LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность.
Клуб для тех, кому не все равно




Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум

Рекомендации по ароматизации помещений

07.10.2009 07:02

Как ароматизировать магазин белья, офис или особое событие, советуют специалисты.
 
Офисы и бизнес-центры
 
Отходит в прошлое стереотип, что ароматизация необходима только в туалетных комнатах. Современный офис должен благоухать свежестью, которая может создаваться определенным ароматом. Наличие приятных ароматов в офисе позволяет компании наладить отношения с посетителем и закрепить свой положительный имидж в его сознании. Для сотрудников ароматизация помогает создать комфортную атмосферу, которая способствует коммуникабельности, повышает работоспособность и восприятие информации.
 
Ароматы можно использовать не только для работы с клиентами, но и для внутренних целей компании. Посредством запахов можно влиять и на производительность труда – к примеру, подавать утром в офис бодрый, энергичный аромат «Грейпфрут и лемонграсс», чтобы сотрудники быстрее просыпались. Это же относится и к послеобеденному времени, когда работоспособность несколько снижается, возникает желание расслабиться. Если использовать в этот период времени динамичный, позитивный аромат «Кофе», то рабочая атмосфера в офисе быстро восстановится.
 
Магическая сила аромата поможет и при проведении бизнес-переговоров. Так, на эффективную работу участников деловой встречи поможет настроиться энергичный аромат – например, «Индейское пламя», особенностью которого является улучшение коммуникации между собеседниками и эмоциональный подъем.
 
Магазины белья
 
Ароматизацию магазинов белья следует начинать с определения основных зон в торговом зале. Обычно выделяют три зоны: входная, где с помощью аромата человека стимулируют зайти именно в этот магазин, затем зона примерочных, где главная задача - нейтрализация неприятных запахов, и, наконец, прикассовая зона, где аромат усиливает позитивные эмоции и повышает настроение от совершенной покупки.
 
Для входной зоны и торгового зала наиболее приятным и эмоционально привлекательным будут  ароматы «Красота и уход», «Апельсин и ваниль» и «Лаванда». Но даже они рискуют потеряться в  зоне примерочных, где таится основная проблема. Запахи духов, пота, парфюмерных композиций и гелей для душа смешиваются и создают тяжелую, душную атмосферу. Эта проблема легко решается с помощью приборов с «Нейтрализатором».  Создаваемая в магазине с помощью ароматехнологий атмосфера вызовет приятные эмоции и ощущение комфорта у покупателей.
 
Event-мероприятия
 
Специальные события, или как сейчас говорят event-мероприятия, организуются с целью продвижения нового товара, компании, услуги. Существует огромное количество разнообразных специально организованных мероприятий – конференции, семинары, выставки, праздники, юбилеи, дни открытых дверей, круглые столы, вечеринки, корпоративы. Все они призваны привлечь внимание к определенному продукту, дате, событию.
 
Кроме использования стандартного набора event-инструментов можно выделится, создав в помещении особую ауру, с помощью применения ароматехнологий. Аромат способен создать эмоционально привлекательную атмосферу в зависимости от типа мероприятия. Так, при проведении конференций, семинаров, круглых столов, требующих от участников концентрации внимания на весь период проведения, идеальным будет использование ароматов «Бразильский апельсин» и «Лимон».
 
Приемы аромамаркетинга можно взять на вооружение и при организации вечеринок, фуршетов, юбилеев, корпоративов. Здесь ароматы «Еловый лес» и «Кола» будут способствовать поднятию настроения, снятию усталости и заряду энергии на все время проведения мероприятия.
 
Специальная Event-машина, применяемая для ароматизации способна последовательно использовать до 4 ароматов и в соответствии со сценарием события распространять их по помещению. Например, если это показ весенне-летней коллекции одежды, то уместно в начале будет применить аромат «Яблоко», а при демонстрации летних моделей хорошо воспримется аромат «Солнцезащитный крем».
 
Возможности аромамаркетинга не ограничиваются использованием уже существующих композиций. Специально для Вашего мероприятия мы готовы разработать уникальный аромат. Будь то аромат Вашего продукта или особый запах, соответствующий концепции Вашего бизнеса.
 
 (Источник: www.larom.ru)


Теги: аромамаркетинг в помощь бельевику



LINGERIE Club © JMHH Investments 2011-2025 | О сайте | Карта сайта |