LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность. Клуб для тех, кому не все равно |
Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум |
Мода Среднего Востока16.12.2011 11:38С каждым годом парижские бельевые выставки посещает все больше байеров из Среднего Востока. Женщины в этих странах любят ходить по магазинам и следят за модой, охотно покупают нижнее белье и купальники. В помощь производителям и экспонентам организаторы выставки Mode City набросали портрет восточных женщин, опросив шесть модниц из Саудовской Аравии, Дубай и Ливана. Несомненно, Средний Восток – это эльдорадо для люксовых марок. По прогнозам, рост потребления товаров люкса в этом регионе вырастет на 7 %, а к 2013 году – на 12 % (по данным итальянского института Altagamma). Как и Лондон, Дубаи – это город шопинга. Ожидается, что в 2013 году здесь откроется крупнейший в мире торговый центр Sowwah, который обещает отдачу с каждого квадратного метра между 8700 и 10 000 евро. Женщины в этих странах привержены к семейным ценностям, ценят дружбу, традиции и религиозные законы, но несмотря на это, не отказываются от своей женственности и шопинг остается их любимым развлечением. К слову сказать, Саудовская Аравия является крупнейшим в мире (!) импортером нижнего белья. По словам опрошенных женщин, здесь любят носить самое разное белье: днем – трусы с заниженной линией талии, пуш-апы, белье «вторая кожа», вечером – сексуальное белье. День женщин на Среднем Востоке занят семьей, образованием детей, религией, работой, походами по магазинам. Например, как рассказала Нада из Саудовской Аравии, утром она встает, завтракает, наблюдая по телевизору за новостями и музыкальными клипами, потом работает, а заканчивается у нее день снятием макияжа, молитвой и чтением в постели. Набиа из Саудовской Аравии получает по подписке шесть журналов, из которых два по моде. Очень любит читать и делает это каждое утро и вечер. Для нее первостепенной важностью обладает обучение четырех детей. Она водит их в школу, затем идет на работу, где занята до четырех часов дня. Вечером встречается с подругами, ходит по магазинам. Многие опрошенные говорили, что между утренней молитвой и вечерним чтением Корана их дни занимают работа, обучение, шопинг. Саусан из Арабских Эмиратов говорит, что главное место в ее жизни отведено семье. Она принимает участие в работе благотворительной группы, помогающей женскому образованию. В общем, любит путешествовать, читать, большое внимание уделяет своему внешнему виду. Нада из Саудовской Аравии говорит о том, что любит ходить на работу, потому что она расположена на французской территории (в посольстве Франции). Там она может снять традиционную одежду абайю, которую носит уже около 20 лет. Она считает, как и многие другие женщины, что абайа позволяет скрыть стиль жизни. И если еще 10 лет назад она была только черной и одинаковой у всех женщин, как униформа, то сейчас есть самые разные стили абайи. У некоторых женщин есть по нескольку ее видов для работы, вечера, выхода в свет и т. д. На публике всегда носят абайа с обязательным черным капюшоном, а под ней все, что захочется, даже юбки-карандаш, кофточки и красивое белье. Абайа объединяет моду и культуру, является модным аксессуаром для многих женщин в этом регионе. Абайа – это традиционный вид одежды женщин на Среднем Востоке. Она сшита из большого отреза ткани. И может быть как куском материала, задрапированного вокруг фигуры, так и сшитым платьем. Абайа должна закрывать все тело, руки и ноги, кроме лица. В Саудовской Аравии и странах Персидского залива это религиозная одежда, которую все носят. В Саудовской Аравии ее набрасывают на плечи и фигуру, как только выходят из дома. Обязательно закрывают голову капюшоном. Под ней каждая одевается по своему усмотрению. Какое-то время назад абайа начала меняться и стала настоящим модным аксессуаром. Дания Тархини, директор люксовых магазинов Saks Fifth Avenue в Саудовской Аравии, запустила амбициозный проект сделать 21 модель абайи в сотрудничестве с известными дизайнерами: из кружев, с рюшами, кристаллами, воланами, игрой прозрачных и матовых материалов. Коллекция имела большой успех. «Возможно уважать религию, культуру и оставаться модной», – говорит эта молодая бизнесвумен, привыкшая без конца находить компромисс между традициями и свободой ношения любой одежды. «Я наивно думала, что можно изменить положение женщины в обществе небольшой «модной прививкой», – объясняет она. Шопинг – ежедневное занятие женщин на Среднем Востоке. Бутиков, расположенных на улицах, здесь почти нет. На улицах довольно жарко, чтобы там спокойно ходить, переходя из магазина в магазин. Покупки совершают в крупных торговых центрах в климатизированных помещениях. За счет использования кондиционеров торговые центры становятся настоящими местами для жизни. Здесь совершают покупки, ходят по кафе и ресторанам, салонам красоты, посещают спортивные залы, кино, парки с аттракционами, лыжные горки, катки, места для молитвы и паркинги… Торговые центры здесь соперничают в экстравагантности друг с другом. Одна из особенностей – пять раз в день здесь начинаются 20-минутные перерывы на молитву. В молы ходят поодиночке или в сопровождении подруг. Многие после работы сначала прогуливаются по магазинам, потом идут домой. Шопинг здесь любят почти все женщины. Иногда их сопровождают мужчины, но многие предпочитают ходить одни или с подругами, чтобы иметь возможность спокойного выбора. В Саудовской Аравии лучшими торговыми центрами называют Stars Avenue и Red Sea Mall. Женщины не считают себя жертвами моды, а скорее теми, кто любит часто меняться и обновлять гардероб. Что касается белья, то женщины говорят о том, что предпочитают трусы с заниженной линией талии, пуш-апы, белье «вторая кожа». Здесь можно купить Chantelle, Lise Charmel и многие другие международные марки. Белье здесь носят и покупают самое разное – практичное и удобное с любым нарядом на день, шикарно-сексуальное на вечер. Любят натуральные материалы. Если находят подходящую модель, то покупают в нескольких цветах. Опрошенные женщины говорили, что любят белье Simone Perele, Chantelle. Носят самое разное белье, но главным считают бюстгальтеры пуш-ап и трусы с заниженной линией талии. Выбирают качество, комфорт, белье, подчеркивающее достоинства фигуры. На Среднем Востоке есть три типа пляжей. Первые – смешанные, здесь могут находиться семьи. Для мужчин и женщин предусмотрены определенные купальники, для женщин – только цельные и с обязательной накидкой сверху. Есть пляжи только для женщин, где можно носить бикини. Мода на пляжи только для женщин распространилась в других странах, например, в Италии недалеко от Римини на пляже Риччионе есть пляж 100%-но женский. И третий тип пляжей, на котором могут отдыхать семьи с друзьями, где женщины носят только цельные купальники. Для каждого вида пляжа выбирают свой купальник. Чтобы плавать, покупают танкини и бикини, которые носят с парео, мини-платья, модные аксессуары. Любят пляжное прет-а-порте, в котором удобноаниматься спортом на пляже, ходить в частные бассейны, плавать на катерах и яхтах. В странах Среднего Востока купальники носят круглый год: не очень сексуальный цельный купальник с накидкой или платьем выбирают для смешанного пляжа, раздельный купальник – для отдыха между девочками. Предпочитают простые купальники и смотрят, чтобы они шли фигуре. Считают, что обязательно нужно иметь черный купальник. Дополняют гардероб парео, шляпой, пляжной сумкой, сандалиями, бусами. Источник: журнал «Модное белье» № 50 ноябрь-декабрь 2011. ©
Теги: белье мода
|
|