LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность.
Клуб для тех, кому не все равно




Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум

Пляж 2009. Летний гламур и шик

07.12.2008 21:56

Купальник – предмет соблазна и залог хорошего самочувствия – теперь носят не только на пляже!

Цельные купальники для пляжной моды значат столько же, сколько Ава Гарднер для кино 50-х. Именно тенденции 1950-х годов явственно прослеживаются во многих моделях. Цельный купальник в стиле «Дивы» так же моден, как и раньше, но он становится более практичным. Раньше его носили, чтобы скрыть свои формы, сейчас наоборот – чтобы показать. Такой купальник приукрашивает. Благодаря новым технологиям он становится «волшебным», способным создать тело мечты.

Шикарные купальники выдержаны в насыщенной гамме желтых, синих, фиолетовых, коралловых или землистых оттенков.

Прослеживается легкая этническая тенденция, чаще в монохромной гамме. Черный цвет остается незаменимым. При этом черные купальники обильно украшают инкрустациями из камней, бижутерии. В таких купальниках даже можно купаться! Камни, пайетки, стразы, бисер отвечают одной из тенденций – отпуск в голливудском стиле…

Цельный купальник носят не только на пляже, но и как боди, что называется after beach. На пляжах женщины чаще носят раздельные купальники. Летом 2009 года одной из самых заметных новинок станут более закрытые формы трусов. В раздельных купальниках используется много принтов в стиле 1960-х.

Очень модно ретронаправление, особенно высокие трусы.

Насыщенные цвета и необычные цветовые решения притягивают взгляд, например смелое сочетание сиреневого с оранжевым или с хаки.

В набивных узорах много огромных и мелких цветов, геометрических форм, имитации шкур диких животных, растений… в принципе все те же темы, что и в прошлые сезоны. Появляется манга, узоры в стиле граффити.

Большой новинкой будущего лета становятся женские пляжные шорты. В этом сказывается влияние спортивной моды. Купальники много деталей заимствуют из прет-а-порте.

Многие марки предлагают раздельные купальники-обманки, которые можно сделать зрительно цельными или парео, которые превращаются в вечерние платья.

В 2008 году бюро стилей Martine Leherpeur Conseil по заказу салона Paris Mode City провело исследование женских пристрастий в пляжной моде.

Согласно исследованию, женщины все больше «играют с купальником», добавляют к нему различные аксессуары. Они уже не ждут наступления вечера на пляже, чтобы одеться модно. Покупательницы создают свой собственный стиль, выбирая среди огромного многообразия представленных коллекций.

Сектор пляжной одежды уже давно не рассматривает купальник как функциональную вещь. Постепенно сезон за сезоном производители создали отдельный пляжный гардероб: парео, юбка, брюки… Граница между прет-а-порте и пляжной одеждой становится все тоньше. Именно поэтому покупательское поведение в пляжной моде «калькой» повторяет манеры в прет-а-порте. В прет-а-порте к обуви покупают сумку, к пальто – шапку и т. д. В купальниках то же самое: к пляжной обуви – пляжную сумку, к стильному цельнокроеному купальнику – шикарную шляпу. Не нужно забывать об украшениях. Пляжные наряды просчитываются покупательницами заранее. Незаменимой вещью для многих женщин на пляже становится туника, которая позволяет скрыть возможные недостатки фигуры, когда женщина встает с лежака.

Женщины ищут в продаже купальник, который в выигрышном свете покажет их фигуру. Но также они не прочь выбрать купальник, который навеет им приятные мечты о Копакабане, Довиле, Ибице… Сколько туристических направлений, столько и стилей, расцветок, форм, которые можно «коллекционировать».

С одной стороны, к купальнику относятся как к «инвестиции», придающей телу сногсшибательные формы. Такой дорогой купальник служит базисной моделью для любого пляжного наряда. С другой стороны, покупательницы обращают внимание на «фантазийные» или «одноразовые» купальники, к которым относятся как к цветовому аксессуару, который могут себе позволить купить не задумываясь.

Купальники на большие фигуры становятся еще более цветными и красочными, но в то же время остаются утонченными.

Главное на пляже – это постоянно меняться в течение всего дня. И в этом большая новинка будущего сезона: купальник теперь скорее одевает, чем раздевает!

Источник: журнал «Модное белье», № 32 ноябрь-декабрь 2008. (фото: Gottex, Cia Maritima)

 



Теги: тенденции



LINGERIE Club © JMHH Investments 2011-2025 | О сайте | Карта сайта |