LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность. Клуб для тех, кому не все равно |
Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум |
Офисные работники лидируют в спросе на мужские бюстгальтеры11.05.2009 01:04Японский производитель нижнего белья Masayuki Tsuchiya в течение семи лет создавал мужской бюстгальтер. Но всегда была одна точка преткновения: какую функцию они могли бы выполнять? "Женские бюстгальтеры заставляют грудь выглядеть больше или препятствуют их провисанию," - объясняет предприниматель. Для мужских бюстгальтеров, чтобы преуспеть, конечно также нужна некоторая ясная цель. В начале прошлого года он нашел ответ. Несколько клиентов мужского пола, которые знали его компанию WishRoom, находящуюся в Токио, спросили о бюстгальтерах, явно не для того, чтобы заставить их грудные мускулы выглядеть больше, или улучшить их положение. "Они рассказали, что ношение под одеждой бютгальтера заставило их чувствовать себя более спокойно, быть более мягкими и уравновешенными," сказал Tsuchiya. То есть, единственная и достаточная цель бюстральтера для мужчин - психологическая. Однако, Tsuchiya был осторожен в размещении его первого заказа. Только 160 штук бюстгальтеров A-чашки объемом 80 см, 85 см и 90 см — были сшиты в прошлом ноябре. В течение недели после размещения их в online-магазине компании бюстгальтеры распродали. В течение месяца о них говорили в телевизионных программах и в газетах, и вскоре посыпалась лавина заказов. "Мы заставили фабрику одевать больше людей, и теперь производили 1 000 штук в месяц," говорит Tsuchiya, поясняя, что это только для уовлетворения заказов. Обратная связь с клиентами позволла изучить, какие мужчины покупают бюстгальтеры. "У японских служащих наблюдается сильное напряжение, и бюстгальтеры, кажется, уменьшают его," констатирует Tsuchiya, отмечая конторских служащих 30-40 лет как главных клиентов. Однако, Tsuchiya понимает, что мужские бюстгальтеры вряд ли превратятся в главную тенденцию. На сегодняшний день все его модели распроданы, и общий объем производства составил 5 000 штук. Как возмжность расширения - выход на внешний рынок или, по крайней мере, на определенные его участки. "Мы получаем много заказов от американцев, которые интересуются продажей бюстгальтеров," сообщил Tsuchiya. "Мнения британцев различны — они скорее потрясенны тем, что мы делаем." © modnoe.ru Теги: белье ноу-хау
|
|