LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность.
Клуб для тех, кому не все равно




Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум

Новый салон от Eurovet

09.12.2011 15:27

С 3 по 6 сентября прошла первая сессия новой в фэшн-календаре выставки Sixty Days («Шестьдесят дней»). Ее название говорит о направленности – экспоненты представляют коллекции, которые должны появиться в магазинах уже в текущем сезоне. Шестьдесят дней – это средний период обновляемости коллекций одежды в магазинах.

О проведении новой выставки ее организаторы – Eurovet и WSN Developpement – объявили еще в январе 2011 года. Это специализированный салон, нацеленный на краткосрочные закупки (при заказе на выставке в первые дни сентября компании-производители обещали поставить товар в магазины уже в ноябре). В сентябре он прошел одновременно с другими фэшн-выставками (Pret-а-porter и др.), предлагающими коллекции весны-лета 2012.

В первой сессии приняли участие около 40 европейских марок прет-а-порте и модных аксессуаров для женщин, мужчин и детей. Форум тенденций для выставки подготовила известный в Европе байер Maria Luisa. Были предложены пять актуальных тем сезона осень-зима 2011/12: Into The Wild, Military Fantasy, Lady Nostalgie, Natural Colors и Sex Equality.

Немного о fast-fastion

Fast-fashion, или, другими словами, постоянное обновление модного предложения в магазинах, стал новым стандартом производства и дистрибьюции в прет-а-порте. По статистике IFM (Французский институт моды), сейчас краткосрочные закупки байеров фэшн-магазинов составляют около 30 %, и это число постоянно растет. Видя успех сетей, чей секрет заключается в быстрой смене ассортимента, независимые розничные магазины должны следовать общей тенденции и иметь возможность быстро осуществлять подзаказ актуальных в данный момент моделей одежды. Именно для этого и создана новая выставка Sixty Days – иметь нужный продукт в нужное время. Must-have текущего момента предлагается ограниченными сериями и больше не выпускается производителями. Это устраивает молодых девушек и женщин, которые хотели бы иметь модные вещи по привлекательным ценам. В этом заключается успех крупных сетей – постоянное обновление коллекций стало лейтмотивом их работы. Сейчас считают, что в среднем сети обновляют коллекции от 4 до 7 раз в год. Специалисты прогнозируют, что в 2012 году смены ассортимента будут проходить от 6 до 8 раз в год, т. е. более трех коллекций за сезон.

В условиях «вялотекущего» кризиса необходимо постоянно поддерживать интерес потребителей, предлагая им новинки и ограниченные серии. Розничным торговцам следует лучше сегментировать предложение, вводя более ясный ассортимент, что позволит снизить объемы непроданных остатков.

Обновление позволяет быть более гибкими, исправлять «промахи» закупок, докупать товар, о спросе на который в начале сезона не было и речи. Постоянная актуализация коллекций позволяет также обратить внимание клиентов и на базисные модели, которые представлены в магазине длительное время. Появление новых коллекций можно сделать для клиентов особым событием, поводом для их приглашения заглянуть.

Понятие выбора и быстрой ротации коллекций очень важно в торговле. Потребитель непостоянен и заходит в самые разные точки продаж. На него обрушивается все больше информации из специализированной прессы и Интернета. Походы по магазинам, можно сказать, становятся «профессией», в том смысле, что потребители все более образованы в этом плане. Они ищут хороший товар по лучшим ценам. Магазинам следует предвидеть тенденции спроса и уметь навязывать свое видение моды. В этом преуспели такие мэтры, как H&M и Zara. Эти магазины не перестают вызывать новый спрос у клиенток. Некоторое время назад создание новой коллекции одежды традиционно занимало один год – от разработки концепции до выбора тканей и материалов, пошива и поставки в магазины.

Явление Fast Fashion снизило время поставки товаров на рынок. У испанской группы Inditex (Zara, Stradivarius, Bershka, Massimo Dutti) на поставку новой коллекции в магазины Zara уходит две (!) недели. Сеть H&M также обновляет свой ассортимент на 25 % примерно за тот же период времени. Даже люксовые марки одежды и дорогого прет-а-порте стремятся отойти от традиционной сезонности – весна-лето и осень-зима, предлагая круизные или капсульные коллекции в начале сезонов, как превью будущих тенденций, чтобы побудить лояльных клиентов совершить покупку.

Мультибрендовые магазины могут стать отличной альтернативой крупным сетям. Они более гибки в принятии решений, независимый торговец располагает большим маневром в плане управления запасами. Для потребителей шопинг все больше становится культурным проведением досуга. Они жаждут услышать советы и увидеть тенденции, театрально представленные в магазинах. Также у покупателей можно наблюдать усталость от гиперпотребления. Они хотят большей простоты в совершении покупок – слишком большой выбор «убивает» выбор. Очень важной становится связь покупателя и продавца. Обо всем этом можно было узнать на выставке и прошедших здесь круглых столах.

Подробности о новой выставке на сайте www.sixtydaysparis.com.

Источник: журнал «Модное белье» № 50 ноябрь-декабрь 2011.

©

 



Теги: выставка мода



LINGERIE Club © JMHH Investments 2011-2018 | О сайте | Карта сайта |