LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность. Клуб для тех, кому не все равно |
Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум |
Необычный дизайн интерьера магазинов02.10.2009 15:46![]() Без сомнения, красивый дизайн помогает продавать продукцию, покупатели часто ориентируются не на технические характеристики и свойства товара, а на то, как он выглядит. То же самое, можно сказать и об интерьере магазина, в яркий, стильный магазин людей заходит значительно больше, чем в невзрачный, уныло оформленный магазин. Следует отметить, что чрезмерные изыски в оформлении интерьера торговой точки могут уменьшить продажи, покупатель будет заходить в чрезмерно креативно оформленный магазин как в музей - поглазеть на обстановку или будет сторониться его вовсе. Хочу представить подборку смелых дизайнерских решений в оформлении интерьеров магазинов. Такие интерьеры вряд ли повышают продажи, но одно можно сказать точно : посетители запомнят эти магазины. Подобные магазины могут быть с успехом использованы производителями как промо-площадки для раскрутки своей торговой марки. ![]() Интерьер этого магазина выполнен в ярко красных тонах, даже потолок и тот красного цвета.Необычно выполнены и полки с товаром, магазин явно запомнится тем, кто в нем побывает. ![]() Приглушенные, светлые оттенки, мягкие линии, освещение все в этом бутике навевает спокойствие. Такое ощущение, что мы попали на космический корабль из будущего. ![]() Обилие черного цвета, зеркала на потолке, грубоватый деревянный пол и выделяющиеся на этом фоне молочно-белые полки с товаром создают необычную атмосферу контраста. ![]() Перламутровые ниши для товара неправильной формы, вносят элемент гламура, что совсем неплохо для магазина женской обуви. ![]() И в заключение самый космически интерьер, довольно узкие и длинные проходы создают ощущение нахождения в звездолете из фильмов. Обилие стекла в оформлении, и светлые тона только усиливают этот эффект.
Теги: бизнес в помощь бельевику магазины
|
|