LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность. Клуб для тех, кому не все равно |
Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум |
Рынок белья для похудания притягивает, но не манит12.12.2011 08:07Ряд марок косметической продукции бросает вызов производителям моделирующего белья. Но возможна ли «война» между марками косметической и текстильной продукции? Во Франции такая марка, как Mixa, широко рекламирует на телевидении и в прессе свою продукцию, обладающую похудательным эффектом. Эта марка входит в подразделение LaScad, принадлежащее L’Oreal. Так вот эта марка в феврале 2011 года с большой помпой в СМИ запустила шорты для похудания в партнерстве с крупнейшим французским производителем косметологического текстиля Lytess. При регулярном ношении шорт производитель обещает сделать фигуру на один размер меньше за счет внедренных в волокна ткани микрокапсул кофеина. В результате ношения шорт можно избавиться от апельсиновой корки, потому как шорты обладают микромассажным эффектом. Кроме этого, они визуально избавляют от живота, придавая телу скульптурные формы. Mixa не первой вышла на этот рынок. Еще летом 2010 года марка Biotherm, также входящая в группу L’Oreal, запустила набор для похудания, в который входят шорты и крем. Это изделие называется Shape Laser. Здесь косметическая марка также прибегла к помощи Lytess, чтобы произвести шорты. Для Lytess подобное партнерство стало очень интересным и полезным, привело к новым контрактам. Компания Lytess была основана в 2004 году, т. е. она относительно молодая, и то, что ее выбирает такой гигант, как L’Oreal, является доказательством доверия со стороны крупнейшего в мире производителя косметики. Рынок товаров для похудания обладает сезонным эффектом, и на нем успешно работает ряд компаний, не оставляя новичкам шансов. На нем также сказывается падение спроса со стороны покупателей, которые стремятся покупать данный вид товаров скорее в аптеках, нежели в отделах гипер- и супермаркетов. Специализирующиеся марки должны постоянно доказывать свою креативность, побуждая женщин покупать именно их товар до наступления лета. И в этот период желающих женщин много. Появление похудательных шорт становится новым способом привлечь покупательниц. На рынке во Франции также успешно работает компания Ipanema Europe, предлагающая похудательный текстиль под маркой Scala (в изделия внедрены микрокапсулы, а также биокерамические нанокристаллы). Поэтому новая продукция Mixa стала для Scala прямым конкурентом. Но эффективность продукции с внедренными капсулами (кофеина, к примеру) ограничена во времени, потому что дальнейшие стирки сводят эффект (содержание кофеина) на нет. Поэтому большинство марок, работающих с косметическим текстилем, ищут способы работы с керамикой или турмалином, что уже выведет их в ряды компаний, работающих с микрокапсуляцией. В последние годы в прессе много говорят об «умном» текстиле, но ничего нового не появляется. В косметике опыты ограничены и концентрируются на увлажняющих и похудательных эффектах. Это те же шорты Mixa, увлажняющие сандалии Scholl и перчатки Bliss. Инициативы редки со стороны марок косметологии и гигиены, потому что одним им не справиться, нужно партнерство с текстильной маркой. Сейчас многие косметические компании с заинтересованностью смотрят на косметологический текстиль. Но они хотят быть уверены в результате, а это требует больших инвестиционных вложений. Марки не хотят ошибиться и нанести имиджевый урон своей основной продукции. Компании косметологического текстиля, использующие микрокапсуляцию, страдают от того, что срок службы их изделий не гарантирован спустя какое-то число стирок. В 1990-е годы Dim предлагала похудательные колготки, ряд других компаний последовал ее примеру, но мало кто из бельевых и колготочных марок возобновляют этот опыт работы с похудательным текстилем. Сейчас они предпочитают скорее сконцентрироваться на секторе shapewear, который не обещает женщинам похудеть в будущем, а обеспечивает моментальный визуальный эффект изменения фигуры в лучшую сторону. Для бельевых компаний сейчас тоже не очень актуален вопрос работы с микрокапсуляцией. Идет бум на корректирующее белье (shapewear). Компаниипроизводители заняты тем, как сделать это белье более современным и сексуальным. Да и косметические компании не видят в этом рынке больших перспектив и приоритета. Время объединения косметики и белья еще не пришло. Но можно пофантазировать, что в ближайшие годы появятся новые разработки. Сектор ароматерапии готов к микрокапсуляции, как только появится способ «восполнять» запасы внедренного вещества в текстильной продукции, ушедшего со стирками. Источник: журнал «Модное белье» № 50 ноябрь-декабрь 2011. ©
Теги: белье
|
|