разные текстуры поверхностей, предлагается отделка в виде перьев – и все самых разных пропорций (Color Textil). Есть имитации шкур животных и кожи рептилий (Eurojersey), не забыты и цветочные узоры. Их отличительная черта – большие размеры. Цветовая гамма – все оттенки зеленого, коричневого, бежевого, белого. Таким выдался этот салон Interfiliere, его следующая сессия пройдет в январе, где компании предложат коллекции весны-лета 2013.

Источник: журнал «Модное белье» № 49 сентябрь-октябрь 2011.

©

 



Теги: выставка мода текстиль



LINGERIE Club © JMHH Investments 2011-2018 | О сайте | Карта сайта |