LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность. Клуб для тех, кому не все равно |
Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум |
Silvano: с российского рынка уходим29.05.2009 08:11По словам руководителя фирмы по производству одежды Silvano Сергея Кусонского, в 1-ом квартале падение спроса на рынке одежды во всех странах, где работает фирма, составило около 30%. Результаты работы фирмы за этот период оказались отрицательными, 2-ой и 3-й кварталы обещают сезонный подъём продаж. Часть показателей во втором квартале улучшилась по сравнению с первым. В то же время, улучшение можно объяснить сезонными изменениями, рассказывает Кусонский. В начале года фирма пережила падение оборота продаж на треть. «Учитывая кризисную ситуацию и рынки, на которых мы работаем, мы довольны результатами первого квартала», - комментирует Кусонский ситуацию. На результаты повлияло закрытие 11 магазинов в России. «В России мы практически прекратили деятельность. В начале второго квартала мы открыли в стране еще 2 магазина, но и они будут закрыты до конца квартала. Закрытие магазинов обошлось так дорого, что результаты первого квартала оказались негативными», - отметил он. Руководитель фирмы убежден, что работа на российском рынке и в будущем приносила бы отрицательные результаты. «В кризисной ситуации мы не можем себе позволить убыточный бизнес», - обосновал он решение фирмы. Работающие в убыток магазины фирма закрыла и в других странах. В первом квартале падение спроса произошло на всех рынках Silvano. По оценкам руководства, спрос на рынке одежды, по сравнению с тем же периодом 2008 года, упал примерно на 30%, а рынок белья упал примерно на 25%. Магазины закрываются в России, Польше и Украине. В прошлом году Silvano решила сосредоточиться на развитии розничной сети продаж женского белья, в основном на основании договора франшизы. Под торговой маркой PTA будет продолжена торговля в Украине и странах Балтии. По причинам продолжающегося экономического спада руководство фирмы решило, что в первом полугодии будет закрыта часть магазинов, работающих под торговой маркой Oblicie в России, Польше и Украине. Кусонский надеется, что во втором и третьем квартале положение фирмы исправится. «Некоторые показатели уже улучшились. Сезонные изменения улучшат наши результаты продаж в мае и июне», - отметил он. «Сосредоточимся на франшизе, по которой мы работали в России, Украине и других странах. Одновременно большее внимание будем уделять оптовым продажам, которые приносят прибыль», - сообщил Кусонский. Silvano закрывает магазины одежды из-за падения продаж Группа Эстонский холдинг Silvano Fashion Group заявил, что разочаровался в российском рынке и поэтому решил закрыть ряд магазинов. Будут закрыты все магазины одежды PTA, исчезнут и магазины нижнего белья Oblicie — часть из них будет закрыта, часть переименована в Milavitsa. В отчете Silvano Fashion Group говорится, что продажи в России в результате кризиса снизились значительнее, чем в других странах СНГ и Балтии. Однако эксперты считают, что эстонцы просто не выдержали конкуренции, пишет РБК daily. О закрытии в России магазинов женской одежды под маркой PTA говорится в квартальном отчете Silvano Fashion Group. В первом квартале 2009 года было закрыто 11 магазинов в Москве и Петербурге, во втором закроются два оставшихся. В этом году компания собирается сфокусироваться на развитии бельевой розницы по программе франчайзинга. Однако бренд Oblicie также перестанет существовать на российском рынке. В первом полугодии 2009 года будет закрыто два магазина, во втором — еще восемь. Оставшиеся три магазина должны быть переименованы в Milavitsa. Спрос на одежду и нижнее белье в России действительно упал. Согласно результатам исследования «Комкон», в первом квартале 2009 года 31% опрошенных в возрасте от 16 лет отказался от покупки одежды и обуви, 15% респондентов приобрели более дешевые марки. Тем не менее экономичные марки, конкурировавшие с РТА, по данным «Комкон», показали рост продаж в первом квартале: так, одежду в магазинах «Твое» стали покупать 7% женщин вместо 4,5% в прошлом году, на 1,2 п.п. увеличилась аудитория марки Sela (до 7,4%), марке Gloria Jeans отдали предпочтение 7,8% опрошенных против 6,9% в прошлом году. Холдинг Silvano Fashion Group основан в Эстонии в 2006 году. В него входят белорусская Milavitsa (производство белья), эстонская PTA (производство женской одежды), латвийская AS Lauma Lingerie (производство женской одежды и белья), ряд розничных сетей. В России холдинг представляет компания «Линрет», созданная для развития сети магазинов Oblicie. Акции компании торгуются на Варшавской и Таллинской фондовых биржах. Выручка в 2008 году составила 108,3 млн евро, чистый убыток — 7,6 млн евро (в 2007 году компания получила чистую прибыль в размере 12 млн евро). |
|