LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность. Клуб для тех, кому не все равно |
Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум |
Трусы не сдаются31.08.2009 08:06Отказываясь от продажи недорогой одежды, известные бренды уверены в спросе на нижнее белье. Две компании, торгующие верхней одеждой и нижним бельем, практически одновременно заявили о прекращении работы своих специализированных магазинов в Новосибирске. Линия одежды YAX! покидает Новосибирск — в ТЦ «Москва» и в ТЦ «МЕГА» закрылись торговые точки фирменной розничной сети. А сеть магазинов «Триумф» и Only You готовится закрыть магазины в «Континентах» на Троллейном жилмассиве и Гусинобродском шоссе. В обеих компаниях собираются торговать исключительно нижним бельем, причем YAX! через стороннюю розницу — на площадях крупных гипермаркетов. Рынок одежды эконом-класса стремительно беднеет, однако эксперты не спешат пророчить возрождение барахолки, высказывая предположения, что Гусинобродский вещевой рынок может постичь участь закрытого Черкизовского рынка. Справка: Компания YAX! поставляет на российский рынок нижнее белье под одноименной маркой по демократичным ценам в сетевых супермаркетах. В 2006 году начала строить собственную розничную сеть по торговле одеждой — по настоящее время на территории России было открыто 21 собственных магазинов YAX! и более 52 предприятий розничной торговли, функционирующих по системе франчайзинга. Как сообщается на сайте компании ЗАО «Дискавери», работавшей под брендом YAX!, это марка одежды, представляющая в России настоящий британский casual. Правда, отшивали британский casual в Китае, что позволяло держать низкий уровень цен на продукцию. В коллекциях обязательно присутствовали вещи традиционных цветов и покроя, являющиеся основой любого гардероба: куртки и плащи, брюки и юбки, джемперы и рубашки, пиджаки и жакеты. До последнего времени компания развивала два направления под маркой YAX! — направление одежды, продажей которой занималась фирменная розничная сеть, и бельевое направление, или «коробочный трикотаж». Заместитель генерального директора компании ЗАО «Дискавери» по работе с розницей Татьяна Пшеничникова рассказала, что сеть фирменных магазинов YAX! прекращает свое существование на всей территории России. В списке причин отказа от фирменной розницы значатся «экономическое положение компании, кризис, отрицательные показатели и окончательное решение учредителей по закрытию этого направления». Направление розничной дистрибуции нижнего белья YAX!, осуществляемое через посредников, полностью сохраняется и будет представлено, по меньшей мере, в крупных гипермаркетах, в частности в «Ашане». Если прошлой осенью ритейлеры стремились сократить отдельно стоящие магазины стрит-формата, то теперь уходят и из крупных торговых сетей. Вслед за YAX! закрывает направление одежды и сеть салонов «Триумф» и Only You. По словам директора сети Жанны Балакиревой, будет закрыто только две торговые точки в «Континентах» — на Троллейном жилмассиве и на Гусинобродском шоссе. «Остальные магазины не закрываются, а распродажа нижнего белья со скидками в 50 % проводится перед обновлением коллекции на осеннюю. Потребителей любимых мы не можем оставить без трусов», — поспешила обрадовать корреспондента НГС.БИЗНЕС Жанна Балакирева. Директор по маркетингу компании «Россмарт», представлявшей французскую марку одежды эконом-класса Kiabi и недавно закрывшей свои магазины в торговых центрах «Сибирский Молл» и «МЕГА», Иван Притчин считает, что новая волна закрытий магазинов одежды не приведет покупателей на барахолку, а спрос будет перераспределен внутри локальных и федеральных ритейлеров. Пожелавший остаться неизвестным коммерческий директор сети по продаже одежды полагает, что новосибирскому Гусинобродскому рынку также может прийтись несладко — поскольку часть товара поступала с закрытого в Москве Черкизовского рынка. «Скорее всего, новая волна закрытий магазинов одежды связана с проблемами в эффективности организации самого бизнеса конкретных марок. Вероятно, на волне высокого спроса бизнес изначально был построен с большими допущениями, которые при снижении выручки не позволили сохранить устойчивость конкретного торгового предприятия. Марки, представляющие эконом-сегмент, страдают больше, поскольку кризис ударил по платежеспособности именно в этом сегменте, а у ритейлеров, представляющих дорогие бренды, сейчас меньше проблем», — прокомментировал Иван Притчин. Напомним, что за время кризиса в Новосибирске постепенно закрылись такие магазины, как Jennyfer, «Магия моды» на Маркса, «Джинсовая симфония» в магазине «Фестиваль», бутик Moloko. Cтарейший джинсовый магазин Levi’s на улице Ленина прекратил существование по причине появления в Новосибирске компании «ЛВБ», представляющей тот же бренд. А магазины MEXX были проданы московской компании «Эстана». |
|