LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность. Клуб для тех, кому не все равно |
Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум |
Суперидея02.10.2009 16:00Дресс-код в офисе требует, чтобы женщины обязательно носили колготки. Как ни парадоксально звучит, но иногда зацепка и стрелка могут стать причиной неудачи в карьере. Что только не придумывали производители, чтобы помочь женщинам в этом вопросе, вплоть до выпуска колготок с «третьей ногой». Но, не зная «где соломку подложить»… т. е. в какой день надеть именно такую пару, можно попасть в ситуацию, когда срочно нужны новые колготки, а выйти из бизнес-центра нет возможности. Именно для таких ситуаций создатели сети «Суперножки» придумали торговый автомат по продаже колготок в офисных центрах. Рассказывает Юлия Руденко, один из партнеров проекта. – Юлия, как вам пришла такая идея? – Кто-то из известных сказал, что двигатель прогресса – лень. Вот и нам пришла эта идея, когда мы очень устали и зашли в тупик, управляя нашими магазинами. У нас было несколько типичных торговых точек с прилавками и продавцами. Продажи в них зависели от настроения продавца – если он хочет продавать, то будет, а если нет, то возьмет в руки книгу, кроссворд или постоянно будет выходить на перекуры. И мы задумались, как можно уменьшить влияние человеческого фактора на продажи. Единственный выход – торговый автомат! Приняв такое решение, мы отказались от формата привычных магазинов и закрыли их. На данный момент наш торговый автомат похож на снековый – это совершенно обычный металлический ящик, который выдает нужный товар за деньги. – Где вы планируете размещать автоматы? – Конечно же, автомат не сможет на 100 % заменить специализированные магазины хотя бы из-за своего размера – в него может войти всего 2–3 модели в двух цветах и трех основных размерах. Поэтому он является решением для тех, кому нужны классические колготки на каждый день. Исходя из этого мы решили ставить их в бизнес-центрах. Работающие женщины всегда придерживаются дресс-кода, неотъемлемым элементом которого являются колготки. А они имеют особенность рваться в самый неподходящий момент. Зная, что в здании есть такой автомат, женщине надо просто до него дойти, или попросить коллегу купить новую пару. – Как вы подбираете ассортимент для автомата? Каков уровень цен на изделия? – Ассортимент мы определяем индивидуально для каждого автомата, точнее для бизнес-центра. Перед установкой проводим опрос женщин, узнаем их предпочтения в выборе марок и цен. Затем в зависимости от результатов выбираем конкретные модели. В общем, могу сказать, мы выставляем две классические модели разной плотности, гольфы, носки, а также одну фантазийную модель. Что касается цен, то, безусловно, они на порядок ниже, чем в любой розничной точке продаж, включая и наш интернет-магазин. Сейчас у нас установлено два автомата в московских офисных центрах. – Оправдали ли они ваши ожидания? – Про оправданные ожидания еще рано говорить, т. к., во-первых, мы начали установку в «мертвый» сезон, а во-вторых – по мере работы наши ожидания меняются и часто кардинально. Сейчас мы изучаем статистикуи вносим коррективы в планы. – С какими трудностями вы столкнулись в процессе реализации задумки? – Это самый интересный момент в нашем проекте. Когда мы писали бизнес-план, то прорабатывали возможные пути решений одних трудностей, а на деле столкнулись совсем с другими, о которых даже и не подозревали. Например, многие руководители БЦ считают колготки чем-то непристойным, называют их порнографией. Парадокс в том, что эти же самые руководители обязывают своих сотрудниц носить колготки в рамках дресс-кода, но ничем им не помогают в его соблюдении. – Существуют ли в мире аналоги таких автоматов по продаже колготок или белья? – В продвинутой стране Японии можно найти любые автоматы, в том числе и с колготками. Мы находили информацию о похожем проекте в Америке, не понаслышке знаем об интересе производителей к готовым торговым сетям, в частности сети автоматов. – У вас на сайте есть опрос, в котором можно выразить свое отношение к таким автоматам. Что вам чаще всего пишут,какова реакция клиентов? – Результаты действительно очень интересные. Во-первых, мы поняли, что рынок автоматов в России ничтожно мал. И не по числу работающих автоматов и терминалов, а по числу пользователей, т. е. людей, которые покупают что-либо через них. Многим важнее пообщаться с продавцом и рассмотреть товар, чем просто его приобрести. Во-вторых, мы подтвердили свою гипотезу о почти 100%-ном интересе женщин, работающих в БЦ, к автомату по продаже колготок. Но на практике пока получается так, что конечный покупатель готов и хочет покупать, мы готовы и хотим устанавливать автоматы, а руководство БЦ против. Хотя лично я не понимаю, почему наличие туалетной бумаги в туалетах – необходимость, а колготки – порнография? Источник: журнал «Модное белье» № 37 сентябрь-октябрь 2009.
Теги: бизнес колготки ноу-хау
|
|