LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность. Клуб для тех, кому не все равно |
Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум |
Pitti Immagine Bimbo22.10.2009 14:20![]() 25–27 июня 2009 года во Флоренции состоялась 69-я Международная выставка детской моды Pitti Immagine Bimbo. Эта выставка считается в мире главным источником информации по коллекциям одежды для детей и подростков. Новые коллекции представили 535 брендов (436 компаний), 41 % которых зарубежные (не итальянские) компании. Моделибылипредставленыв 8 секторах: Pitti Bimbo, Sport Generation, Superstreet, BabyWorld, Kids Design, New View, EcoEthic и Apartment. Салон посетилооколо 10 000 байеров со всего мира и 500 журналистов. О значимости выставки можно судить по тому, что в этом сезоне на нее вернулись такие экспоненты, как Hugo Boss, Murphy & Nye. Впервыепредставитьдетскиелинииздесьрешили Scervino Street, Billionaire Junior Italian Couture и American Apparel. Во второй раз был организован сектор Apartment с люксовыми лайфстайл-коллекциями, нацеленными на высокий ценовой сегмент. Помимо одежды и обуви, на выставке можно было познакомиться с товарами по уходу за детьми, аксессуарами. Как всегда, большой интерес у байеров и прессы вызвали показы, которые считаются настоящей детской Неделей моды. Желание участвовать в ней настолько велико у экспонентов, что организаторами был создан waiting list компаний, которые хотели бы показать новые коллекции. В этом году в дефиле приняло участие больше 10 компаний: Miss Blumarine, Billionaire Junior Italian Couture, Miss Grant, Elsy Fashion Show, Replay & Sons, Diesel Kid (также они отметили свое 25-летие на выставке), Simonetta, Levi’s, Calvin Klein Jeans, Monnalisa, Freen Dreams. Как и на всех выставках Pitti Immagine этого сезона (Uomo, Filati и т. д.), большое внимание организаторы уделили проекту Pitti People. Фотографы-блоггеры фотографировали всех самых интересно и стильно одетых посетителей, размещали снимки у себя на сайтах и на огромной стене выставки. Таким образом был составленпортрет посетителя салона. Тенденциями наступающего сезона весна-лето 2010 были названы: ¦ Чистый авангард. Коллекции для настоящих ценителей качественной одежды, иллюстрация новой идеи роскоши и лайфстайла. Формы и детали позаимствованы во взрослой моде: трапециевидные платья, романтическая свобода, цветочные принты, кружева, рюши, бахрома, контрастная вышивка, пэтчворк. Используется шелк, сатин, тюль, очень тонкая кожа, чистый хлопок. Цвета: кремовый и молочный, розовый, бежевый, голубой и зеленый, яркие оттенки красного, желтого, фуксии, синего. ![]() ¦ Baby Lifestyle. В одежде используются инновационные технологии и последние тренды моды – фьюжн функциональности и практичности. Используются водоотталкивающие, нетоксичные, гипоаллергенные материалы, к тому же «дышащие» и препятствующие воздействию вредных UV-лучей, хлопок с лайкрой, деним, трикотаж, экологические материалы. Цвета: традиционная детская гамма – розовый и голубой, а также нейтральные тона – белый, серый, бежевосерый, и яркие – фуксия, синий, желтый, красный. ![]() ¦ Ecoethic. Все, что касается экомоды – органические волокна, вручную сделанные изделия в духе старинного мастерства. Популярны микроколлекции, выпущенные ограниченным тиражом. Интерпретация стиля хиппи – все удобно, практично и элегантно. Широко используются кружева, вышивка, бантики, но нет никакого бесполезного орнамента. Используются лен, чистый хлопок, шерсть, экокожа, органический шелк, пуговицы без никеля. Цвета: чистые и натуральные – розовый, молоко, земля, темнозеленый, цикламен, бирюза, фуксия, серый, ореховый. ![]() ¦ Vintage Revival. Театральность и гламур