LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность. Клуб для тех, кому не все равно |
Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум |
Французский рынок пляжной одежды в 2008 году16.06.2009 16:4527 апреля NPD Group опубликовала данные по французскому рынку пляжной одежды. Экономический кризис обошел стороной французский рынок пляжной одежды. 2008 год завершился в атмосфере стабильности (строго говоря, речь идет не о целом годе, а о периоде с апреля по декабрь 2007 года по отношению к периоду апрель-декабрь 2007 года). Это его главное отличие от рынка спортивного текстиля, в целом потерявшего 6% торгового оборота. В 2008 году на французском рынке купальников было продано около 16,6 миллионов экземпляров, а торговый оборот составил около 376 миллионов евро. Средняя поштучная стоимость изделия – 22,7 евро. «В среднем француз покупает чуть более одного купальника или плавок в четыре года. Женщины, включая девочек, совершают покупку одного купальника приблизительно раз в 3 года, тогда как мужчины и мальчики приобретают чуть более одних плавок в 5 лет»,– поясняет аналитик спортивного сектора NPD Group Рено Вашальд. «Покупая купальник, Вы уже чувствуете себя в отпуске... Совершенно очевидно, что данный рынок обладает своего рода антикризисным противодействием. Таким образом, мы предполагаем, что весенне-летний сезон 2009 будет удачным, и 80% торгового оборота будет основываться на досуге/ загаре/пляже», – уточняет Рено Вашальд. Для справки: Международная компания NPD Group занимается углубленными маркетинговыми исследованиями в различных областях и существует с 1967 года. (Информацию об исследовании предоставил Международный салон пляжной одежды и нижнего белья ModeCity) Теги: купальники рынок
|
|