LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность. Клуб для тех, кому не все равно |
Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум |
Самые перспективные02.09.2009 13:53Средний Восток расценивается фэшн-компаниями местом, где надо обязательно быть. В 2008 году в ОАЭ вышла Burberry group, объявив, что это поможет ей скомпенсировать падение продаж на западных рынках. Фэшн-рынки самых богатых стран Среднего Востока – ОАЭ, Саудовская Аравия и Кувейт – далеки от насыщения. Кроме этого, в ОАЭ пляжный сезон длится 12 месяцев, число пляжей и роскошных гостиниц с каждым годом увеличивается. Все это позволило организатором фэшн-выставки и бельевого салона в Дубаи Motexpa назвать свою страну идеальным рынком для купальников и пляжной одежды и пригласить всех на II сессию бельевого салона, который состоится в начале апреля 2010 года. Еще один фактор в пользу ОАЭ – это исследование компании AC Nielson. Ежегодно компания AC Nielson проводит исследование потребительского доверия, в результате которого страны получают Consumer Confidence Index. Индекс высчитывается, исходя из готовности потребителей тратить, размер личных финансовых состояний и ожиданий. В марте-апреле 2009 года индекс был посчитан для 50 стран. Верхняя планка индекса – 200 (это скорее теоретическая величина), в среднем индекс в этом году равнялся 77 (в прошлом году до финансового кризиса – 84). В этом году наивысший индекс дан Индонезии – 104, самый низкий Кореи – 31. У Гонконга – 70. А ОАЭ занимает седьмое место. «Motexha's Lingerie & Swimwear Zone – это небывалые возможности для бизнеса с ведущими бельевыми компаниями и экспертами на Среднем Востоке», - уверены организаторы салона. В апреле этого года на выставке было 20 экспонентов с коллекциями белья и купальников, ожидается, что в 2010-м их будет гораздо больше. Теги: белье выставки купальники рынок
|
|