диктуют новые стили. Идет интерпретация моды 1970-х годов, смешение классики и современного дизайна, элегантности и функциональности. Большое внимание уделяется деталям и необработанным материалам. В коллекциях для мальчиков сильна морская тема, для девочек – ретроплатья с рюшами и плиссировкой в духе ампир. Популярны легинсы. Это одежда для ярких вечеринок. Используются органические ткани – чистый хлопок, лен, шелк, шифон, кружева и люрекс. Цвета: оттенки молока, песка, земли, слоновая кость, ягоды. В узорах встречаются цветы, полоски, клетка, горох, либерти. Пляжная одежда предлагается очень яркая: для мальчиков – боксеры, для девочек – бикини и цельные купальники. ![]() ¦ Street Style Addiction. Одежда, созданная для того, чтобы сделать гардероб на каждый день уникальным. Уличный стиль интерпретируется с дорогими и инновационными материалами. Спортивный релакс, удобная одежда в основном из джинсы. Яркий цыганский стиль 1970-х и рок 1980-х задают тон. Есть модели в стиле байкеров из экологичной кожи и технологичных материалов. Встречается много моделей унисекс. В трикотажной одежде создается эффект ручной работы. Широко используется хлопок, шелк, сатин. В узорах доминируют разноцветные полоски, цветы, люрекс, нашиваются кристаллы Swarovski, монетки, идет вышивка люрексовой нитью. ![]() ¦ Sporty chic. Спортивная одежда, с одной стороны, много заимствующая у streetwear, с другой – у классики и формальной одежды. Влияние оказывают космополитичный образ Лос-Анджелеса, Италии 1950-х (отдых на Капри и т. д.). Объединяются черты романтики и рока – кожаные куртки и маленькие платья с ретродеталями. В спортивной одежде применение находят технологичные материалы, такие как японский нейлон, «дышащие», водоотталкивающие материалы, а также те, что можно носить на обе стороны. Используются чистый хлопок, микрофибра, нейлон, чистый шелк, кожа. Цвета: красный, темно-синий, голубой, белый, кремовый, зеленый, серый, фиолетовый, лаванда, оранжевый, фуксия, желтый, розовый. ![]() В целом из всех тенденций можно сделать такой вывод – нужен «лучший стиль, на который вы только способны». Тенденции из взрослой одежды переходят в детскую. Комфорт, качество материалов, стиль и инновационный дизайн диктуют то, каким должна быть современная одежда для детей и подростков. Тон задают эко-фэшн, британский стиль, отголоски Сан-Тропе и Гавайев (шорты и бермуды, гавайские рубашки, мокасины, кеды). Очень популярна у детей трикотажная одежда. Возможно, влиянием кризиса и снижения покупательской активности стало то, что нарядная одежда для особых случаев стала адаптируемой и на каждый день. Используются дорогие натуральные ткани. Цветовая гамма: доминирование, с одной стороны, пастельных тонов, с другой – сочетание с яркими красками. В одежде для девочек появляется много заимствований из моделей для мальчиков. Из России выставку посетило более 100 байеров. По мнению Federazione Tessile e Moda, в России кризис коснулся в основном затрат на одежду для новорожденных, а для остальных возрастных групп спрос находится на прежнем уровне. На выставке было представлено около 50 коллекций купальников и пляжной одежды для мальчиков и девочек. Среди брендов можно было встретить: Dolores font Cortes, Kiwi Diffusion, La Perla, Liu.Jo, Pepe Jeans. С бельевыми коллекциями выступили чуть более 80 экспонентов. Доминировали трикотажные коллекции, выдержанные в привычных для детского белья темах: однотонные модели, с принтами мультипликационных героев и т. д. Среди брендов были: Mistral, Liabel, Ed Hardy Jeans & Kids, La Perla, Liu.Jo, Petit Bateau, Grant, Simonetta, Bip Italia, Sanetta. Источник: журнал «Модное белье» № 37 сентябрь-октябрь 2009. |
|