LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность.
Клуб для тех, кому не все равно




Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум

Как мы выбираем нижнее бельё?

За последние десять лет российский рынок нижнего белья претерпел огромные изменения. Раньше он был закрыт для иностранных производителей нижнего белья, теперь - открыт. Вот почему предпочтения россиянок в нижнем белье изучаются все более тщательно. При подготовке данной статьи мы использовали результаты маркетинговых исследований.

Первое открытие, сделанное маркетологами, таковым уже давно не является. То, что теперь у россиянок появилась возможность выбирать производителей, марки и модели нижнего белья, известно каждому из нас. Да, раньше в бельевых секциях можно было, не задумываясь, купить стандартные (унылые) модели бюстгальтеров и трусов, а для того чтобы хоть немного разнообразить или украсить свой гардероб нижнего белья, приходилось задействовать хитрость и смекалку. Впрочем, совсем обходить стороной проблему выбора нижнего белья нельзя, поскольку именно она является основной и именно вокруг нее крутятся особенности поведения и предпочтений россиянок при покупке нижнего белья.

Благодаря появившейся возможности выбирать, кардинально изменилась психология наших покупательниц. Раньше бельевой гардероб женщины делился на две составляющие: дефицитное нижнее бельё "на выход" и простенькое нижнее бельё - "для себя". Сейчас все иначе, и женщины, особенно от 16 до 35 лет, раскрепощены, независимы и эгоистичны в хорошем смысле слова. Мы все чаще покупаем красивое и удобное белье вне зависимости от того, увидит его кто-нибудь или нет.

Теперь и при выборе покупки мы ведем себя иначе. В советское время товар расхватывался молниеносно, по принципу "бери, пока дают, а то и этого не будет". Сейчас мы выбираем тщательно, консультируемся относительно моделей нижнего белья, подходящих именно к нашей фигуре. Быстро и без примерки обычно приобретаются не корсетное нижнее бельё - трусы, майки, топы и бюстгальтеры, если знаешь свой размер и конструкцию нижнего белья.

Далее. Большая часть покупок сегодня делается незапланированно, а спонтанно. Маркетологи окрестили это явление эмоциональными покупками, призванными улучшить настроение и повысить собственную самооценку. Впрочем, от "рациональных покупок" мы никуда не ушли, просто изменились побудительные мотивы. Мы планируем купить бюстгальтер определенного цвета, подходящий, например, к блузке, или специально идем в магазин за новыми шортами для занятий фитнесом.

А знаете, милые дамы, что еще до сих пор занимает незыблемые позиции в нашем сознании и удивляет западных производителей? Наша необъяснимая страсть к хлопковому нижнему белью. Эту милую особенность можно объяснить только стереотипами прошлого и незнанием свойств современных материалов, из которого делают нижнее бельё. А на самом деле современные синтетические ткани не уступают хлопку, а во многом даже превосходят его.

В целом россиянки славятся пристрастием к кружевному нижнего белья независимо от модных тенденций. Наиболее популярны модели нижнего белья с кружевами средних размеров, отличающиеся от основной ткани только оттенком. Летом чаще покупаются бюстгальтеры с бретелями отстегивающимися (такие модели предназначены для носки под максимально открытыми топами) и кружевными.

Из всей цветовой палитры мы по-прежнему выбираем белое и черное нижнее бельё. Летом преобладает белый цвет, зимой - черный. Далее по шкале популярности у наших дам стоят следующие цвета: бордо, темно-синий, темно-зеленый, голубой, беж, розовый, рубин, алый и коричневый. Не пользуется спросом серое, желтое, оранжевое, фиолетовое, бирюзовое, сиреневое и салатовое нижнее бельё.


Другие статьи о модном белье



LINGERIE Club © JMHH Investments 2011-2018 | О сайте | Карта сайта |