LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность. Клуб для тех, кому не все равно |
Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум |
Все «за» мультибрендового магазина08.04.2009 15:08![]() Маркетинговый директор консалтинговой компании Martine Leherpeur Conseil Мартина Бьянцына считает мультибрендовую концепцию для бельевого магазина наиболее выгодной. Свое мнение она обосновала на конференции, проведенной в сентябре 2008 года в Париже в рамках выставки Mode City. По мнению Мартины Бьянцына, существует пять типов новых мультибрендовых магазинов. 1. Multi-Brand Expert. Такой магазин предлагает тщательно подобранные бренды, «заточенные» под свою целевую аудиторию. Он выступает перед покупателями в роли «коуча моды», показывает все must-have сезона. Примеры магазинов: Maria Louisa, L’Eclaireur и Montaigne Market в Париже. 2. Master Multi. Мультибрендовые магазины площадью свыше 1000 кв. м с широким торговым предложением в огромных торговых центрах. Примеры: Scott Premium и Anita Liso в Валенсе. 3. Multi Mono-Products. Такие магазины посвящают концепцию магазина определенной категории продукции. Классический пример – лионский магазин Ma Petite Robe Noir, где продаются все разновидности маленького черного платья. 4. Multi Underground. Впервые такие мультибрендовые магазины появились в Лондоне. Они смешивают андеграундные бренды, винтажную одежду и эксцентричные объекты. Примеры: Noir Kennedy. 5. Multi Mix. Настроение в таких магазинах первоклассное, а уровень обслуживания – VIP. Здесь часто наравне с одеждой можно заказать процедуры по уходу за кожей, SPA. Роскошный Mell Boutique в Париже на 180 кв. м предлагает обувь, уход и аксессуары. Мартина Бьянцына посоветовала мультибрендовым магазинам искать вдохновения в других магазинах, но не копировать их. Каждый должен найти свое решение, наилучшим образом подходящее его клиентам и городу. Мартина Бьянцына выделила семь видов бельевых мультибрендов. - Master. Мультибрендовый бельевой магазин Intime Lingerie в Клермон-Ферран предлагает полный ассортимент продукции, все самые известные бельевые марки. Здесь регулярно проходят модные дефиле и все продумано для того, чтобы удивить покупателя, показать ему шоу и таким образом побудить потратить больше денег. - Boudoir. Успех не обязательно связан с большой торговой площадью. Не все покупатели ищут большие площади, некоторые предпочитают уютные маленькие пространства с особой музыкой и настроением. В таких магазинах обычно предлагают коллекции премиум-уровня, поэтому мультибрендовому магазину приходится идти на риск, закупая коллекции неизвестных дизайнеров и отвечая таким образом спросу на новые бренды. Например, парижские магазины Lilou au Paradis и Les Folies d’Elodie выдержаны в ретростиле и продают очень женственное белье. Сиднейский бутик Dirty Pretty Things выдержан в духе гламура и бурлеска. - Concept. В таком магазине все подчинено одной идее: и концепция магазина, и упаковка, и интернет-сайт и интерьер торгового помещения. В качестве примера можно привести лондонский бутик Essenziale, где продаются роскошное белье и пляжная одежда. Все графическое оформление крутится вокруг буквы Е. - Lifestyle. Идея такого магазина – выйти за рамки одного лишь белья. Здесь все зависит от личности владельца: что ему интересно, то и отражено в ассортиментной политике. Вместе с бельем предлагают косметические товары, аксессуары или ювелирные украшения. В лондонском магазине Austique владелец предлагает услуги настоящего бельевого «коуча». Еще один лондонский магазин нижнего белья с «девчачьей» атмосферой Coco Ribbon позиционирует себя как «лучшая подруга девушки». - Show. Хороший пример этого типа – бутик Private Room в Каннах. Идея магазина тесно связана с местом, где он открыт. Будуарный дух отвечает каннскому настроению. Концепция таких магазинов лучше всего подходит небольшим городам. Важно понять сущность города и отразить ее в имидже. - Clear. Популярный среди звезд магазин в Лондоне Miss Lala предлагает тщательно отобранный ассортимент нижнего белья. Бутик Figleaves, наоборот, представляет продукцию более 100 марок. Но их связывает игривое отношение к окружающей среде и позиция магазина-бутика. - Brand Coach. Некоторые бельевые компании помогают мультибрендам создавать концепции магазинов, выступая в роли наставников. Marie-Jo, Chantelle и Lise Charmel разработали маркетинговые и мерчендайзинговые программы для своих розничных клиентов. В завершение семинара Мартина Бьянцына заметила, что "мы входим в трудный период для торговли, но именно в таких условиях и появляются самые гениальные идеи и разработки. Нужно не бояться задавать себе самому вопросы и стараться находить на них ответы". Источник: журнал «Модное белье», № 34, март-апрель 2009. Теги: в помощь бельевику профессионалам
|
|