LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность.
Клуб для тех, кому не все равно




Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум

Новым маркам - новые технологии управления

20.07.2006 12:21

Компания Soft Master приступила к проекту по внедрению корпоративной системы управления предприятием Microsoft Dynamics NAV (ранее - Microsoft Navision) в компании Men’s Shopping World.
Men’s Shopping World (www.mensshoppingworld.com) специализируется на продаже белья брендов Ginch Gonch (Канада), Frank Dandy (Швеция), Modus Vivendi, которые ранее не были представлены на российском рынке.
Руководство компании пришло к пониманию необходимости автоматизации своей деятельности, чтобы обеспечить основу для успешного развития в рамках жесткой конкуренции со стороны аналогичных торговых компаний.
Основной задачей проекта является автоматизация оптовой и розничной торговли территориально удаленных представительств, как-то: в России, Австрии, Швейцарии и США.
Внедрение решения на базе Microsoft Dynamics NAV и Smart RetailSuite в российском офисе компании Men’s Shopping World послужит прототипом для дальнейшего масштабирования решения в австрийском и швейцарских офисах.
Интересно отметить, что Men’s Shopping World - не первая бельевая компания, работающая на российском рынке, которая обратила внимание на систему управления предприятием Microsoft. Еще в 2002 г. подсистема бюджетирования Navision Attain была успешно внедрена компанией КСК в "ВИГО-Люкс" - одной из самых крупных на тот момент компаний-поставщиков элитного французского белья (DIM, Chantal Thomass, Aubade, Princesse tam-tam, Lovable, Fila). К сожалению, ряд внутренних и внешних факторов привели к развалу компании.

elingerie.ru

 

 



Теги: белье рынок тенденции



LINGERIE Club © JMHH Investments 2011-2024 | О сайте | Карта сайта |